Дело № 5-71/18

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

р.п. Вешкайма                                                                                           11 апреля 2018 года

Мировой судья судебного участка № 1 Вешкаймского  района Майнского судебного района Ульяновской области Мерзляков К.В.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении по ст. 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении

должностного лица главы администрации муниципального образования «<> сельское поселение» Бирюкова В. А.1, <2> рождения, уроженца <>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <> <>, к административной ответственности в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг, не привлекавшегося,

У С Т А Н О В И Л:

Председателем контрольно-счетной комиссии МО «Вешкаймский район» (<> 26 марта 2018 года составлен протокол об административном правонарушении в отношении главы администрации муниципального образования «<> сельское поселение» Бирюкова В. А.1, которым по состоянию на 31.12.2017 по адресу: <><> допущено нарушение порядка принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, отраженного в акте контрольно-счетной комиссии МО «<> район» от 23.03.2018 <>, чем нарушены нормы ч. 2 ст. 72, абзаца 3 ст. 162 БК РФ.

Председатель контрольно-счетной комиссии МО «<> район» <2>, должностное лицо, составившее административный протокол, в судебном заседании поддержала административный протокол, суду пояснила, что в МО «<> сельское поселение» в период с 28.02.2018 по 23.03.2018 проводились контрольные мероприятия по вопросу организации и осуществления контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета в администрации МО «<> сельское поселение» за 2017 год, по результатам которых, было направлено представление об устранении выявленных нарушений и недостатков. Принято бюджетных обязательств, при недостаточности лимитов бюджетных обязательств за 2017 год на сумму 1 623 446,42 рублей. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2018 сформировалась в размере 174 518,64 рублей. Считает, что нарушения со стороны поселения неумышленные, а вынужденные. Это меры, направленные на то, чтобы изыскивать местные резервы, оптимизировать расходы, повышать собираемость налогов.

Бирюков В.А. в судебном заседании пояснил, что превышение лимитов бюджетных обязательств допущено по причине необходимости исполнения полномочий в части осуществления закупок товаров, выполнения работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения в 2017 году. Финансирование в полном объеме не производится. Кроме того, имелась кредиторская задолженность, выделенные средства шли вначале на ее погашение, а остатки перераспределялись на другие нужды поселения.

Выслушав <3>., Бирюкова В.А., изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Статья 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На основании абзаца 3 ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.

 

Согласно п.3 ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

В судебном заседании установлено, что в МО «<> сельское поселение» в период с 28.02.2018 по 23.03.2018 проводились контрольные мероприятия по вопросу организации и осуществления контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета в МО «<> сельское поселение» за 2017 год. Главой Администрации МО «<> сельское поселение» Бирюковым В.А. по состоянию на 31.12.2017 по адресу: <><> допущено нарушение порядка принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, отраженного в акте контрольно-счетной комиссии МО «<> район» от 23.03.2018 <>. В частности при недостаточности лимитов бюджетных обязательств администрацией муниципального образования «<> сельское поселение» заключено 2 муниципальных контракта и 10 договоров, связанных с обеспечением муниципальных нужд муниципального образования «<> сельское поселение»: поставка тепловой и электрической энергии, оказание услуг связи, размещение информационного материала в печатном издании, очистка дорог поселения, оказание услуг предрейсового медицинского осмотра, поставка похозяйственных книг, поставка дров, поставка канцелярских товаров.

Данный факт не отрицается Бирюковым В.А.

Исследовав в совокупности все представленные доказательства, мировой судья считает, что в действиях Бирюкова В.А. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ.

Виновность Бирюкова В.А. подтверждается протоколом об административном правонарушении от 26.03.2018 <>, отчетом контрольно-счетной комиссии от 26.03.2018, представлением <> от 23.03.2018, журналами операций <> « Расчеты с поставщиками» за январь 2017 года, декабрь 2017 года, сводной бюджетной росписью на 2017 год, реестром закупок за 2017 год, реестром договоров за 2017 год, перечнем договоров на принятие бюджетных обязательств без лимитов бюджетных обязательств за 2017 год, расчетом недостатка лимитов по принятым бюджетным обязательствам, уведомлением.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Смягчающими наказание обстоятельствами являются признание вины, раскаяние, впервые привлечение к административной ответственности, наличие на иждивении несовершеннолетнего ребёнка.

Учитывая наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд приходит к выводу о необходимости назначения Бирюкову В.А. наказания в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст. 29.9- 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мировой судья,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «<> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░. ░.1 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 15.15.10 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░/░ 401 018 101 000 0001 0003, ░░░ 7305000456, ░░░ 730501001, ░░░ 047308001 ░░░░░ 73607000, ░░░: 509 116 900 500 50 000 140 (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░ 04683115210).

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 60-░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ 1000 ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 50 ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                                     ░.░. ░░░░░░░░░

5-71/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Бирюков В. А.
Суд
Судебный участок № 1 Вешкаймского района Майнского судебного района Ульяновской области
Судья
Мерзляков Константин Владимирович
Дело на сайте суда
1veshrn.uln.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
11.04.2018Рассмотрение дела
11.04.2018Административное наказание
Обращение к исполнению
25.09.2018Окончание производства
02.10.2018Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее