Дело №5-19-248/2016
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г.Камышин, ул.Леонова, д.19-а « 12 » апреля 2016 годаМировой судья судебного участка №18 Волгоградской области, исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка №19 Волгоградской области, Кухарева <ФИО1>, рассмотрев административный материал, поступивший на судебный участок <ДАТА1> в отношении Романова <ФИО2>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС> области, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС>, проживающего по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС>, в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.19.5 ч.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА3> главным специалистом жилищного контроля и транспорта Комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город <АДРЕС> <ФИО3> в отношении Романова <ФИО> составлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3> по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, из которого следует, что, при проведении проверки по соблюдению обязательных требований Жилищного кодекса РФ Романов <ФИО>., зарегистрированный по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС>, не выполнил в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль).
<ДАТА4> административный материал поступил к мировому судье судебного участка №18 Волгоградской области для рассмотрения.
В силу требований статьи 29.1 судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы: относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела; правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу.
Согласно статье 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
По общим правилам, исходя из положений ст.29.5 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Как следует из разъяснения, содержащегося в п.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица…
Обязанность по выполнению предписания органа государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля лежит на лице, которое обязано исполнить соответствующие требования, - Романове <ФИО> а потому мостом совершения указанного административного правонарушения следует считать его место жительства. Таким образом, дело об административном правонарушении должно рассматриваться по месту нахождения данного лица.
В силу положений статей 2 и 3 Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» место жительства гражданина может подтверждаться документами, удостоверяющими его соответствующую регистрацию в органах регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Романов <ФИО> зарегистрирован по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС>, что подтверждается копией паспорта Романова <ФИО> что относится к территориальной подсудности мирового судьи судебного участка №26 Волгоградской области.
В соответствии с п.п.5 п.1 ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.
При таких обстоятельствах, мировой судья передает дело об административном правонарушении в отношении Романова <ФИО> по подсудности мировому судье судебного участка №26 Волгоградской области.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.7 КоАП РФ, мировой судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░2> ░░ ░.1 ░░.19.5 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №26 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ - ░.░.░░░░░░░░