по дело № 5-598/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

город Ульяновск

05 августа 2021 года

Мировой судья судебного участка №2 Железнодорожного района города Ульяновска Резовский Р.С., исполняющий обязанности мирового судьи судебного участка №1 Железнодорожного района города Ульяновска, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренного часть 4 статьёй 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - главного бухгалтера муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей 40 при Ульяновском государственном университете» Соколовой О.В.1, <ДАТА2> рождения, <АДРЕС>,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении, Соколова О.В., являясь главным бухгалтером муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей 40 при Ульяновском государственном университете» (далее по тексту МБОУ «Лицей №40 при УлГУ») допустила искажение показателей в годовой бухгалтерской отчётности за 2020 год в Балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730), в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, входящих в состав Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730), в Отчёте об обязательствах учреждения (форма 0531738) выраженных в денежном измерении, которое привело к искажению информации об активах, и обязательствах, и о финансовом результате более чем на 10 процентов.

Таким образом,  должностному лицу - Соколовой О.В. вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного часть 4 статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубое нарушение порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Соколова О.В. в судебном заседании в судебном заседании свою вину полностью признала и раскаялась в содеянном, указав, что правонарушение было ею допущено в связи с большой загруженностью.

Выслушав Соколова О.В., исследовав в совокупности все материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

Согласно пункту 1 статьи 13 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.

Ответственность за грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубое нарушение порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, установлена частью 4 статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Под грубым нарушением требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубым нарушением порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности понимается: искажение показателя бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об активах, и (или) обязательствах, и (или) о финансовом результате более чем на 10 процентов.

Под грубым нарушением требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубым нарушением порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности понимается: 1) искажение показателя бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об активах, и (или) обязательствах, и (или) о финансовом результате: более чем на 10 процентов; не менее чем на 1 процент, но не более чем на 10 процентов и на сумму, превышающую один миллион рублей.

В судебном заседании установлено, что на основании  распоряжения Финансового управления администрации города Ульяновска от 27.04.2021 № 25 «О назначении планового выездного контрольного мероприятия», Финансовым управлением администрации города Ульяновска проведена проверка в МБОУ «Лицей  40 при УлГУ» по вопросу проверка предоставления и  использования субсидий, предоставленных из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» бюджетным (автономным) учреждениям, и их отражения в бухгалтерском учёте и бухгалтерской (финансовой) отчётности, по результатам которой составлен акт проверки от 22 июня 2021 года № 15 (далее - Акт) и установлено.

В ходе проведения вышеуказанной проверки Финансовым управлением администрации города Ульяновска было выявлено, что в соответствии с договором безвозмездного пользования нежилыми помещениями от 11августап 2020 года и актом приёма-передачи от 11 августа 2020 года б/н нежилые помещения (пищеблока) принадлежащие лицею общей площадью 117,07 квадратных метра и находящееся в нём оборудование были переданы в ООО «Город Кафе» (до 27 января 2021 года ООО «Торговый дом СПП» дополнительное соглашение от 27 января 2021 №1). В нарушениепункта 383 Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее по тексту Инструкция №157н), в МБОУ «Лицей  40 при УлГУ» переданное оборудование в безвозмездное пользование ООО «Город Кафе» на забалансовом счёте 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование» на общую сумму 1 339 725 рублей 56 копеек не учитывалось.

В нарушение статьи 13 Федерального закона от 06 декабря 2011 года 402-ФЗ, пункта 383 Инструкция №157н, пункта 21 Инструкции о порядке составления, предоставления бухгалтерской отчётности от 25 марта 2011 года №33н в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, входящих в состав Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) показатели строки 260 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование» (счёт 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование») на общую сумму 1 339 725 рублей 56 копеек не отражены. Расхождения составили на сумму 1 339 725 рублей 56 копеек, отклонение от показателя - 100%.

Проведённой выборочной инвентаризацией основных средств и материальных ценностей в МБОУ «Лицей  40 при УлГУ» у заместителя директора по АХЧ <ФИО2>, с которой заключён договор о полной индивидуальной материальной ответственности от 03 февраля 2003 года №1, выявлены неучтённые объекты основных средств, в том числе - система видеонаблюдения (антивандальные камеры в количестве 16 единиц) на общую сумму 128 000 рублей 00 копеек, переданные  лицею в пользование АНО Содействия системы мониторинга «Цивилизация» в соответствии с соглашением о взаимодействии от 01 января 2018 года 163.

В нарушение пункта 333 Инструкции №157н в МБОУ «Лицей  40 при УлГУ» переданная система видеонаблюдения в пользование АНО Содействия системы мониторинга «Цивилизация» на забалансовом счёте 01 «Имущество, полученное в пользование» на общую сумму 128 000 рублей 00 копеек, не учитывалось.

