Дело №5-34/2019
Постановление
пл. Комсомола, д. 2
с. Альменево Курганской области 15 марта 2019 г.
Мировой судья судебного участка № 1 Альменевского судебного района Курганской области Бухарова Р.М., пл. Комсомола, д. 2, с. Альменево Курганской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 24.1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), в отношении гражданина РФ,
Домославского Н.Д., <ДАТА2> г.р., уроженца с. <АДРЕС> района <АДРЕС> области, проживающего ул. <АДРЕС>, директора муниципального унитарного предприятия «<ОБЕЗЛИЧЕНО> расположенного по адресу: <АДРЕС>области, ИНН / КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, дата регистрации <ДАТА3>,
составленного главным специалистом - экспертом Государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области <ФИО1>,
установил:
Согласно протоколу об административном правонарушении от <ДАТА4> МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО> не выполнило в установленный срок предписание <НОМЕР> от <ДАТА5> должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор, <ДАТА6>, находясь по адресу: <АДРЕС>области. Должностным лицом действия директора квалифицированы по ч. 24.1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Привлекаемое лицо Домославский в судебное заседание не явился, с протоколом не согласен, вину не признал, просил рассмотреть дело в его отсутствие, ходатайств об отложении не заявлял.
Ранее в судебном заседании, руководитель юридического лица МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО> действующий на основании Устава, назначенный распоряжением, должностное лицо Домославский Н.Д. вину в совершенном правонарушении признал и пояснил, что согласно предписания от <ДАТА5> надлежало в срок до <ДАТА6> исполнить его в части размещения информации в ГИС ЖКХ. Предписание получено, требования не исполнены, ввиду тяжелого финансового положения предприятия, огромного долга по обязательным платежам. Работа в системе ГИС ЖКХ требует дополнительных финансовых затрат, поскольку, предприятие не обеспечено специалистами в области информационных технологий, техническими средствами.
Из пояснений привлекаемого лица, исследованных письменные материалы дела, установлено следующее.
<ДАТА5> юридическое лицо от должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор, получило предписание <НОМЕР> от <ДАТА7>
Приказом начальника государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области <НОМЕР> от <ДАТА5> с целью пресечения нарушений установленных требований Федерального закона от 21.07.2014 г. № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 г.«Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в ГИС ЖКХ.
Актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА5> должностным лицом, на основании мотивированного представления, установлено, что МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО> допущены нарушения требований статьи 6, стати 7 ч. 19 Федерального закона от 21.07.2014 г. № 209-ФЗ.Приказом начальника государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области <НОМЕР> от <ДАТА10> в рамках осуществления проверки исполнения ранее выданного предписания должностному лицу надлежит провести проверку исполнения предписания <НОМЕР> <НОМЕР> от <ДАТА5> о предупреждении, пресечении, устранении нарушений жилищного законодательства, в период с 16 января до <ДАТА11>
Актом проверки <НОМЕР> от <ДАТА12> зафиксирован факт невыполнения в установленный срок предписания <НОМЕР> от <ДАТА5> МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО>
Согласно выписки из ЕГРЮЛ директором МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО> на <ДАТА13> указан руководитель Домославский Н.Д., Муниципальное унитарное предприятие «<ОБЕЗЛИЧЕНО> зарегистрировано в качестве юридического лица, учредителем является администрация <АДРЕС> сельсовета.
Согласно Уставу Муниципального унитарного предприятия «<ОБЕЗЛИЧЕНО> учредителем является муниципальное образование Администрация <АДРЕС> сельсовета; осуществляет деятельность, в том числе обеспечение предприятий, организаций и население водой; капитальный ремонт и благоустройство жилого фонда; транспортные услуги, организация сбора, вывоз жидких и твердых бытовых отходов; содержание свалки твердых бытовых отходов, содержание и эксплуатация жилищного фонда, строительство, капитальный ремонт и эксплуатация зданий и сооружений; организация работ по техническому обслуживанию, текущему и капимтальному ремонту жилых домов и связанных с ними инженерных коммуникаций и технических устройств, организация работ по санитарной очистке и поддержанию санитарного состояния жилых домов и придомовой территории; осуществление контроля и надзора за капитальным ремонтом, реконструкцией и строительством объектов жилищного фонда, культурно-бытового и производственного назначения. Из п. 4.11 Устава следует, что имущество предприятия формируется за счет имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества, доходов предприятия от его деятельности, иных не противоречащих законодательству РФ источников. Пункт 4.17 устава устанавливает, что предприятие самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией, полученной с чистой прибылью, остающейся после уплаты установленных законодательствам налогов и других обязательных платежей и перечислений в муниципальный бюджет.
Согласно данных государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в реестре поставщиков информации сведения о Муниципальном унитарном предприятии «<ОБЕЗЛИЧЕНО> ИНН <НОМЕР> отсутствуют.
Из пунктов 5.3, 6.1, 6.4 Устава установлено, что контроль за производственно- хозяйственной и финансовой деятельностью осуществляет директор, предприятие возглавляет директор, действует в соответствии с принципом единоначалия; организует работу предприятия в установленном законодательством порядке.
Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 209-ФЗ«О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», регулирует отношения, возникающие при создании, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе сборе, обработке информации для ее включения в данную информационную систему, хранении такой информации, обеспечении доступа к ней, ее предоставлении, размещении и распространении. Целью закона является создание правовых и организационных основ для обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацией о жилищно-коммунальном хозяйстве.
Из статьи 2 ФЗ № 209 от 21.07.2014 г. следует, что государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) - единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.
Субъекты, размещающие информацию в системе (далее - поставщики информации), - органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иные лица, которые обязаны в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в системе.
Согласно пункта 19 статьи 7 ФЗ № 209 от 21.07.2014 г. лица, осуществляющие поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома, размещают в системе информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 6, 7, 11, 22, 24, 25, 27, 31, 33, 40 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, а именно:
1) информация о лицах, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома;
2) информация о лицах, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества, по предоставлению коммунальных услуг;
6) информация об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние;
7) информация об объектах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, используемых для предоставления коммунальных услуг, поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома;
22) информация о перечне, об объеме, о качестве и стоимости ресурсов, поставленных для предоставления коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома, а также коммунальных услуг, оказанных собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, с указанием использованного порядка расчета их стоимости, а также расчет такой стоимости и соответствующие договоры на поставки таких ресурсов и оказание таких услуг;
24) информация о соблюдении установленных параметров качества товаров, выполненных работ, оказанных услуг организациями, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома, предоставляющими коммунальные услуги, а также лицами, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе информация о фактах и количественных значениях отклонений от параметров качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
25) информация о проведении ремонта, в том числе планово-предупредительного ремонта, и выполнении работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе связанных с ограничением или приостановкой предоставления коммунальных услуг;
27) информация о ценах, тарифах, установленных на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг;
31) информация о состоянии расчетов лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг, с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома;
33) информация о состоянии расчетов потребителей с лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, с лицами, осуществляющими предоставление коммунальных услуг, с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома;
40) информация о поступивших обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения.
Таким образом, согласно раздела 3 Устава предприятия, закрепляющих цели и предмет деятельности (извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей, в перечисленными видами деятельности (п.3.2.1 - п.3.4), в целях соблюдения установленных требований Федерального закона от 21.07.2014 г. № 209-ФЗ«О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», приказа Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 г. «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в ГИС ЖКХ, муниципальное унитарное предприятие «<ОБЕЗЛИЧЕНО> обязано размещать полную, достоверную и актуальную информацию, указанную в п. 19 ст. 7 ФЗ № 209 от 21.07.2014 г., поскольку, согласно Устава является юридическим лицом, осуществляющим поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в многоквартирные дома, жилые дома, соответственно, субъектом, размещающим информацию. Таким образом, МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО> не выполнило предписание должностного лица от <ДАТА5> и имело достаточное время для выполнения предписания, на момент рассмотрения протокола об административном правонарушении доказательств принятия необходимых мер для устранения предписания не предоставила.
Согласно письма руководителя УФНС России по <АДРЕС> области <НОМЕР> 12-18/02925 от <ДАТА14> на <ДАТА15> у предприятия имеется задолженность по налоговым платежам в размере 1 587 049, 73 руб.
Должностные лица органов государственного надзора при проведении проверок пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу пунктов 10, 11 Положения предметом проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан является соблюдение ими обязательных требований. Государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", мероприятий по контролю (патрулированию) за соблюдением обязательных требований в лесах (далее - мероприятия по контролю), а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в статье 10 предусматривает, что предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора).
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 10, 11,12, 14-17 настоящего Федерального закона.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания, на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе. По результатам проверки составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, вручается под расписку, по результатам проверки должностное лицо вправе выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю следующее предписание, принять меры по контролю за устранением вышеназванных нарушений - иными словами осуществлять периодические проверки факта устранения выявленных нарушений; принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В силу статьи 12,14,16 Федерального закона № 294 предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
Заверенные печатью копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
Меры, принимаемые должностными лицами органов, уполномоченных в сфере государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выявивших нарушения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей требований федерального законодательства, законодательства субъектов РФ, муниципальных правовых актов: выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю следующее предписание, принять меры по контролю за устранением вышеназванных нарушений - иными словами осуществлять периодические проверки факта устранения выявленных нарушений; принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Предписание об устранении выявленных нарушений представляет собой документ, адресованный лицу, совершившему нарушение обязательных требований, от имени органа государственного контроля, муниципального контроля, которое содержит требование устранить выявленные в ходе проверки нарушения, с обязательным сроком, в течение которого необходимо исполнить данное нарушение. Предписание должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно в силу закона, а сами требования реально исполнимы. Исполнимость предписания является элементом законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность. Предписание должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. Содержащиеся в предписании формулировки должны исключать двоякого толкования, быть доступными для толкования.
МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО> являющийся юридическим лицом и действующим на основании Устава, в ходе своей деятельности обязан исполнять требования действующего законодательства. Директор / руководитель предприятия обязан соблюдать требования жилищного законодательства.
Предписание от <ДАТА5> вынесено уполномоченным органом, получено юридическим лицом лично, формулировка предписания изложена доступными терминами, двоякого толкования требований не установлено, сроки исполнения предписания определены. Проверка исполнения приказа назначена приказом, копию которого юридическое лицо получило, о сроках проведения предписания было уведомлено, сроки проведения согласованы. Доказательств исполнения предписания юридическое лицо должностному лицу не предоставило, как и не предоставило при рассмотрении протокола об административном правонарушении, составленного по результатам проверки. Предписание не исполнено. Время (дата), место совершения административного правонарушения установлены и протоколом об административном правонарушении и подтверждены Актом проверки и другими материалами дела, исследованными в судебном заседании, оснований для признания их недопустимыми нет. Все проведенные должностным лицом процессуальные действия законны, грубых нарушений проведения выездной проверки, влекущих недействительность результаты проверки не установлено. Таким образом, оснований для признания предписания от <ДАТА5> незаконным при рассмотрении дела не установлено.
Доводы представителя юридического лица Домославского Н.Д. о том, что отсутствие материально-технической возможности, специалиста по информационным системам, финансовые трудности состоят во взаимосвязи с возможностью/ невозможностью размещения информации в системе ГИС ЖКХ, поскольку, необходимы финансовые затраты не принимаются, поскольку, МУП «<ОБЕЗЛИЧЕНО> выполняя предписание от <ДАТА17> обязан обеспечить его исполнение, приложить все усилия к тому, а в случае невозможности выполнить условия, в силу причин независящих от него, принять меры для предоставления обоснованных доказательств его неисполнения. Предписание от <ДАТА17> юридическим лицом не оспаривалось, не обжаловалось. Доказательств того, что юридическое лицо предпринимало меры для исполнения предписания, прилагало при этом усилия, но в силу независящих от него причин, в установленный срок не смогло его исполнить, хотя намерения имело, в судебном заседании не найдено. Доказательств невозможности его исполнить не предоставило. Тяжелое финансовое положение юридического лица в судебном заседании у мирового судьи подтверждено, но не является основанием для признания правонарушение малозначительным. Предписание от <ДАТА17> явилось результатом ранее проведенной проверки. Оснований для признания предписания от <ДАТА5> незаконным, не имеется. Юридическое лицо, осуществляющее свою деятельность на основании Устава, обязано неукоснительно исполнять его законодательства, муниципальных актов, неразрывно связанных между собой. Отсутствие финансирование со стороны учредителя не доказано, дополнительные меры к привлечению средств, в соответствии с Уставом, предусматривающую деятельность направленную на получение прибыли, в связи с осуществлением деятельности, не доказано.
Все приведенные доводы привлекаемого лица не характеризуют малозначительность правонарушения и как следствие, не являются основанием для освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью (ст.2.9 КоАП РФ).
Сроки давности привлечения не истекли.
Привлекаемое лицо является должностным лицом, назначенным распоряжением учредителя, № 181-Р от <ДАТА18>, согласно п.2.1 должностной инструкции обеспечивает самостоятельное руководство над финансово-экономической деятельностью предприятия, принимает решения, неся полную ответственность за результаты своей деятельности и отдаленные последствия своих решений.
Неисполнение предписания, выданного юридическому лицу, не препятствует привлечению к административной ответственности его руководителя/ должностного лица.
Оценив в совокупности доказательства, мировой судья приходит к выводу о том, что Домославским Н.Д. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 24.1 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Учитывая условия и обстоятельства совершенного правонарушения, отсутствие обстоятельств отягчающих ответственность, данные о должностном лице, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, материальное положение привлекаемого лица, мировой судья пришел к выводу о назначении наказания в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренного для должностных лиц.
Применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, требованиями ч. 3.2, ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ для правонарушений, предусмотренных ст. 19.5 КоАП РФ не предусмотрено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья,
постановил:
░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 24.1 ░░░░░░ 19.5 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ 00911690040040000140, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>. ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░. ░░░░░░, ░/░░░░ 40101810000000010002, ░░░░░ 37701000001.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 60-░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░░. 31.5 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10-░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░