Решение по делу № 5-488/2020 от 14.05.2020

                                                                                              Дело  № 5 -488/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении (ст.  19.7   КоАП РФ) 

14 мая 2020 года                                                                                               г. <АДРЕС>

Мировой судья <АДРЕС> области по <АДРЕС> городскому судебному участку <НОМЕР> <ФИО1> (Амурская область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 95/3, каб. 202),  рассмотрев административный материал в отношении   

юридического лица АО «ННК-Амурнефтепродукт», юридически адрес: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 1, Литер А, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>,

о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного  ст. 19.7 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

Акционерного общества «ННК-Амурнефтепродукт» (юридически адрес: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 1, Литер А), в нарушение пункта: ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ - в части осуществления строительства - в части извещения органа государственного строительного надзора о сроках завершения работ - нарушено требований п. 25 РД <НОМЕР>-2006 от <ДАТА2> - извещение об окончании строительства направлено застройщиком до фактического окончания строительства объекта капитального строительства, оформления исполнительной документации, связанной с выполнением всех работ по строительству объекта капитального строительства, а также применением строительных материалов (изделий), тем самым, юридическим лицом было совершено правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.

<АДРЕС> АО «ННК-Амурнефтепродукт» для рассмотрения дела к мировому судье не явился,   о дате, месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом,  ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие, факт правонарушения признали. При таких обстоятельствах, мировой судья считает возможным рассмотреть дела в отсутствие представителя юридического лица, его неявка не является препятствием для рассмотрения дела.

В судебном заседании были исследованы  материалы дела: протокол об административном правонарушении  <НОМЕР>  от  <ДАТА3> года; извещение <НОМЕР> об окончании строительства объекта капитального строительства от <ДАТА4> года; приказ <НОМЕР> о проведении выездной проверки ЮЛ от <ДАТА5> года; заявление АО «ННК-Амурнефтепродукт» о продлении сроков проверки от <ДАТА6> года; приказ <НОМЕР> о продлении срока проведения выездной проверки ЮЛ от <ДАТА7> года; акт проверки <НОМЕР> от <ДАТА8> года; копия уведомления о составлении протокола об административном правонарушении от <ДАТА9> года; выписка из ЕГРЮЛ.

Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

Согласно ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2.1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5.1, 19.7.5.2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Правонарушение предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ имеет формальный состав, в связи с чем ответственность за его совершение наступает в случае: непредставления информации; несвоевременного представления информации; представление неполной информации; представление искаженной (недостоверной) информации.

В судебном заседании установлено, что <ДАТА4> года в инспекцию государственного строительного надзора <АДРЕС> области от Общества поступило извещение <НОМЕР> (вх. <НОМЕР> от <ДАТА4>) об окончании строительства объекта капитального строительства «строительство АЗС <НОМЕР> 68 в АЗС блочного типа» в квартале <НОМЕР> города <АДРЕС> области, расположенного по адресу: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, район Судоверфи, квартал <НОМЕР>.

В период с <ДАТА11> по <ДАТА12> Инспекцией на основании приказа <НОМЕР> от <ДАТА5>, ходатайства <НОМЕР> от <ДАТА6>, приказа <НОМЕР> от <ДАТА7>, в отношении Общества проведена выездная проверка с целью проверки законченного строительством объекта и решения вопроса о выдаче заключения о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

В ходе проведения проверки выявлены:

1.         Нарушение требований ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ - в части осуществления строительства - в части извещения органа государственного строительного надзора о сроках завершения работ - нарушение требований п. 25 РД <НОМЕР>-2006 от <ДАТА13> - извещение об окончании строительства направлено застройщиком до фактического окончания строительства объекта капитального строительства, оформления исполнительной документации, связанной с выполнением всех работ по строительству объекта капитального строительства, а также применением строительных материалов (изделий).

2.         Не закончены работы по выполнению благоустройства прилегающей территории.

