Решение по делу № 5-103/2020 от 25.03.2020

Дело <НОМЕР>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

р.п. Иловля <АДРЕС> области                           <ДАТА1>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> области Гапоненко Е.А.,

рассмотрев дело об административном правонарушении в  отношении, юридического лица Администрация <АДРЕС> муниципального района расположенного по адресу: <АДРЕС> область р.п. Иловля <АДРЕС>, 47, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>,

исследовав материалы дела,

У С Т А Н О В И Л :

в результате проверки проведенной инспекцией государственного строительного надзора <АДРЕС> области, с <ДАТА2> по <ДАТА3> установлены нарушения п.84 Административного регламента Инспекции исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного наздора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденного приказом Инспекции от <ДАТА4> <НОМЕР>, а именно Администрация <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области извещением об окончании строительства объекта капитального строительства от <ДАТА5> <НОМЕР> известила Инспекцию об окончании строительства объекта, однако строительство объекта не завершено, исполнительная документация подтверждающая фактическое окончание строительства объекта капительного строительства не оформлена, таким образом извещение от <ДАТА5> <НОМЕР> об окончании строительства объекта, которым подтверждалось фактическое окончание строительства объекта, устранение всех нарушений и оформление всей исполнительной документации, содержит недостоверные (искаженные) сведения, что является нарушением п.25 РД-11-04-2006 Порядка, т.е. юридическим лицом совершено административное правонарушение, предусмотренное  ст. 19.7 КоАП РФ - как непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

В соответствии со ст. 25. 1 КоАП РФ дело, об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство об отложении рассмотрения дела оставлено без удовлетворения.

В материалах дела имеется отметка о надлежащем извещении представителя юридического лица о  месте  и  времени проведения судебного разбирательства. Ходатайств об отложении дела не поступало. Поступило заявление от представителя юридического лица о рассмотрении дела в его отсутствие, с административным правонарушением согласен, вину признал, просил учесть это в качестве смягчающего обстоятельства по делу.

В протоколе об административном правонарушении привлекаемому лицу разъяснены права, предусмотренные  ст. 25.1 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах считаю возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя юридического лица, поскольку протокол об административном правонарушении составлен правильно, имеющихся по делу материалов достаточно для рассмотрения дела по существу.

 Вина юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, подтверждается письменными доказательствами по делу.

 Протоколом об административном правонарушении от <ДАТА6> ( л.д.3-5).

Разрешением на строительство от <ДАТА7> ( л.д.9).

Извещением об окончании строительства, реконструкции объекта <НОМЕР> от <ДАТА5> года ( л.д.13).

Приказом <НОМЕР> от <ДАТА9> о проведении внеплановой выездной проверки законченного строительством объекта капитального строительства « Дошкольное образовательное учреждение в <АДРЕС> роайона <АДРЕС> области (л.д.14-17).

Актом проверки №13 от <ДАТА3>, согласно которому установлено, что на объекте « Дошкольное образовательное учреждение» в <АДРЕС> района <АДРЕС> области строительные работы не завершены, отсутствуют документы фактическое окончание строительства, реконструкции объектов капитального строительства, оформление документации, связанной с выполнением всех работ по строительству, реконструкции, а также применением строительных материалов. Выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям, выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля, муниципального контроля.

При таких обстоятельствах в действиях Администрация <АДРЕС> муниципального района усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно, непредставление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.        

Доказательства вины юридического лица Администрация <АДРЕС> муниципального района мировой судья признает законными и обоснованными, составленными с соблюдением требований законодательства, в связи с чем признаю допустимыми доказательствами по делу и свидетельствующих о ненадлежащем исполнении законодательства.

Действия юридического лица- Администрация <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области, мировой судья квалифицирует по ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно, непредставление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

В соответствии с ч.2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ в качестве смягчающих обстоятельств, мировой судья признает признание вины, раскаяние в содеянном.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, мировым судьей не установлено.

При таких обстоятельствах считаю необходимым назначить Администрации <АДРЕС> муниципального района наказание в виде административного штрафа в пределах санкции  данной статьи.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29,10  КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо Администрация <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области, расположенного по адресу: <АДРЕС> область р.п. Иловля <АДРЕС>, 47, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000  ( три тысячи) рублей.

Перечисление штрафа необходимо произвести в течение шестидесяти дней, со дня вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам: