УИД 22MS0037-01-2021-000306-25
Дело № 5- 185/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Алтайское Алтайского края 20 апреля 2021 года
Мировой судья судебного участка №1 Алтайского района Алтайского края Неверов О.Е., рассмотревв открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении юридического лица:
Муниципального унитарного предприятия «Теплоэнерго», расположенного по адресу: <АДРЕС> ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, сведений о привлечении к административной ответственности не имеется,
обвиняемого в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
17 февраля 2020 года в 00 часов 01 минут, МУП «Теплоэнерго», расположенное по адресу: 659650, Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское, ул.К.Маркса 93/2, несвоевременно представило в отдел надзора за содержанием и эксплуатацией жилищного фонда по городу Бийску Инспекции Строительного и жилищного надзора Алтайского края сведения (информацию) об исполнении предостережения №1617 от 08.12.2020 в срок до 16.02.2020 года, необходимых для осуществления этим органом его законной деятельности. Указанными действиями МУП «Теплоэнерго» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ - несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности. В судебном заседании представитель МУП «Теплоэнерго» Костенникова Н.А. вину признала, пояснила, что ответ на предписание на дан в срок в связи с большой загруженностью и отсутствием специалиста. Изучив материалы дела, мировой судья приходит к следующему. Согласно ст.26.10 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение. Административная ответственность за несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, в неполном объеме или в искаженном виде предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ. В подтверждение доказательства вины МУП «Теплоэнерго» предоставлены следующие доказательства. - протоколом об административном правонарушении от 10 марта 2021 года, согласно которому установлены обстоятельства совершенного правонарушения. - копией акта от 08.12.2020 года №14-04/АВО/676, согалсно которому выявлены нарушения в системе ГИС ЖКХ в отношении дома 18 по ул. Целинная С. Алтайское Алтайского района АК. По результатам осмотра было принято решение о выдаче предостережения о недопустимости нарушения закона. -распечаткой ГИС ЖКХ, подтверждающей наличие указанных нарушений в результате проверки. -копией предостережения №1617 от 08.12.2020 года, согласно которому необходимо устранить выявленныенарушения по акту от 08.12.2020 года и в срок до 16.02.2021 года предоставить информацию об исполнении указанного предостережения -пояснительной запиской директора МУП «Теплоэнерго» согласно которой он согласен с нарушением. -выпиской из ЕГРЮЛ, согласно которой директором МУП «Теплоэнерго» является Золотухин К.В. Вместе с тем, согласно п. 4 Постановления Пленума ВС РФ от 24.05.2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении (например, отсутствие данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола и т.п.). В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. В силу положений частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Как усматривается из протокола об административном правонарушении, время совершения правонарушения 17.02.2020 года в 00-01 часов, в то время как срок предоставления сведений относительно исполнения предписания истек 16.02.2021 года. Таким образом, МУП «Теплоэнерго» вменяется совершения правонарушения до момента истечения срока фактического исполнения предписания от 16.02.2021 года. В силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствие состава административного правонарушения признается обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении. При таких обстоятельствах производство по делу подлежит прекращению ввиду отсутствия события административного правонарушения. На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10.КоАПРФ, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу в отношении Муниципального унитарного предприятия «Теплоэнерго» прекратить ввиду отсутствия события административного правонарушения. Постановление может быть обжаловано в Алтайский районный суд Алтайского края через мирового судью судебного участка №1 Алтайского районав течение 10 суток со дня получения копии постановления.
Мировой судья О.Е.Неверов