Дело № 5-97/2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Уссурийск 30 января 2019<ДАТА>
Мировой судья судебного участка № 104 судебного района г. Уссурийска и Уссурийского района Приморского края Катальникова Ю.С1, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении
<ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженца п. <АДРЕС> района <АДРЕС> края, гражданина РФ, зарегистрированного и проживающего по адресу: г. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, привлекаемого к административной ответственности, по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4 ч. 1 КоАП РФ,
установил:
Козлов В.М2 <ДАТА3> не исполнил требование должностного лица о предоставлении "Налоговой декларации о доходах по форме 3-НДФЛ за 2017 год по доходам, полученным от продажи в 2017 году одного автотранспортного средства, принадлежащего ему на праве собственности менее трех лет.
В судебное заседание Козлов В.М2 извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, судебной повесткой, направленной заказным письмом с уведомлением не явился, за получением которого не прибыл и по истечении срока хранения оно возвращено в суд, ходатайств об отложении судебного заседания не представил, суд, руководствуясь требованиями ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
Изучив представленные материалы дела об административном правонарушении, оценив все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд полагает, что факт совершения правонарушения достоверно установлен.
В силу ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое данным Кодексом установлена административная ответственность.
Как следует из сведений об отчуждении транспортных средств, <ФИО3> В.М. зарегистрировано право владения транспортным средством «Лексус GS 450Н» <ДАТА4>, прекращено право владения <ДАТА5>
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по исчислению и уплате налога в случае, если он не был удержан налоговым агентом, возлагается на самих налогоплательщиков - физических лиц. При этом согласно пункту 1 статьи 229 и пункту 4 статьи 228 Кодекса такие физические лица обязаны представить в налоговой орган по месту жительства налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц в срок не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Как следует из материалов дела, в адрес <ФИО2> Межрайонной ИФНС России <НОМЕР> по Приморскому краю почтовой связью <ДАТА6> направлено требование, о предоставлении "Налоговой декларации о доходах по форме 3-НДФЛ за 2017 год в срок не позднее 21 ноября 2018 года, так же в нем содержалось извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении 10 декабря 2018 года.
Указанное требование и уведомление о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, направленное заказным письмом, получено лично <ФИО3> В.М. 17 ноября 2018 года.
В указанный в требовании срок Козлов В.М2 декларацию не представил, тем самым не повиновался законному требованию должностного лица налогового органа, осуществляющего государственный надзор.
Виновность <ФИО2> подтверждается протоколом об административном правонарушении от 10 декабря 2018 года, требованием о предоставлении налоговой декларации, сведениями из учетных данных об отчуждении транспортных средств на имя <ФИО2>
Представленный в материалах дела протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с правилами ст. 28.2 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, каких-либо процессуальных нарушений при его составлении не усматривается.
Все доказательства признаны судом достоверными, допустимыми и достаточными.
При таких обстоятельствах мировой судья приходит к выводу о наличии в действиях <ФИО2> состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях - неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль).
Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.
При назначении административного наказания суд учитывает характер общественной опасности совершенного административного правонарушения, обстоятельства, при которых совершено правонарушение, данные о личности <ФИО2>, отсутствие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. 29.9- 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
постановил:
<░░░2>, <░░░░2> ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.4 ░.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 500 (░░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. <░░░░░> ░ <░░░░░> ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 9 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 2511015850 ░░░: 251101001. ░░░░░░░░░ ░░░░: 40101810900000010002 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ 05723000, ░░░: 040507001. ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: 182 116 900 400 40 000 140, ░░░ 0.
░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 104 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. <░░░1>