П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

4 июня 2019 года                                                                                         п. Балаганск

Мировой судья судебного участка №54 Балаганского района Иркутской области Кравцова О.А., расположенного п.Балаганск Балаганского района Иркутской области ул. Кольцевая, д.18,

 с участием председателя СПК «Тарнопольский» <ОБЕЗЛИЧЕНО>

рассмотрев дело об административном правонарушении №5-125/2019 о нарушении ст.19.7 КоАП РФ в отношении юридического лица СПК «Тарнопольский, юридический адрес: <ОБЕЗЛИЧЕНО> к административной ответственности не привлекавшегося,

установил:

в отношении юридического лица СПК «Тарнопольский» консультантом -государственным лесным инспектором территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Балаганскому лесничеству на основании протокола №23 от 29 апреля 2019 года возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ.

Согласно данному протоколу: СПК «Тарнопольский» несвоевременно представил в Территориальное управление Министерства лесного комплекса Иркутской области по Балаганскому лесничеству отчет 1-ИЛ об использовании лесов, по договору купли-продажи лесных насаждений №27 от 01.02.2019 года, при установленном законодательством сроке с 1 по 10 апреля 2019 года.

Мировой судья при рассмотрении данного дела установил, что протокол  №23 от 29 апреля 2019 года о совершении административного правонарушения составлен соответствующим должностным лицом и в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ.

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В судебном заседании председатель СПК «Тарнопольский» <ОБЕЗЛИЧЕНО> вину в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ признал полностью, в содеянном раскаивается.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч.1,2 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется произодство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии со ст. 49 ЛК РФотчет об использовании лесов представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Форма и порядок представления отчета об использовании лесов установлены п.2 Порядка представления отчета об использовании лесов, утв. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 21 августа 2017г. N 451 "Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме", отчет об использовании лесов должен представляться гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации.

Отчет должен представляться непосредственно, либо через многофункциональные центры представления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Отчет должен представляться ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений).

Заслушав пояснение председателя СПК «Тарнопольский», исследовав представленные материалы дела, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, суд приходит к выводу, что вина СПК «Тарнопольский» доказана.

Факт правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении №23 от 29 апреля 2019 года, договором купли-продажи №27 от 01.02.2019 года, выпиской из ЕГРЮЛ.

Таким образом, юридическим лицом СПК «Тарнопольский» требования действующего законодательства о предоставлении в срок отчета об использовании лесов, исполнены не были.

Мировой судья, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, приходит к выводу, что действия правонарушителя правильно квалифицированы по ст.19.7 КоАП РФ - несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

Санкция ст.19.7 КоАП РФ предусматривает наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии с ч.2 ст.3.4 КоАП РФ, административное наказание в виде предупреждения может быть назначено судом за впервые совершенное административное правонарушение при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Обстоятельством, смягчающим   наказание,  предусмотренным  п.1 ч.1  ст.4.2 КоАП РФ, мировой судья усматривает признание вины.

Обстоятельств, отягчающих наказание, предусмотренных ст.4.3 КоАП РФ,  мировой судья не усматривает.

При назначении административного наказания юридическому лицу суд учитывает в соответствии со ст.ст.4.1-4.3 КоАП РФ общие правила назначения административного наказания за совершение административного правонарушения, которое назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие отягчающих обстоятельств, наличие смягчающего обстоятельства, и полагает возможным назначить юридическому лицу административное наказание, предусмотренное санкцией ст.19.7 КоАП РФ в виде предупреждения.

Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь ст.22.1; 29.9, 29.10; ст.19.7 КоАП РФ мировой судья,

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░  ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                      ░. ░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-125/2019

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
СПК "Тарнопольский"
Суд
Судебный участок № 54 Балаганского района
Судья
Кравцова Ольга Александровна
Дело на сайте суда
54.irk.msudrf.ru
26.03.2020Подготовка к рассмотрению
04.06.2019Рассмотрение дела
04.06.2019Административное наказание
26.03.2020Обращение к исполнению
26.03.2020Окончание производства
28.02.2020Сдача в архив
04.06.2019
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее