Решение по делу № 5-225/2020 от 16.06.2020

Не вступило в законную силу.

Мотивированная часть постановления изготовлена 18 июня 2020 года.

№ 5-225/2020

66MSО103-01-2020-000997-31

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

п. Арти                                                                                                              16 июня 2020 г.

Мировой судья судебного участка № 1 Артинского судебного района Свердловской области Плотников В.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 37-1 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», в отношении:

Константинова А.А., <ДАТА3> г.р., работающего в должности главы Артинского городского округа, юридический адрес: 623300, Свердловская область, Артинский район, п. Арти, ул. Ленина 100, ОГРН 1026602053048, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л

Начальник отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, заместитель руководителя аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области <ФИО1> составил настоящий протокол о том, что должностным лицом - Главой Артинского городского округа Константиновым А.А. не исполнены требования подпунктов 1, 2 и 4 пункта 1 Распоряжения Губернатора Свердловской области от 04.06.2019 года № 123-РГ «О реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области по вопросам организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по участию в профилактике терроризма» (далее - Распоряжение № 123-РГ). В соответствии с Распоряжением № 123-РГ главам муниципальным образований, расположенных на территории Свердловской области, в том числе Главе Артинского городского округа А.А. Константинову А.А. были даны поручения в срок до 14.06.2019 года:

1) привести нормативные правовые акты и организационно распорядительные документы, регламентирующие деятельность антитеррористических комиссий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с требованиями решения председателя антитеррористической комиссии Свердловской области от 20.09.2018 года № 1 «О формировании антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области» (далее - Решение № 1);

2) создать (актуализировать) на официальном сайте муниципального образования и муниципальных учреждений (организаций) в информационно- телекоммукационной сети Интернет специальный раздел «Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений в целях информационного обеспечения профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений» в соответствии с методическими рекомендациями аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области от 04.12.2018 года № 25-10-01/7220;

3) определить (скорректировать) порядок и периодичность проведения инструктажей, занятий, тренировок и учений по действиям муниципальных служащих и работников подведомственных учреждений (организаций) при угрозе совершения или совершении террористического акта, в том числе при обнаружении посторонних лиц и подозрительных предметов, по безопасной и своевременной эвакуации, а также утвердить графики проведения в 2019 году указанных мероприятий.

Решение № 1 поступило в администрацию Артинского городского округа по системе электронного документооборота Правительства Свердловской области (далее - СЭД) 21.09.2018 года (письмо аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области от 21.09.2018 года № 25-10-81/5642), с которым был ознакомлен Глава Артинского городского округа Константинов А.А.

Распоряжение № 123-РГ поступило в администрацию Артинского городского округа по СЭД 07.06.2019 года, с которым был ознакомлен Глава Артинского городского округа Константинов А.А. 11.03.2020 года, в ходе выездной проверки Артинского городского округа, проводимой в соответствии с Регламентом осуществления контроля за исполнением решений (поручений) антитеррористической комиссии в Свердловской области, в том числе совместных с оперативным штабом в Свердловской области, представителем аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области инженером 1 категории государственного казенного учреждения Свердловской области «Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области» Ю.А. Телегиным в присутствии заведующего отделом гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Артинского городского округа О.Н. Евсина были выявлены факты неисполнения вышеуказанных подпунктов пункта 1 Распоряжения N 123-РГ, о чем проинформирован Глава Артинского городского округа Константинов А.А. (письмо аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области от 18.03.2020 года № 25-10-01/2085 «О направлении акта проверки»). В ходе изучения отчетных документов, представленных администрацией Артинского городского округа, установлено, что в нарушение части 4.1 статьи 51 и 5.2 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее - ФЗ № 35) Главой Артинского городского округа Константиновым А.А. в ноябре 2018 года принято решение о формировании антитеррористической комиссии в Артинском городском округе и утверждении Положения об антитеррористической комиссии в Артинском городском округе. Следует отметить, что в соответствии с ФЗ № 35 принятие такого решения отнесено исключительно к компетенции председателя антитеррористической комиссии в Свердловской области. В нарушении пункта 3 Решения № 1 и пункта 9 Положения об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области (далее - Положение), утвержденного Решением № 1, постановлением администрации Артинского городского округа от 29.11.2018 года № 929-ПГ «О формировании антитеррористической комиссии в Артинском городском округе» не определено структурное подразделение администрации Артинского городского округа, ответственное за организационное и материально-техническое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии в Артинском городском округе. В нарушение пункта 7 Положения в I и III кварталах 2019 года, заседания антитеррористической комиссии в Артинском городском округе не проводились. В нарушение подпункта 1 пункта 1 Распоряжения № 123-РГ Главой Артинского городского округа Константиновым А.А. в установленный срок нормативные правовые акты и организационно-распорядительные документы, приводящие деятельность антитеррористической комиссии в Артинском городском округе в соответствии с требованиями Решения № 1 не приняты. В нарушение подпункта 2 пункта 1 Распоряжения N 123-РГ А.А. Константиновым А.А. в срок до 14.06.2019 года, не обеспечена актуализация имеющегося на официальном сайте Артинского городского округа в сети Интернет специального раздела «Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений», структура которого не соответствует рекомендациям аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области от 04.12.2018 года № 25-10-01/7220. Согласно отчету администрации Артинского городского округа (письмо от 14.06.2019 года № 2562) на официальном сайте в сети Интернет имеется подраздел «Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений» (раздел «Безопасность жизнедеятельности»), который состоит из следующих вкладок: «Законодательство в сфере противодействия терроризму», «НПА» и «Методические материалы». Однако при проверке установлено, что указанный подраздел расположен не на главной странице официального сайта Артинского городского округа в сети Интернет и не содержит вкладки «Деятельность органов местного самоуправления муниципального образования по реализации полномочий в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений («Новости», «Контакты», «Муниципальные правовые акты») и «Деятельность комиссии» («Контакты», «Новости», «Правовая основа деятельности Комиссии» и «Заседания Комиссии»). Так же, в нарушение подпункта 2 пункта 1 Распоряжения № 123-РГ на официальных сайтах муниципальных организаций - образовательных учреждений (Барабинская, Малокарзинская, Маньчажская, Сажинская и Сухановская средние общеобразовательные школы, детская юношески- спортивная школа имени заслуженного тренера России Ю.В. Мельцова, школа № 6, Артинский лицей, детские садики «Сказка», «Радуга» и «Капелька») в сети Интернет специальные разделы «Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений» не созданы. В нарушение подпункта 4 пункта 1 Распоряжения № 123-РГ Константиновым А.А. в срок до 14.06.2019 года, муниципальным правовым актом не определен порядок и периодичность проведения инструктажей, занятий, тренировок и учений по действиям муниципальных служащих и работников подведомственных учреждений (организаций) при угрозе совершения или совершении террористического акта, в том числе при обнаружении посторонних лиц и подозрительных предметов, по безопасной и своевременной эвакуации. Согласно отчету администрации Артинского городского округа (письмо от 14.06.2019 года № 2562) в июне 2019 года издано распоряжение администрации Артинского городского округа от 11.06.2019 года № 309-ПА «Об организации обучения сотрудников Администрации Артинского городского округа при угрозе террористического акта или в случае его совершения в 2019 году. Однако данный правовой акт не определяет порядок и периодичность проведения инструктажей, занятий, тренировок и учений по действиям муниципальных служащих и работников подведомственных учреждений (организаций) при угрозе совершения или совершении террористического акта, в том числе при обнаружении посторонних лиц и подозрительных предметов, по безопасной и своевременной эвакуации. В ходе проверки также не представлены графики проведения указанных мероприятий на 2019 год. По результатам проверки Главе Артинского городского округа Константинову А.А. было предложено принять исчерпывающие меры к обеспечению исполнения Распоряжения № 123-РГ, а также представить письменные объяснения должностных лиц, определенных исполнителями, и допустивших неисполнение требований Распоряжения № 123-РГ (письмо аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области от 18.03.2020 года № 25-10-01/2085). В установленный срок в аппарат антитеррористической комиссии в Свердловской области письменные объяснения должностных лиц Артинского городского округа не поступили. Таким образом, в результате ненадлежащего исполнения Главой Артинского городском округа Константиновым А.А. обязанностей, поручения предусмотренные подпунктами 1, 2 и 4 пункта 1 Распоряжения № 123-РГ, принятого для реализации решения антитеррористической комиссии в Свердловской области (подпунктов 9.1, 9.2 и 9.4 пункта 9 раздела III протокола от 26.04.2019 года № 2) в установленный срок не исполнены, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 37-1 Закона № 52-03. Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий. Место совершения правонарушения: 623340, Свердловская область, п. Арти, улица Ленина, дом 100 (адрес администрации Артинского городского округа). Дата выявления правонарушения - 18 марта 2020 года. Должностное лицо, совершившее административное правонарушение - Глава Артинского городского округа Константинов Алексей Андреевич. В соответствии с подпунктом 16 пункта 1 статьи 42 Закона № 52-03протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 37-1 Закона № 52-03 составляют должностные лица исполнительного органа государственной власти Свердловской области, реализующего государственную политику Свердловской области в сфере противодействия терроризму. В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве общественной безопасности Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 16.12.2016 № 868-ПП Министерство общественной безопасности Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, реализующим государственную политику Свердловской области в области противодействия терроризму. В соответствии с пунктом 6 перечня должностных лиц Министерства общественной безопасности Свердловской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденных приказом Министерства общественной безопасности Свердловской области от 13.02.2017 года № 44 «Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства общественной безопасности Свердловской области, уполномоченных составлять протоколы административных правонарушениях» составлять протоколы об административных правонарушениях предусмотренных статьей 37-1 Закона № 52-0З уполномочен начальник отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области.

Уведомление о привлечении к ответственности и составлении протокола об административном правонарушении направлено в адрес Главы Артинского городского округа Константинова А.А. направлено посредством СЭД (письмо арата антитеррористической комиссии в Свердловской области от 17.04.2020 25-10-01/3072). Глава Артинского городского округа Константинов А.А. для составления протокола в установленный срок не прибыл. Своим письмом (исх. от 20.04.2020 № 1726) Константинов А.А. сообщил, что выезд за пределы Артинского городского округа 24.04.2020 не представляется возможным. Учитывая изложенное, должностным лицом принято решение о составлении протокола об административном правонарушении в отношении Константинова А.А. без его участия.

В судебном заседании, Начальник отдела координации деятельности в области противодействия терроризму Министерства общественной безопасности Свердловской области, заместитель руководителя аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области Бушланов И.Н., требования, изложенные в протоколе, поддержал, на представленные возражения, пояснил, что как в ходе проверки, так и после ее окончания (до момента составления административного протокола) не представлены копии резолюций главы ГО, председателя антитеррористической комиссии, сделанных на вышеуказанных распоряжениях Губернатора Свердловской области, либо оформленных на отдельных листах, поэтому доводы о прекращении в отношении Константинова А.А. административного производства, изложенные в его возражениях, являются необоснованными. Константинов А.А., является должностным лицом, был надлежащим образом уведомлен о месте и времени составления протокола, ходатайств об отложении составления протокола не заявлял, правом на предоставление письменных пояснений посредством почтовой или факсимильной связи не воспользовался, возражений не представил. Так же п. 11 Указа Губернатора Свердловской области № 100-УГ от 18.03.2020 года, не распространяется на руководителей органов местного самоуправления. (л.д.81) На момент проведения проверки в должностной инструкции заместителя главы <ФИО2>, в разделе должностные обязанности, касающиеся его участия в профилактике терроризма, а так же, минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма, организации контроля за исполнением поручений, изложенных в распоряжениях Губернатора Свердловской области, принятых в целях реализации решений АТК, в том числе совместных с оперативным штабом в Свердловской области, не закреплены. (л.д.106) В связи с чем, при вынесении постановления, просит учесть доказательства указанные в материалах дела и пояснения, представленные в письменном виде, на возражения А.А. Константинова. Евсин О.Н., представитель главы Артинского городского округа Константинова А.А., действующий по доверенности, в судебном заседании пояснил, что факты допущенных нарушений признает, после проведения проверки администрацией приняты меры по устранению нарушений, а именно внесены изменения в нормативно правовые акты и должностные инструкции ответственных специалистов. (Письмо № 2531 от 11.06.2020 года.) Однако полагает, что протокол в отношении Константинова А.А. составлен с нарушениями, так как при его составлении не обеспечено участие Константинова А.А., соответственно без получения объяснений по существу правонарушения, без возможности предоставления доказательств и обоснования его позиции, о чем он указал в письме № 1726 от 20.04.2020 года, направленном в адрес должностного лица Министерства общественной безопасности СО (л.д.36). Кроме того, Константинов А.А., родился 24.12.1954 г.р., согласно п. 11 Указа Губернатора Свердловской области № 100-УГ от 18.03.2020 года, жителям старше 65 лет необходимо обеспечить самоизоляцию на дому, за исключением руководителей в т.ч. органов местного самоуправления, которым возможно находиться на своем рабочем месте, в связи с чем, полагает, что его приезд, для составления протокола, повлечет нарушение указанного Указа. Письмо № 1726 от 20.04.2020 года, направленное в адрес должностного лица Министерства общественной безопасности СО, по сути являлось ходатайством об отложении составления протокола без его участия. Так же полагает, что Константинов А.А. не является субъектом данного административного правонарушения, поскольку, поручил исполнение Распоряжения № 123-РГзаместителю главы <ФИО2>, согласно его должностной инструкции, о чем имеется запись в журнале. На основании изложенного, просит учесть доводы, изложенные в судебном заседании и представленные в письменных возражениях, и прекратить производство за отсутствием состава в отношении Константинова А.А.

Мировой судья, выслушав должностное лицо составившее протокол, представителя Константинова А.А., в совокупности, изучив материалы дела, представленные возражения и пояснения сторон, считает вину Константинова А.А. доказанной и квалифицирует его действия по ст. 37-1 Закона Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ (ред. от 09.04.2020) "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", т.е., - неисполнение требований правового акта Губернатора Свердловской области, принятого для реализации решения антитеррористической комиссии в Свердловской области.

В судебном заседании установлено, что исполнение требований Распоряжения Губернатора Свердловской области от 04.06.2019 года № 123-РГ «О реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области по вопросам организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по участию в профилактике терроризма», согласно Устава Артинского городского округа, относятся к вопросам местного значения ст. 6 п. 8 (л.д.102) и возложено на администрацию Артинского городского округа ст. 31 п. 16 (л.д.113). Константинов А.А., является Главой Артинского городского округа и исполняет полномочия главы администрации городского округа п. 5, 27, 28, ст.28 (л.д.104,107), структура и полномочия структурных подразделений и полномочия должностных определяются в соответствии с п. 1, 5, ст. 30, п. 16, 39 ст. 31 (л.д.111,113,115). Факт допущенных нарушений представителем Константинова А.А. не оспаривался, так же подвержен письмом № 1726,согласно которого глава Артинского городского округа информирует о том, что подготовлен план мероприятий по устранению замечаний. (л.д.36)

Согласно пояснений Евсина О.Н., представителя главы Артинского городского округа Константинова А.А., следует, что исполнение Распоряжения № 123-РГ поручено заместителю главы Токареву С.А., согласно его должностной инструкции, о чем имеется запись в журнале, однако, как установлено в судебном заседании, в его должностной инструкции, в разделе должностные обязанности, касающиеся его участия в профилактике терроризма, а так же, минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма, организации контроля за исполнением поручений, изложенных в распоряжениях Губернатора Свердловской области, принятых в целях реализации решений АТК, в том числе совместных с оперативным штабом в Свердловской области, не закреплены, что свидетельствует об отсутствии иного должностного лица, кроме главы Артинского городского округа, ответственного за исполнение Распоряжения № 123-РГ на момент проверки и составления протокола.

Согласно, Указа Губернатора Свердловской области № 100-УГ от 18.03.2020 года, п. 11 не распространяется на должностных лиц органов местного самоуправления, а так же, достижение Константиновым А.А. возраста 65 лет, при наличии у него специального статуса должностного лица, не освобождает его от обязанности явиться по требованию должностного лица для совершения процессуальных действий, либо использовать право на предоставление письменных пояснений посредством почтовой или факсимильной связи.

Константинов А.А., являясь должностным лицом, главой Артинского городского округа, был надлежащим образом уведомлен о месте и времени составления протокола и как следует из буквального толкования письма № 1726, ходатайств об отложении составления протокола не заявлял, правом на предоставление письменных пояснений посредством почтовой или факсимильной связи не воспользовался, возражений не представил, в связи с чем протокол составлен должностным лицом обоснованно и в полном соответствии с требованиями КоАП РФ.

По ходатайству сторон рассмотрение дела откладывалось три раза, сторонами представлены пояснения и возражения, которые изученные и проанализированы в судебном заседании, оснований для дополнительного отложения рассмотрения дела, у мирового судьи, не имеется. Вина Константинов А.А.,в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 37-1 Закона Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ (ред. от 09.04.2020) "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", т.е., - неисполнение требований правового акта Губернатора Свердловской области, принятого для реализации решения антитеррористической комиссии в Свердловской области, устанавливается следующими доказательствами:

- Протокол об административном правонарушении № 25-10-03/6 от 24.04.2020 года;

- Письмо аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области от 21.09.2018 № 25-10-81/5642 о направлении Решения председателя антитеррористической комиссии Свердловской области от 20.09.2018 № 1. «О формировании антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области» (л.д.10-11);

- Регламент осуществления контроля за исполнением решений (поручений) антитеррористической комиссии в Свердловской области, в том числе совместных с оперативным штабом в Свердловской области, утвержденный решением заседания антитеррористической комиссии в Свердловской области (протокол от 07.03.2019 № 1) (л.д.12-14);

- План-график выездных проверок организации деятельности антитеррористических комиссий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, решений антитеррористической комиссии в Свердловской области, в том числе совместных с оперативным штабом в Свердловской области, а также требований правовых актов Губернатора Свердловской области, принятых для их реализации, в I квартале 2020 года, утвержденный руководителем аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области А.Н. Кудрявцевым 06.12.2019 (л.д.15);

- Протокол совместного заседания антитеррористической комиссии в Свердловской области и оперативного штаба в Свердловской области от 23.08.2019 № 3 (л.д.16-18);

- Распоряжение Губернатора Свердловской области от 04.06.2019 № 123-РГ «О реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области по вопросам организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по участию в профилактике терроризма» (л.д.19-20);

- Письмо аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области от 18.03.2020 № 25-10-01/2085 «О направлении акта проверки» (л.д.21);

- Письмо аппарата антитеррористической комиссии в Свердловской области от 17.04.2020 № 25-10-01/3072 «О привлечении к ответственности» (л.д.22);

- 8 Скриншотов с официальных сайтов администрации Артинского городского округа и муниципальных учреждений (организаций), на 16 л. (л.д.23-38);

- Постановление администрации Артинского городского округа от 29.11.2018 № 939 «О формировании антитеррористической комиссии в Артинском городском округе»;

- Постановления администрации Артинского городского округа от 11.06.2019 № 309 «Об организации обучения сотрудников Администрации Артинского городского округа при угрозе террористического акта или в случае его совершения в 2019 году»;

- Положения о Министерстве общественной безопасности Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 16.12.2016 № 868-ПП;

- Приказа Министерства общественной безопасности Свердловской области от 13.02.2017 N 44 «Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства общественной безопасности Свердловской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»;

- Письмо Главы Артинского городского округа от 20.04.2020 № 1726 (ответ на письмо аппарата АТК от 17.04.2020 №25-10-01/3072).

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным на то должностным лицом с соблюдением требований, предусмотренных ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, событие административного правонарушения, в том числе место совершения правонарушения, должным образом описано. В соответствии сост. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Наступление административной ответственности не может ставиться в зависимость от наличия у субъекта правонарушения финансовых средств на исполнение обязанностей, возложенных на него законодательством Российской Федерации, иначе такие действия привели бы к нарушению принципов административной ответственности, закрепленных Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оснований для прекращения дела в связи с малозначительностью мировой судья не усматривает, так как нарушения выразилось в невыполнении требований распоряжения Губернатора Свердловской области от 04.10.2019 года № 223-РГ «О реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области по вопросам реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы», которые является составляющей частью обеспечения жизнедеятельности и безопасности жителей Свердловской области.

При определении вида и меры административного наказания учитывается характер совершенного правонарушения, обстоятельство, смягчающее административную ответственность, а именно принятие мер на устранение нарушений. В соответствии сост. 4.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельств отягчающих административную ответственность в материалах дела не усматривается. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом так же не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 ч. 1 п. 1, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья,

П О С Т А Н О В И Л

Константинова А.А., признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 37-1 Закона Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ (ред. от 09.04.2020) "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" и назначить ему наказание, в виде административного штрафа, в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Наименование получателя платежа: Реквизиты для уплаты штрафов: лицевой счет 04622D04930; ИНН получателя - 6671065279; КПП получателя - 667101001; Получатель - УФК по Свердловской области (Министерство общественной безопасности Свердловской области); Расчетный счет - 40101810500000010010; Банк получателя - Уральское ГУ Банка России г. Екатеринбург; БИК-046577001; КБК - 011 1 16 90020 02 0000 140; Код ОКТМО - 65701000.

Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу, а копия документа, свидетельствующая об уплате, направлена мировому судье. Уплата административного штрафа может быть рассрочена мировым судьей на срок до трех месяцев при наличии заявления лица, в отношении которого вынесено постановление.

Лицо, не уплатившее административный штраф, привлекается к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст.20. 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление может быть обжаловано в Артинский районный суд Свердловской области, через мирового судью, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                                 В.В. Плотников