Решение по делу № 5-539/2017 от 30.10.2017

№ 5- 539/17ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

<АДРЕС>                                                                                                                                30.10.2017 г.                                                                                                                            

Мировой судья судебного участка номер <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области  Хурина Е.В. /г.Самара, <АДРЕС>, 29/ рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном  ст.19.7 КоАП РФ, в отношении инспектора по кадрам <ОБЕЗЛИЧЕНО> Гладковой Ф.И.О.1 <ДАТА2> рождения, уроженки <АДРЕС> района, <АДРЕС> области, зарегистрированной по адресу: <ОБЕЗЛИЧЕНО> <АДРЕС>, 30, ч.1,

УСТАНОВИЛ:

Согласно постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА3> заместителя прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС>, в ходе проверки соблюдения <ОБЕЗЛИЧЕНО> законодательства о занятости населения, социальной защиты инвалидов, установлено, что инспектором по кадрам Ф.И.О.2 сведения в ГКУ <АДРЕС> области <ОБЕЗЛИЧЕНО> о выполнении установленной квоты по приему на работу инвалидов в августе 2017 года не предоставлены. Таким   образом,   инспектором по кадрам <ОБЕЗЛИЧЕНО> Ф.И.О.2 совершено    административное    правонарушение, предусмотренное статьей   19.7. КоАП РФ.

Ф.И.О.2 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещалась правильно и своевременно, причина неявки суду неизвестна.

Мировой судья считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности по основаниям, предусмотренным ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ.

             Исследовав материалы дела судья приходит к следующему.

             Санкция ст.19.7 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

            Вина Ф.И.О.2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ подтверждается следующими доказательствами.

            - постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА3> составленным в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом, где Ф.И.О.2 собственноручно выполнила запись: «с выявленными нарушениями согласна»;

            -объяснениями директора ГБУ СО «<ОБЕЗЛИЧЕНО> Строгановой И.В.;

            - уставом ГБУ СО «<ОБЕЗЛИЧЕНО> свидетельством о постановке на учет, распоряжением от <ДАТА4> года;

            - трудовым договором <ОБЕЗЛИЧЕНО> и Ф.И.О.2 от <ДАТА5> номер, приказом номер от <ДАТА6> о назначении ответственным лицом за направление информации по вакантным ставкам и квотированию инвалидов в ГКУ СО «Центр занятости населения» Ф.И.О.2

 Согласно ст.25 Закона РФ номер от <ДАТА7> «О <ОБЕЗЛИЧЕНО> работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе:реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством, коллективными договорами и соглашениями по защите работников в случае приостановки производства или увольнения работников;оказания помощи в трудоустройстве, прохождении профессионального обучения, получении дополнительного профессионального образования и предоставления сверх установленной законодательством дополнительной материальной помощи увольняемым работникам за счет средств работодателей.

Частью 1 статьи 21 Федерального закона от <ДАТА8> N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" предписано, что работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, законодательство субъекта Российской Федерации устанавливает квоту для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников. Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, также не исключается установление квоты для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников.

Согласно ст.7 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА9> номер ГД «О квотировании рабочих мест для инвалидов в <АДРЕС> области» работодатель в соответствии с установленной квотой обязан:создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов, предусмотрев при необходимости специальное оборудование данных рабочих мест;создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;Работодатель обязан выполнять установленную ему квоту. Квота считается выполненной, если на все созданные, выделенные в счет установленной квоты рабочие места трудоустроены инвалиды. В соответствии со ст.9 трудоустроенными считаются инвалиды, оформившие трудовые отношения с работодателем в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.Трудоустройство инвалидов в счет установленной квоты производится работодателем самостоятельно.

            Согласно ст.5.2 постановления Правительства <АДРЕС> области номер от <ДАТА10> сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов работодатели предоставляют в центры занятости населения в срок до 10-го числа, месяца следующего за отчетным месяцем.

Сведения в ГКУ <АДРЕС> области <ОБЕЗЛИЧЕНО> о выполнении установленной квоты по приему на работу инвалидов в августе 2017 года ответственным лицом инспектором по кадрам <ОБЕЗЛИЧЕНО> Ф.И.О.2 не предоставлены.

            Таким образом, вина инспектора по кадрам <ОБЕЗЛИЧЕНО> Ф.И.О.2 в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ полностью установлена и подтверждается всеми вышеперечисленными доказательствами в их совокупности.

            При назначении наказания учитывается характер совершенного Ф.И.О.2 административного правонарушения, конкретные обстоятельства дела. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность не имеется.

            Имеются основания для назначения  наказания Ф.И.О.2 в виде административного штрафа.

             Руководствуясь  п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Ф.И.О.2 виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ст.19.7  КоАП РФ, и назначить  наказание в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (со дня, следующего за днем истечения срока для обжалования постановления) с предоставлением (направлением) судье копии документа, свидетельствующего об его уплате на следующие реквизиты: ИНН номер КПП номер Получатель   Управления   Федерального   Казначейства   по   <АДРЕС>   области   (Прокуратура <АДРЕС> области) БИК номер Расчетный счет 40101810200000010001 Отделение Самары ОКТМО 36701000 КБК 415 116 90040 04 6000 140.

Разъяснить, что в соответствии с ч.2 ст.31.5 КоАП РФ, с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшим постановление на срок до трех месяцев.

Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> через мирового судью судебного участка номер <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Мировой судья                                                                                                        Е.В. Хурина