Постановление
по делу об административном правонарушении
17 июня 2020 г. с. Камышла
Мировой судья судебного участка № 136 Самарской области Загретдинова Г.Я., с участием заместителя прокурора Камышлинского района Самарской области Фахрутдинова Р.Ф., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении:
должностного лица - <ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>,
привлекаемого к административной ответственности по ч.2 ст.13.27 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
В производстве мирового судьи судебного участка №136 Клявлинского судебного района Самарской области находится материал об административном правонарушении в отношении должностного лица Юсупова Р.М., привлекаемогок административной ответственности по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.
Прокурорской проверкой по состоянию на 05.06.2020г. установлено, что в сети интернет по адресу: <АДРЕС> на сайте администрации <АДРЕС>, в нарушение требований ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ, ст.8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" информация о деятельности администрации <АДРЕС> в полном объеме не размещается и в актуальном состоянии не поддерживается:
1. сведения о доходах муниципальных служащих сельского поселения <АДРЕС> за 2018 год (а именно отсутствуют сведения о доходах Главы сельского поселения <АДРЕС>, заместителя Главы сельского поселения <АДРЕС>);
2. не в полном объеме размещена информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в том числе планы осуществления закупок);
3. установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
4. порядок обжалования муниципальных правовых актов;
5. не в полном объеме размещена информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информация, подлежащая доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации;
6. не в полном объеме размещена информация о результатах проверок, проведенных в органе местного самоуправления;
7. тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органа местного самоуправления;
8. не в полном объеме размещены сведения об использовании органом местного самоуправления выделяемых бюджетных средств;
9. обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
10. порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность.
В судебное заседание, назначенное на 17.07.2020г. Юсупов Р.М., надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, о чем свидетельствует СМС -оповещение, не явился.
Пункт 2 ст.25.1 КоАП РФ определяет, что дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, если имеются данные о надлежащем извещение лица, о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела и если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
От Юсупова Р.М. имеется ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Выслушав заместителя прокурора, исследовав материалы дела, оценивая содержащиеся в них доказательства, суд находит, что материалы дела об административном правонарушении в отношении Юсупова Р.М. оформлены надлежащим образом в соответствии с требованиями административного законодательства, и что вина Юсупова Р.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.27 КоАП РФ доказана, его действия правильно квалифицированы по данной статье, как не размещение в сети «Интернет» информации о деятельности органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом.
Суду представлено достаточное количество доказательств виновности привлекаемого к ответственности лица, а именно: постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, объяснение Юсупова Р.М., решение о проведении проверки, акт проверки от 05.06.2020г., распечатка с официального сайта сельского поселения <АДРЕС>, из которых видно, что в сети «Интернет» информация о деятельности органа местного самоуправления сельского поселения <АДРЕС> не размещена; решение Собрания представителей <АДРЕС> третьего созыва <НОМЕР> от <ДАТА8>, из которого видно, что Юсупов Р.М. избран главой сельского поселения <АДРЕС>.
Данные документы у суда сомнений не вызывают. По делу не выявлено каких-либо доказательств, ставящих указанные документы под сомнение.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным ст.4.2 КоАП РФ, в данном случае является признание вины лица, совершившего административное правонарушение.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ, мировым судьей не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется.
При назначении наказания мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств, считает возможным назначить Юсупову Р.М. наказание в виде минимального административного штрафа.
На основании изложенного и руководствуясь ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
постановил:
Должностное лицо - <ФИО1> признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.13.27 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.
На постановление может быть подана жалоба в Клявлинский районный суд Самарской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью судебного участка №136 Самарскойобласти.
По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании ст.32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.
Мировой судья
Реквизиты для оплаты штрафа:
Получатель платежа: УФК по Самарской области (Служба мировых судей Самарской области, л/с 0442200598) Банк получателя платежа: Отделение Самара г. Самара ИНН: 6315856491 КПП: 631501001Р/С: 40101810822020012001
БИК: 043601001
ОКТМО: 36617000
КБК: 71511601133010028140
УИН: 0319929300000000000181881