В нарушение статьи 13 Федерального закона от 06 декабря 2011 года 402-ФЗ, пункта 333 Инструкции №157н, пункта 21 Инструкции о порядке составления, предоставления бухгалтерской отчётности от 25 марта 2011 года 33н в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, входящих в состав Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) показатели строки 010 «Имущество, полученное в пользование» (счёт 01 «Имущество, полученное в пользование») на общую сумму 128 000 рублей 00 копеек, не отражены

По данным бухгалтерского учёта по счету 0.209.00 «Расчеты по ущербу и иным доходам»  числится недостача основных средств (ноутбук ASUS, мультимедийный проектор NECNP 40, радиосистема INVOTNEWM 210, акустическая система, акустические колонки JBLJRX115) на общую сумму               88 895 рублей 00 копеек.

Согласно справки следственного отдела по расследованию преступлений на территории Железнодорожного района СУ при УВД по городу Ульяновску от 20 августа 2009 года возбуждено уголовное дело 93300899 по факту кражи в МБОУ «Лицей  40 при УлГУ» основных средств (ноутбук ASUS, мультимедийный проектор NECNP 40, радиосистема INVOTNEWM 210, акустическая система, акустические колонки JBLJRX115).

В связи с прекращением уголовного дела по пункту 3 части 1 статьи 24 УПК РФ недостачу основных средств (ноутбук ASUS, мультимедийный проектор NECNP 40, радиосистема INVOTNEWM 210, акустическая система, акустические колонки JBLJRX 115) на общую сумму 88 895 рублей 00 копеек, следовало списать с балансового счёта 0.209.00 «Расчеты по ущербу и иным доходам» одновременным отражением по кредиту счета 401.20 «Расходы текущего финансового года».

В нарушение пункта 220 Инструкции 157н числилась сумма  недостачи основных средств (ноутбук ASUS, мультимедийный проектор NECNP 40, радиосистема INVOTNEWM 210, акустическая система, акустические колонки JBLJRX 115) - 88 895 рублей 00 копеек.

В нарушение статьи 13 Федерального закона от 06 декабря 2011 года 402-ФЗ, пункта 220 Инструкции №157н, пункта 18 Инструкции о порядке составления, предоставления бухгалтерской отчётности от 25 марта 2011 года №33н в Балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) показатели строки 250 «Дебиторская задолженность по доходам» (счёт 209 «Расчеты по ущербу и иным доходам») некорректно отражена сумма недостачи - 88 895 рублей 00 копеек.

По состоянию на 01 мая 2021 года по данным бухгалтерского учёта МБОУ «Лицей 40» по счёту 2.205.31 «Расчёты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг» числилась дебиторская задолженность за обучающимися на общую сумму 45 967 рубелей 42 копейки, кредиторская задолженность составила 63 411 рубль ,00 копеек, в том числе просроченная задолженность на сумму 61 075 рублей 37 копеек.

Проведенным анализом счёта 2.205.31 «Расчёты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг» установлено, что:

1) просроченная кредиторская задолженность перед ОГБПОУ «Ульяновский социально-педагогический колледж» на сумму 57 024 рубля 00 копеек образовалась в январе 2020 года.

По объяснению главного бухгалтера МБОУ «Лицей 40» задолженность перед ОГБПОУ «Ульяновский социально-педагогический колледж» образовалась в 2020 году в связи с не отражением по данным бухгалтерского учёта хозяйственной операции сумм начислений за оказанные услуги.

Таким образом, кредиторская задолженность, образовавшаяся за ОГБПОУ «Ульяновский социально-педагогический колледж» в сумме 57 024 рубля 00 копеек отраженная по данным бухгалтерского учёта является нереальной;

2) дебиторская задолженность, образовавшаяся с мая 2020 года за обучающими на платной основе составила на общую сумму 45 967 рублей 42 копейки.

По объяснению главного бухгалтера задолженность перед обучающими произошла в связи с тем, что в период пандемии COVID-19 обучение не осуществлялось, денежные средства за обучение были возвращены, по данным бухгалтерского учета хозяйственные операции по уменьшению суммы за обучение в 2020 году  не произведено.

         В нарушение части  1 статьи 13 Федерального закона от 06 декабря 2011 года 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», пунктов 18, 19, 56 Инструкции о порядке составления, предоставления бухгалтерской отчётности от 25 марта 2011 года №33н при формировании годовой отчётности за 2020 год допущено искажение отчётных данных (ф.0503730):

- «Баланс государственного (муниципального) учреждения» строка 410 «Кредиторская задолженность по выплатам» на сумму 57 024 рубля 00 копеек;

- «Баланс государственного (муниципального) учреждения» строка 250 «Дебиторская  задолженность по доходам» - 45 967 рублей 42 копейки;

В нарушение главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктов  259, 263 Инструкции №157н по данным бухгалтерского учёта отражена хозяйственная операция начисленного налога на добавленную стоимость при отсутствии оснований к ее начислению на сумму 4 164 рублей 87 копеек.

В нарушение части  1 статьи 13 Федерального закона от 06 декабря 2011 года 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», пункта 19 Инструкции о порядке составления, предоставления бухгалтерской отчётности от 25 март 2011 года №33н при формировании годовой отчётности за 2020 год допущено искажение отчётных данных (ф.0503730) «Баланс государственного (муниципального) учреждения» строка 420 «Расчеты по платежам в бюджеты» на сумму 4 164 рубля 87 копеек.

В нарушение статьи 13 Федерального закона от 06 декабря 2011 года 402-ФЗ, Инструкции о порядке составления, предоставления бухгалтерской отчётности от 25 март 2011 года 33н в 2020 году в годовой бухгалтерской отчётности допущены расхождения сумм принятых обязательств, отражённых по данным бухгалтерского учёта по счёту 502.12 «Принятые денежные обязательства» с данными, отражёнными в отчёте об обязательствах (форма 0531738) на общую сумму 43 312 499 рублей 07 копеек (от 52,7 до  90,5 %).

В нарушение статьи 13 Федерального закона от 06 декабря 2011 года 402-ФЗ, Инструкции о порядке составления, предоставления бухгалтерской отчётности от 25 март 2011 года 33н установлены расхождения сумм принятых обязательств, отражённых по данным бухгалтерского учёта по счёту 0.502.11 «Принятые бюджетные обязательства» с данными отражёнными в годовой бухгалтерской отчётности «Отчёт об обязательствах учреждения» (форма 0531738) на общую сумму по показателям - 43 235 957 рублей 91 копейка (от 52,2 до 90,5 %).

В соответствии с подпунктом 1 пункта 4 примечаний к статье 15.15.6 КоАП РФ под грубым нарушением требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубым нарушением порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчётности понимается, в том числе искажение показателя бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об активах, и (или) обязательствах, и (или) о финансовом результате более чем на 10 процентов.

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На должность главного бухгалтера МБОУ «Лицей  40 при УлГУ» приказом директора МБОУ «Лицей  40 при УлГУ» №1-л от 12 января 2015 года назначена Соколова О.В.

Согласно пункту 2 должностной инструкции главный бухгалтер МБОУ «Лицей  40 при УлГУ», утвержденной директором МБОУ «Лицей  40 при УлГУ» от 02 апреля 2018 года, и с которой Соколова О.В. была ознакомлена, главой бухгалтер исполняет обязанности по обеспечению рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации и механизации учета, обеспечивает правильное документальное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, начислением и перечислением налогов и других платежей.

Таким образом, Соколова О.В. является лицом, ответственным за выявленные проверкой нарушения по ведению бухгалтерского учета и отчетности и надлежащим субъектом правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьёй 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Суд оценивает доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях путем всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности. Данные доказательства суд признает допустимыми, относимыми, достоверными и в своей совокупности данные доказательства судом признаются достаточными для установления вины главного бухгалтера МБОУ «Лицей №40 при УлГУ» - Соколовой О.В., в совершении инкриминированного ей административного правонарушения.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что Соколова О.В. грубо нарушила требования к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, допустив искажение показателя бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об активах, обязательствах и о финансовом результате более чем на 10 процентов.

Таким образом, суд квалифицирует действия Соколовой О.В. по части 4 статьи 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, для переквалификации действий Соколовой О.В., для признания совершенного ею административного правонарушения малозначительным не имеется.

Установленных законом оснований для прекращения производства по делу и освобождения  Соколовой О.В. от административной ответственности, для переквалификации действий Соколовой О.В., либо для признания совершенного ею административного правонарушения малозначительным, не имеется

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность суд, относит признание вины и раскаяние Соколовой О.В. в совершенном правонарушении, а также тот факт, что правонарушение совершено ею впервые.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения,  обстоятельства смягчающие административную ответственности, отсутствие обстоятельства отягчающих административную ответственность, данные о личности Соколовой О.В., которая ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушение не привлекалась

На основании изложенного и руководствуясь статьями 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ 40 ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░.░.1 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░ 15.15.6 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 (░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.1, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: 

░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░/░ 04682209190); ░░░: 7325025917; ░░░: 732501001; ░░░░ ░░░░░░░░░░: 40102810645370000061; ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░░░░░░; ░░░: 017308101, ░░░░░: 73701000; ░░░:03100643000000016800; ░░░: 239 1 16 01153 01 9000 140

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №2 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░                                                           ░░░░░░░░░ ░.░.

5-598/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Соколова О. В.
Суд
Судебный участок № 1 Железнодорожного района Железнодорожного судебного района г. Ульяновска
Судья
Резовский Рафаэль Сергеевич
Дело на сайте суда
1zdrn.uln.msudrf.ru
15.07.2021Подготовка к рассмотрению
05.08.2021Рассмотрение дела
05.08.2021Административное наказание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее