Решение по делу № 5-312/2015 от 28.05.2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №5-312/15 Об ответственности за административное правонарушение 28 мая 2015 года г. Самара, ул. Путейская, д. 29, Мировой судья судебного участка №17 Кировского судебного района г.Самары Самарской области Потапова Ю.В., рассмотрев материалы дела №5-312/15г. об административном правонарушении в отношении Серебряковой<ФИО1>, <ДАТА2> рождения, уроженки: <АДРЕС>, работающей <ОБЕЗЛИЧЕНО> проживающей и зарегистрированной по адресу: <АДРЕС>,   по ст. 19.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ

              В ходе проверки установлено что должностным лицом - директором <ОБЕЗЛИЧЕНО> Серебряковой <ФИО> нарушены требования законодательства о занятости населения в Российской Федерации при сокращении численности или штата работников организации. Согласно п.п. 3, 3.1 ст. 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов. Работодатели обеспечивают полноту, достоверность и актуальность информации о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, размещаемой в системе в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Согласно информации ГКУ Самарской области «Центр занятости населения г.о. Самара» <ОБЕЗЛИЧЕНО> 11.03.2015 на сайте «Работа 63.RU» в сети интернет размещена информация о вакансии «оператор на телефон», однако указанным обществом сведения о наличии вакантных мест на предприятии, в нарушение п. п. 3, 3.1 сг. 25 Закона РФ от 19.04.1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», до настоящего времени в ГКУ Самарской области «Центр занятости населения г.о. Самара» не представлены. В соответствии с решением учредителя <ОБЕЗЛИЧЕНО> <НОМЕР> от <ДАТА5> генеральным <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> назначена Серебрякова <ФИО1>. Таким образом, <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> Серебряковой <ФИО3> нарушены требования ст. 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».На основании вышеизложенного, в деятельности <ОБЕЗЛИЧЕНО> имеются существенные нарушения законодательства о занятости населения, причиной возникновения которых является несоблюдение требований Закона Российской Федерации от 19.04.1991г. №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» сотрудниками общества, условием способствующим нарушению -отсутствие контроля со стороны руководства общества за соблюдением трудового законодательства подчиненными сотрудниками, что препятствует созданию благоприятных условий труда, защите прав и интересов работников. Дата совершения административного правонарушения: <ДАТА6> Место совершения: <АДРЕС>. Объяснения по существу нарушений законодательства о занятости даны <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО> Серебряковой <ФИО> 28.04.2015. Таким образом, в действиях должностного лица - директора <ОБЕЗЛИЧЕНО> Серебряковой <ФИО> содержался признаки состава административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, а именно непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

Действия <ФИО4> квалифицированы по ст. 19.7 КоАП РФ.

В судебном заседании <ФИО4> вину признала, в содеянном раскаялась. Суду пояснила, что с нарушением согласна,  просила назначить минимальное наказание.

           Суд, заслушав <ФИО4> изучив материалы административного дела, приходит к следующему: в действиях Серебряковой <ФИО> присутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, как непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Вина  Серебряковой <ФИО> подтверждается следующей совокупностью доказательств:

- Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.04.2015г., составленным в соответствии с требованиями КоАП РФ и уполномоченным на то лицом, прокурором Железнодорожного района г.Самары<ФИО5>, согласно которому <ОБЕЗЛИЧЕНО>  не предоставило сведения о наличии вакантных мест в  ГКУ  Самарской области «Центр занятости населения г.о.Самара»;

- Объяснительной запиской директора <ОБЕЗЛИЧЕНО>  от <ДАТА9> ;

- решением <НОМЕР> учредителя (участника) о создании <ОБЕЗЛИЧЕНО>

- Должностной инструкцией  №1 от 29.10.2014г<ДАТА> <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ОБЕЗЛИЧЕНО>

- Свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ серия <НОМЕР>;

- Свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения серия <НОМЕР>;

- Уставом <ОБЕЗЛИЧЕНО>

- информацией по фактам  непредставления (отказа в предоставлении) работодателями сведений о наличии вакантных мест на предприятии по состоянию на 31.03.2015г.;

   Доказательства совершения Серебряковой <ФИО> административного правонарушения получены  в соответствии с действующим законодательством и являются допустимыми.

Согласно ст.3.1. КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Исследовав доказательства, с учетом конкретных обстоятельств дела, приняв во внимание характер охраняемых государством общественных отношений и степень общественной опасности конкретного деяния, суд считает, что отсутствуют основания для признания правонарушения малозначительным. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в не правовом отношении Серебряковой <ФИО> к исполнению публично-правовых обязанностей.

Обстоятельств, исключающих производство по делу в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Таким образом, суд, оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу о виновности Серебряковой <ФИО> в полном объеме, в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

Обстоятельств  отягчающих административную ответственность судом не установлено.

Обстоятельств  смягчающим административную ответственность суд признает признание вины.

Учитывая характер совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, суд считает необходимым подвергнуть <ФИО4> административному наказанию в виде штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 19.7. 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

       Признать Серебрякову <ФИО1> виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить наказание в виде штрафа размере 300 (триста) рублей.

Денежные средства перечислить по реквизитам:

            

   Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. В случае, если в названный срок штраф не будет оплачен, он обращается судом к принудительному взысканию.

Постановление может быть обжаловано в Кировский районный суд г.Самары в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью судебного участка №17 Кировского судебного района г. Самары Самарской области.

  

Мировой судья Ю.В.Потапова