Решение по делу № 5-586/2021 от 29.10.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

дело №5-586/2021

р.п. Чунский                                                                 29 октября 2021 года

Мировой судья судебного участка № 113 Чунского района Иркутской области Диагенова О.А., исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка № 114 Чунского района Иркутской области, расположенного в рп. Чунский, Иркутской области, ул. Комарова, д. 11, при участии представителя лица, привлеченного к административной ответственности, рассмотрев дело об административном правонарушении, представленное Енисейским управлением Ростехнадзора, по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ, в отношении юридического лица,

ООО «Водоканал», ИНН 3816022438, КПП 381601001, ОГРН 1153850037989, ОКПО 13622370, расположенного по адресу: Иркутская область, Чунский район, р.п. Лесогорск, ул. Ленина, д. 11, кв. 18н, дата регистрации <ДАТА2>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Водоканал» совершило невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления, при следующих обстоятельствах.

Юридическое лицо ООО «Водоканал», расположенное в р.п. Лесогорск, Чунского района, Иркутской области, ул. Ленина, д. 11, кв. 18н,  осуществляющие деятельность в сфере производства пара и горячей воды (тепловой энергии), являясь потребителем электрической энергии по договору энергоснабжения <НОМЕР> от <ДАТА3>, заключенному с <ФИО1> будучи потребителем, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, в период с <ДАТА4> до <ДАТА5>, не представил инициатору <ФИО1> согласно уведомления о введении в отношении него ограничения режима потребления электрической энергии <НОМЕР> от <ДАТА6>, план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, в срок до <ДАТА7> не выполнил мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания и не направил инициатору ООО «Иркутскэнергосбыт» уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления, чем нарушил ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» и п.п. 16, 16 (1) Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012г. № 442.

Для рассмотрения дела в судебное заседание явилась представитель ООО «Водоканал» <ФИО2>, действующая на основании доверенности <НОМЕР> от <ДАТА10>, вину ООО «Водоканал» в совершенном правонарушении признала полностью, показала, что ООО «Водоканал» полностью оплачена сумма задолженности за электроэнергию, остальные требования уведомления не выполнены  так как отсутствуют условия для проведения мероприятий связанных с ограничением потребления электроэнергии. Просила уменьшить предусмотренный штраф наполовину в связи с тем, что финансовое положение ООО «Водоканал» не позволяет произвести уплату штрафа в полном объеме, так как общество впервые привлекается к административной отвественности.

В ходе рассмотрения дела изучены представленные Енисейским управлением Ростехнадзора и <ФИО1> письменные доказательства.

Мировому судье представлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА11>, составленный старшим государственным инспектором отдела по надзору за электрическими сетями и электроустановками Енисейского управления Ростехнадзора.

Из протокола об административном правонарушении усматривается, что <ФИО3> (<ФИО1> направило в Енисейское управление Ростехнадзора заявление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Водоканал». Заявление было подано с соблюдением требований, установленных п. 264 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012г. № 442.

Из представленных документов следует, что между ООО «Иркутскэнергосбыт» (по договору - гарантирующий поставщик) и ООО «Водоканал» (по договору - потребитель) заключен договор энергоснабжения от <ДАТА3> <НОМЕР> о передаче через присоединенную сеть электрической энергии (мощности). Согласно п.1.1 указанного договора энергоснабжения ООО «Иркутскэнергосбыт» обязалось подавать электроэнергию потребителю ООО «Водоканал», а потребитель обязался оплачивать принятую электрическую энергию. По состоянию на <ДАТА12> размер задолженности по оплате электрической энергии ООО «Водоканал» перед <ФИО1> составляет 3070987,65 руб. За период потребления электрической энергии с <ДАТА4> по <ДАТА5> - 2422310,00 руб. указанная задолженность подтверждается счетами-фактурами и товарными накладными, справкой о состоянии платежей и актом сверки. В связи с неисполнением ООО «Водоканал» своих обязательств по оплате электрической энергии <ФИО1> в соответствии с пунктами 2,4,9 Правил ограничения направило уведомление <НОМЕР> от <ДАТА6> о введении в отношении него ограничения режима потребления электрической энергии. Уведомление получено потребителем <ДАТА13>

В срок до <ДАТА5> потребитель ООО «Водоканал» был обязан предоставить инициатору <ФИО1> план мероприятий, либо в срок до <ДАТА7> выполнить мероприятия по установке за свой счёт автономных источников питания, после чего направить инициатору <ФИО1> уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления и предотвращению наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.

