Дело <НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
с. <АДРЕС> <ДАТА1>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района РД <ФИО1>,
рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении юридического лица Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «<АДРЕС> детский сад», расположенного по адресу <АДРЕС> район, с. <АДРЕС> ОГРН:1020501587743, привлекаемого к административной ответственности по ст. 19.5 ч.13 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
В отношении МКДОУ «<АДРЕС> детский сад» составлен протокол об административном правонарушении от <ДАТА2>, предусмотренном ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, за невыполнение в срок законного предписания <НОМЕР> от <ДАТА3>, по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности.
Законный представитель МКДОУ «<АДРЕС> детский сад» заведующая <ФИО2> в суде вину в совершении административного правонарушения не признала и показала, что протокол об административном правонарушении составлен без выяснения всех обстоятельств по невыполнению выданного предписания. В ходе проведения внеплановой проверки начальником ОНД и ПР <НОМЕР> по Хивскому Агульскому,Курахскому и Сулейман-Стальскому районам ГУ МЧС России по РД <ФИО3> было выдано предписание <НОМЕР> от <ДАТА3> для устранения нарушений обязательных требований пожарной безопасности. Из 10 пунктов предписания ничего не выполнено, из-за отсутствия денежных средств. Со дня выдачи предписания она неоднократно обращалась в Управление финансов и экономики муниципального района «<АДРЕС> район» с просьбами о выделении денежных средств, для выполнения требований указанных в предписании. Однако финансовые средства выделены не были. Просит прекратить производство по делу, так как юридическое лицо не выполнило предписание в области пожарной безопасности по не зависящим от нее обстоятельствам.
Выслушав объяснения законного представителя МКОУ «<АДРЕС> детский сад» заведующей <ФИО4>, проанализировав представленные материалы дела об административном правонарушении, а именно: протокол <НОМЕР> от <ДАТА2> об административном правонарушении, предписание <НОМЕР> от <ДАТА3>, акт проверки <НОМЕР> от <ДАТА2>, суд приходит к следующему:
Как усматривается из материалов административного дела, согласно распоряжению ОНД и ПР <НОМЕР> по Хивскому Агульскому,Курахскому и Сулейман-Стальскому районам ГУ МЧС России по РД <НОМЕР> от <ДАТА4> проводилось внеплановое мероприятие по надзору МКОУ «<АДРЕС> детский сад», в ходе проверки выявлено было выдано предписание <НОМЕР> от <ДАТА3> для устранения нарушений обязательных требований пожарной безопасности, которое не выполнено в срок, т.е. из 10 пунктов предписания, ни один пункт не выполнен. По результатам внеплановой проверки был составлен акт проверки <НОМЕР> от <ДАТА2> и протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2> в отношении юридического лица МКДОУ «<АДРЕС> детский сад» по ч.13 ст.19.5 КоАП РФ о том, что оно не выполнило в срок, предписание <НОМЕР> от <ДАТА3>.
Согласно 2.4 КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. В силу ч.1 ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со ст.26.1 КоАП РФ обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно уставу МКДОУ «<АДРЕС> детский сад» находится в ведомственном подчинении администрации МР «<АДРЕС> район», которое выступает его учредителем.
Заведующая МКДОУ «<АДРЕС> детский сад» <ФИО2> в суде дала показания, согласно которым она неоднократно обращалась в Управление финансов и экономики МР «<АДРЕС> район» с просьбами о выделении денежных средств, для выполнения, предписания, о чем представила в суд письмо. Однако финансовых средств на выполнение предписания в области пожарной безопасности не выделено.
Таким образом, в суде установлено, что из-за отсутствия финансовой возможности, предписание юридическим лицом МКДОУ «<АДРЕС> детский сад», не выполнено.
Производство по делу об административном правонарушении по ч.13 ст.19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица МКДОУ «<АДРЕС> детский сад», в соответствии с п. 2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ подлежит прекращению из-за отсутствия в его действиях состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь п.2 ч.1 ст.24.5, ст.ст. 29.9 ч.2, 29.10 , 29.11. КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «<АДРЕС> детский сад», предусмотренного ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ - прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> райсуд в течение 10 суток со дня его вручения или получения копии постановления.
Мировой судья <ФИО1>
с/у <НОМЕР> <АДРЕС> района РД