3.         К проверке законченного строительством объекта капитального строительства не предоставлена документация, необходимая для принятия решения о соответствии объекта проектной документации, а именно:

-           экспертное заключение и протоколы лабораторных исследований на сдаваемом объекте (радиология - гамма-фон и радон; ЭМП от BJI; снижение геомагнитного поля земли; качество холодной питьевой воды по м/б показателям м разводящей сети, договор на поставку воды с документами на качество);

-         заключение специализированной организации по выполнению вентиляционной системы в соответствии с проектом и нормами с лабораторными замерами эффективности работы вентиляционных систем; для механических систем вентиляции не предоставлены паспорта на вентиляционное оборудование;

-           информация о проведении исследований по программе из проекта обоснования размеров санитарно-защитной зоны для АЗС в проектных точках по установленным показателям;

-           протоколы лабораторных исследований, подтверждающие проектные показатели очистки ливнестоков после нефтеуловителя перед сбросом;

-           протокол испытаний автоматической пожарной сигнализации от ГУ «СЭУ ФПС ИПЛ по <АДРЕС> области».

Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки <НОМЕР> от <ДАТА8>.

Таким образом, из обстоятельств дела следует, что при проверке строительства объекта «Автозаправочная станция блочного типа», проведенной в период с <ДАТА15> по <ДАТА8> года, находящегося по адресу: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, квартал 344, выявлены нарушение  обязательных требований действующего законодательства и нормативных документов в области строительства, а именно: ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ - в части осуществления строительства - в части извещения органа государственного строительного надзора о сроках завершения работ - нарушено требований п. 25 РД <НОМЕР>-2006 от <ДАТА2> - извещение об окончании строительства направлено застройщиком до фактического окончания строительства объекта капитального строительства, оформления исполнительной документации, связанной с выполнением всех работ по строительству объекта капитального строительства, а также применением строительных материалов (изделий).

Оценивая доказательства в совокупности, мировой судья считает, что вина акционерного общества «ННК-Амурнефтепродукт» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ нашла свое подтверждение, действия юридического лицаправильно квалифицированы по ст. 19.7  КоАП РФ как непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или  в искаженном  виде.

Обстоятельством, смягчающим ответственность, мировым судьей признается признание вины.

Обстоятельств отягчающих ответственность судом не установлено.

Давая оценку исследованным доказательствам, мировой судья находит их достоверными, полученными с требованиями закона, не противоречащими друг другу, а стало быть, имеющими доказательное значение.

Учитывая  характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, мировой судья приходит к выводу, что АО «ННК-Амурнефтепродукт»подлежит административному наказанию в виде штрафа, размер которого должен соответствовать минимальному размеру, предусмотренному санкцией ст. 19.7 КоАП РФ в отношении юридических лиц.

Руководствуясь ст. 19.7, 29.9 - 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

п о с т а н о в и л:

Юридическое лицо - АО «ННК-Амурнефтепродукт» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Штраф вынесенный по постановлению оплачивать на следующие реквизиты:

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется по следующим реквизитам:  получатель Управление Федерального казначейства (Министерство юстиции <АДРЕС> области, 04232004020), ИНН <НОМЕР> р/с 40101810000000010003 Отделение <АДРЕС> г. <АДРЕС>, БИК <НОМЕР> КБК 90011601203010025140 ОКТМО 10701000  УИН 0321411000000000000092977, 5-488/2020, ст. 19.7 КоАП РФ.

В силу ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5КоАП РФ.

Документ, свидетельствующий об оплате штрафа, необходимо предоставить (направить) мировому судье (Амурская область, г. <АДРЕС>,  ул. <АДРЕС>, д. 95/3, каб. 202).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, вынесший постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Лицо, не уплатившее административный штраф, привлекается к административной ответственности в соответствии с  ч. 1 ст.  20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в  течение десяти суток со дня  вручения или получения копии настоящего постановления в <АДРЕС> городской суд  <АДРЕС> области.

Мировой судья                                                                                                        <ФИО1>