ПОСТАНОВЛЕНИЕпо делу об административном правонарушении № 5-505/2020 29 сентября 2020 года село Красный Яр Мировой судья судебного участка №146 Красноярского судебного района Самарской области Николаев В.М. в помещении судебного участка №146 Красноярского судебного района Самарской области, расположенного по адресу: 446370, Самарская область, Красноярский район, село Красный Яр, улица Кооперативная, дом 107, рассмотрел дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя <ФИО1> Бахрома Думабоевича, ОГРНИП:304637634100042, ИНН: 637600076803, юридический адрес: <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
Из протокола об административном правонарушении ААА <НОМЕР> от <ДАТА2> следует, что в нарушение ч.1 ст.11.1 Федерального закона от <ДАТА3> <НОМЕР> «О транспортной безопасности» ИП <ФИО2> не представил сведений (информации) по запросу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАН НОТБ ПФО РОСТРАНСНАДЗОРА) (письмо от <ДАТА4> <НОМЕР>, уведомлении о вручении), необходимых для осуществлении законной деятельности и реализации полномочий федерального органа исполнительной власти, а именно ИП <ФИО3> не представлена в Ространснадзор информация о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности в установленный предостережением срок до <ДАТА5>
Таким образом, ИП <ФИО2> не представил необходимых сведений в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ.
В судебном заседании <ДАТА6> ИП <ФИО2> не участвовал, хотя была надлежащим образом извещен о месте и времени его проведения, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором. В связи с указанными обстоятельствами и в соответствии с частью 2 ст.25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие ИП <ФИО1> Б.Д.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, оценив их по своему внутреннему убеждению, прихожу к следующим выводам.
На основании Положения «О Федеральном государственном контроле(надзоре) в области транспортной безопасности», утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА7> <НОМЕР>, государственные транспортные инспектора осуществляют контроль(надзор), в том числе и за обеспечением транспортной безопасности, и наделены полномочиями проводить проверки субъектов транспортного комплекса, запрашивать у них необходимую документацию и информацию и выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
<ДАТА8> на основании Задания на проведение планового(рейдового) осмотра, обследования транспортных средств автомобильного транспорта в процессе их эксплуатации в области транспортной безопасности, утвержденного Распоряжением врио начальника УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора <ФИО4> <НОМЕР> от <ДАТА9>, по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ост. пункт 6 причал, был проведен плановый(рейдовый) осмотр, обследование транспортного средства автомобильного транспорта: автобуса рег. <НОМЕР>, идентификационный номер <НОМЕР>, осуществляющий перевозку пассажиров по маршруту <НОМЕР>(акт проверки от <ДАТА10> <НОМЕР>). Путевой лист на водителя <ФИО5> выдан ИП <ФИО3>
В ходе проведения планового(рейдового) осмотра, обследования вышеуказанного ТС и в соответствии с имеющими в распоряжении Управления данными Реестров категорированных ОТИ и ТС, размещенных на официальном сайте Федерального дорожного агентства, выявлены признаки нарушений в области обеспечения транспортной безопасности.
Учитывая, что имелись признаки нарушений п.4 ч.2 ст. 12 Федерального закона, пп.4, 13, 26 п. 7 «Требоаний по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов(территории), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта», утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА11> «924 и в соответствии с ч. 7 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля» было выдано предостережение от <ДАТА12> <НОМЕР>, направленное заказным почтовым отправлением (исх.от <ДАТА12> <НОМЕР>) в адрес ИП <ФИО1> Б.Д.
Пунктом 3 Предостережения ИП <ФИО3> предлагалось направить уведомление об исполнении предостережения до <ДАТА13>(включительно) в УГАН НОТБ ПФО Ространснадзора. Однако, ни в установленный срок, ни по настоящее время ИП <ФИО3> документы не представлены.
Вина ИП <ФИО1> Б.Д. в совершении данного административного правонарушения установлена на основании следующих доказательств: протокола административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА14>, копии предостережения <НОМЕР> от <ДАТА15>, копии уведомления, копии списка внутренних почтовых отправлений.
Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст. 26.1 КоАП РФ.
При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение индивидуального предпринимателя. Обстоятельств, смягчающих либо отягчающим административную ответственность индивидуального предпринимателя не установлено
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9- 29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать индивидуального предпринимателя <ФИО1> Бахрома Думабоевича, ОГРНИП:304637634100042, ИНН: <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде предупреждения. Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии в Красноярский районный суд Самарской области. Мировой судья Николаев В.М<ФИО6>