В течение указанного срока ООО «Водоканал» не было предоставлено обеспечение исполнения обязательств, что послужило основанием для обращения <ФИО1> с заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении в Енисейское управление Ростехнадзора. Действия потребителя ООО «Водоканал» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ. Дата и время обнаружения (совершения) правонарушения: 21.04.2021 09 часов 00 минут. Место (совершения) правонарушения: Иркутская область, Чунский район, р.п. Лесогорск, ул. Ленина, д. 11, кв. 18н.

Протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА11> по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ составлен уполномоченным должностным лицом старшим государственным инспектором отдела по надзору за электрическими сетями и электроустановками Енисейского управления Ростехнадзора. Настоящий протокол соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, предъявляемым к содержанию протокола при оформлении. Нарушений законодательства об административных правонарушениях при составлении протокола, должностным лицом, не допущено.

Обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, объективно подтверждаются следующими письменными доказательствами:

-заявлением <ФИО3> (<ФИО1> от <ДАТА12> о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Водоканал»;

-выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Водоканал»;

-распоряжением губернатора Иркутской области от 30.06.2020 № 182-р об утверждении перечня потребителей электрической энергии (мощности) ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, из которого следует, что ООО «Водоканал» включена в данный перечень потребителей (<НОМЕР>); 

-договором энергоснабжения с перечнем электроустановок в составе договора от <ДАТА3> <НОМЕР> о передаче через присоединенную сеть электрической энергии (мощности), из которого следует, что согласно п. 1.1 указанного договора энергоснабжения <ФИО1> обязалось подавать электроэнергию потребителю ООО «Водоканал», а потребитель обязался оплачивать принятую электрическую энергию;

-актом сверки задолженности  счёт- фактурами, справками о состоянии платежей.

-уведомлением <ФИО1> <НОМЕР> от <ДАТА6> о введении в отношении ООО «Водоканал» ограничения режима потребления электрической энергии. Уведомление получено потребителем 21.04.2021;

-уведомлениями, направленными ООО «Водоканал», о составлении протокола об административном правонарушении, квитанцией о направлении протокола об административном правонарушении.

Мировой судья принимает во внимание все представленные по делу документы в качестве доказательств, т.к. перечисленные способы доказывания соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, предъявляемым к доказательствам. На их основании установлено наличие события и состава административного правонарушения, а также вина лица, привлеченного к административной ответственности.

Оценивая представленные доказательства в соответствии ст. 26.11 КоАП РФ в их совокупности с учетом обстоятельств дела, мировой судья приходит к выводу, что виновность юридического лица ООО «Водоканал» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ, нашла свое подтверждение при рассмотрении дела.

Согласно ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ правонарушением признается невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.

В соответствии ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком. При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения данными потребителями электрической энергии обязательств по оплате электрической энергии (мощности). При этом не возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые не имеют неисполненных обязательств по оплате электрической энергии (мощности). Указанная в абзаце первом настоящего пункта обязанность не устанавливается в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые являются органами государственной власти, органами местного самоуправления, казенными, автономными и бюджетными учреждениями. Гарантирующие поставщики обязаны в предусмотренном Правительством Российской Федерации порядке определить потребителей электрической энергии, соответствующих установленным Правительством Российской Федерации критериям, и уведомить их в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности). В направляемом потребителю электрической энергии уведомлении указываются основания для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), срок, в течение которого данное обеспечение должно быть предоставлено гарантирующему поставщику, а также другая информация, установленная Правительством Российской Федерации. В случае, если потребитель электрической энергии до истечения указанного в уведомлении срока предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) устранил допущенное нарушение обязательств по оплате электрической энергии (мощности), послужившее основанием для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств, предоставление такого обеспечения в связи с возникновением указанных в уведомлении оснований не требуется. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в установленном Правительством Российской Федерации порядке в информационных целях обеспечивает формирование и ведение перечня потребителей электрической энергии в субъекте Российской Федерации, в отношении которых гарантирующими поставщиками установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности). Перечень потребителей электрической энергии в субъекте Российской Федерации с указанием принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, ежегодно до 1 июля утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Формирование и ведение указанного перечня потребителей электрической энергии осуществляются в соответствии с требованиями порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, установленного Правительством Российской Федерации.

В случае возникновения оснований для введения полного ограничения режима потребления электрической энергии в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, указанные потребители обязаны устранить причины, являющиеся основанием для введения ограничения их режима потребления, либо выполнить мероприятия, обеспечивающие готовность потребителей электрической энергии к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления.

Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 года N 442 утверждены Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, которыми регламентированы основания и порядок ограничения режима потребления электрической энергии. Пунктом 7 указанных Правил установлено, что Потребитель, в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики которого вводится ограничение режима потребления, обязан осуществить самостоятельно полное ограничение режима потребления указанными энергопринимающими устройствами и (или) объектами электроэнергетики на дату, которая указана в уведомлении об ограничении режима потребления, а если это ограничение вводится в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики потребителя, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, в день, следующий за датой, в которую этим потребителем в соответствии с пунктом 16(1) настоящих Правил должны быть выполнены мероприятия по обеспечению готовности к введению полного ограничения режима потребления. В соответствии с пунктом 16 Правил Потребитель, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, обязан утвердить план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, включающий в себя мероприятия, необходимые для безаварийного прекращения технологического процесса, обеспечения безопасности людей и сохранности оборудования, и (или) мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих снабжение электрической энергией его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики. Согласно пункту 16(1) Правил Потребитель, ограничение режима потребления которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, не устранивший основания для введения ограничения режима потребления, обязан после дня введения в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики частичного ограничения режима потребления до уровня аварийной брони либо после дня уведомления его о введении частичного ограничения режима потребления (если у такого потребителя отсутствует акт согласования технологической и (или) аварийной брони или в этом акте не указан уровень аварийной брони): в течение 3 дней представить исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения утвержденный план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления; в срок, предусмотренный соответствующим планом, выполнить указанные мероприятия; в течение 2 месяцев выполнить мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, обеспечивающих безопасное функционирование его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики без необходимости потребления электрической энергии из внешней сети, - в случае если в установленный настоящим пунктом срок исполнителю (субисполнителю) не был представлен утвержденный план указанных мероприятий либо если предусмотренный планом срок проведения указанных мероприятий превышает срок, указанный в пункте 16 настоящих Правил. После выполнения этих мероприятий потребитель обязан направить исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления.

Материалами дела установлено, что между <ФИО1> (по договору - гарантирующий поставщик) и ООО «Водоканал» (по договору - потребитель) заключен договор энергоснабжения от <ДАТА3> <НОМЕР> о передаче через присоединенную сеть электрической энергии (мощности).

Распоряжением губернатора от 30.06.2020 № 182-р об утвержден перечень потребителей электрической энергии (мощности) ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, из которого следует, что ООО «Водоканал» включена в данный перечень потребителей (<НОМЕР>). 

Из уведомления о введении ограничения режима потребления электрической энергии от <НОМЕР> от <ДАТА6> следует, что  по состоянию на <ДАТА6> у ООО «Водоканал» образовалась задолженность за потребленную электрическую энергию (мощность) в размере 3714842,26 рублей, что является основанием для введения ограничения режима потребления электрической энергии в соответствии с Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии. Гарантирующим поставщиком предложено потребителю в срок до <ДАТА17> представить ООО «Иркутскэнергосбыт план мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, либо в срок до <ДАТА7> выполнить мероприятия по установке за свой счет автономных источников питания, после чего направить инициатору ООО «Иркутскэнекргосбыт» уведомление о готовности к введению полного ограничения режима потребления, т.е выполнить мероприятия, предусмотренные пунктами 16, 16 (1) Правил.

