Дело № 5-254/2018 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 мая 2018 г. г.Кострома, пер. Инженерный 1а
Мировой судья судебного участка № 15 Димитровского судебного района г. Костромы Ловыгина Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении:
Общество с ограниченной ответственностью «Концерн Медведь производственный участок № 7», ИНН 4443021695, ОГРН 1024400525786 юридический адрес - г. Кострома, ул. Солониковская, д. 10 Г; место фактического осуществления деятельности - г. Кострома, ул. Солониковская, д. 8,
установил:
Прокуратурой города Костромы на основании задания прокуратуры области в период с <ДАТА2> по <ДАТА3> проведена проверка исполнения законодательства в сфере защиты прав инвалидов. Проверка показала, что среднесписочная численность ООО «Концерн Медведь ПУ №7» составляет <НОМЕР> единиц. В нарушение вышеуказанных положений законодательства информация о выполнении квоты за январь 2018 представлена ООО «Концерн Медведь ПУ №7» в ОГУ «Центр занятости населения по городу Костроме» с нарушением установленного срока, а именно <ДАТА4>
В судебном заседании Рейх А.В. вину признала, факт совершения административного правонарушения не оспаривала.
Представитель Прокуратуры г.Костромы в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в их отсутствие. Выслушав Рейх А.В., изучив материалы административногопроизводства, суд приходит к следующему:
В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
В соответствии с п. 3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Из ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников.
При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.
В статье 3 Закона Костромской области от 11.04.2005 N 258-ЗКО "О содействии трудовой занятости инвалидов в Костромской области" указано, что работодателям, зарегистрированным на территории Костромской области, численность работников которых превышает 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 3 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, зарегистрированным на территории Костромской области, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 2 процентов среднесписочной численности работников.
Согласно п. 8 Порядка резервирования рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов, утвержденного Постановлением АдминистрацииКостромской области от 22.12.2015 N 465-а, работодатели ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за четным, направляют в органы службы занятости населения информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и зарезервированных рабочих местах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Факт совершения ООО «Концерн медведь производственный участок № 7» административного правонарушения установлен и подтверждается собранными по делу доказательствами: постановлением об административном правонарушении, выписка о выполнении квоты, свидетельствами, приказом о вступлении в должность, приказом об исполнении, и др. материалами дела.
При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, имущественное положение. Обстоятельств отягчающих административную ответственность судом не установлено. В качестве смягчающего административную ответственность обстоятельства суд признает совершение административного правонарушения впервые, признание вины. При таких обстоятельствах суд полагает возможным назначить наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 19.7, 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
Общество с ограниченной ответственностью «Концерн Медведь производственный участок № 7» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения. Постановление может быть обжаловано вДимитровский районный суд г.Костромы через мирового судью судебного участка № 15 Димитровского судебного района г. Костромы в течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Мировой судья Н.В.Ловыгина