Уведомление получено потребителем ООО «Водоканал» 21.04.2021, входящий N 34. Невыполнение ООО «Водоканал» мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращения наступления экономических, экологических или социальных последствий (не представление в трехдневный срок исполнителю (субисполнителю) и инициатору введения ограничения - ООО "Иркутскэнергосбыт" утвержденного плана мероприятий по обеспечению готовности к введению в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики полного ограничения режима потребления, а также  не выполнение мероприятий по установке за свой счет автономных источников питания и направления инициатору ООО «Иркутскэнекргосбыт» уведомления о готовности к введению полного ограничения режима потребления, послужило основанием для возбуждения в отношении ООО «Водоканал» дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 9.22 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом административного органа по результатам рассмотрения заявления <ФИО4>

Административное правонарушение совершено 22.06.2021, поскольку в соответствии ст. 4.8 КоАП РФ, - течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. Должностным лицом, правонарушение обнаружено 21.04.2021.

Данное нарушение в соответствии ст. 2.10 КоАП РФ влечет за собой административную ответственность ООО «Водоканал» в качестве юридического лица, так как в ходе рассмотрения дела установлено, что у ООО «Водоканал» имелась возможность для соблюдения правил, предусмотренных ст. 38 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» и п.п. 16, 16 (1) Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012г. № 442.

Основания для прекращения дела об административном правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ, давность привлечения к административной ответственности в области электроэнергетики составляет один год с момента совершения административного правонарушения. На момент рассмотрения дела давность привлечения к административной ответственности не истекла.

Мировой судья квалифицирует действия юридического лица ООО «Водоканал» по части 3 статьи 9.22 КоАП РФ - невыполнение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, определенных в установленном законодательством об электроэнергетике порядке мероприятий, обеспечивающих готовность потребителя электрической энергии к введению в отношении его полного ограничения режима потребления электрической энергии и предотвращение наступления экономических, экологических или социальных последствий вследствие введения такого ограничения режима потребления. 

Санкция ч. 3 ст. 9.22 предусматривает наложение административного штрафа для юридических лиц от ста до двухсот тысяч рублей.

При назначении наказания, мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения, отнесенного к правонарушениям в области электроэнергетики.

Также учитывает имущественное и финансовое положение юридического лица, финансируемого за счет собственной деятельности.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность, относит признание вины.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность согласно п. 6 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая характер правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, принимая во внимание, предусмотренное санкцией статьи наказание, мировой судья назначает административное наказание в виде административного штрафа.

Назначая наказание в виде штрафа, мировой судья в соответствии ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, финансовым и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица. К исключительным обстоятельствам относит тяжелое финансовое положение ООО «Водоканал», характер совершенного административного правонарушения, отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств.

В связи с наличием исключительных обстоятельств, мировой судья приходит к выводу о необходимости применения положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ и назначении виновному юридическому лицу административного штрафа в размере менее минимального, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ, но не менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей (ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ).   

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Водоканал» признать виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа  в сумме 50000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

Штраф необходимо зачислить на счет администратора получателя штрафов.

Административный штраф необходимо зачислить на счет администратора получателя штрафов.

УФК по Иркутской области (Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, л/с 04342207670); ИНН 3808237415; КПП 381101001; номер счета получателя 03100643000000013400, Банк получатель: Отделение Иркутск банка России/УФК по Иркутской области; БИК 012520101; ОКТМО25650151;

кор/счет 40102810145370000026;

КБК 83711601093010022140 административный штраф, установленный ч. 3 ст. 9.22 КоАП РФ.

УИН: 0376068829102021396235286.

Разъяснить виновному, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет ответственность по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000,00 рублей.

В соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ, с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате штрафа, судья, вынесший постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Постановление может быть обжаловано в Чунском районном суде в течение 10 суток с момента вручения.

Мировой судья                                                                  Диагенова О.А.