П О С Т А Н О В Л Е Н И Е <НОМЕР>
по делу об административном правонарушении
<ДАТА1> с. <АДРЕС>
Резолютивная часть постановления объявлена <ДАТА2>
Мотивированное постановление изготовлено <ДАТА3>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Кошкинского судебного района <АДРЕС> области Мамедов Э.Г.,
с участием помощника прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области Гаврилова А.Э.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении юридического лица - ООО СК «ГлавСпецСтрой», ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, юридический адрес: 446201, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>
у с т а н о в и л:
Постановлением прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области старшим советником юстиции <ФИО1> от <ДАТА4> возбуждено дело в отношении юридического лица - ООО СК «ГлавСпецСтрой», об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ.
Прокуратурой <АДРЕС> района <АДРЕС> области проведена проверка соблюдения ООО СК «ГлавСпецСтрой», исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
<ДАТА5> между <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> и ООО СК «ГлавСпецСтрой» заключен муниципальный контракт <НОМЕР> на выполнение работ по благоустройству военно-исторических мемориальных комплексов (памятников) в с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС> Дома, с. <АДРЕС> Кондурча, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС> Аврали, с. <АДРЕС> Стан.
Пунктом 4.1 муниципального контракта определен срок выполнения работ - до <ДАТА6>
Вместе с тем, проведенным прокуратурой района выборочным обследованием военно-исторических мемориальных комплексов (памятников) с. <АДРЕС> Дома, <АДРЕС> установлено, что по состоянию на <ДАТА7> муниципальный контракт ООО СК «ГлавСпецСтрой» не исполнен, работы, оговоренные условиями контракта, не исполнены.
По требованию прокуратуры района <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> проведено обследование военно-исторических мемориальных комплексов (памятников) в с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС> Дома, с. <АДРЕС> Кондурча, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС> Аврали, с. <АДРЕС> Стан в ходе которого установлена различная степень не готовности указанных объектов - от 57% до 90%, что указано в соответствующей информации от <ДАТА8>, согласно которой общая сумма не исполненных подрядчиком обязательств составляет 2 618 545 рублей 02 копейки.
Так, по состоянию на <ДАТА9> ООО СК «ГлавСпецСтрой» не выполнены следующие работы на сумму:
- памятник погибшим воинам в ВОВ 1941-1945г.г. в с. <АДРЕС>. Не выполнены работы по установке скамеек и урн, устройству освещения, устройству входной группы на сумму 571 656,16 рублей. Степень готовности 10%;
- памятник погибшим воинам в ВОВ 1941-1945г.г. в с. <АДРЕС> Кондурча. Не выполнены работы по кирпичной кладке «Стены памяти», монтажу мемориальных плит, грунтовке обелиска, покраске обелиска, установке гипсового герба, покраске ограждения на сумму 296 445,96 рублей. Степень готовности 20%;
- памятник погибшим воинам в ВОВ 1941-1945г.г. в с. <АДРЕС> Стан. Не выполнены работы по устройству тротуарной плитки, грунтовке памятника, покраске памятника, обшивке памятника металлическими листами, монтажу мемориальных плит на сумму 163 424,64 рубля. Степень готовности 28%;
- памятник погибшим воинам в ВОВ 1941-1945г.г. в с. <АДРЕС>. Не выполнены работы по устройству тротуарной плитки, грунтовке памятника, покраске памятника на сумму 178 815,56 рублей. Степень готовности 22%;
- памятник погибшим воинам в ВОВ 1941-1945г.г. в с. <АДРЕС>. Не выполнены работы по устройству тротуарной плитки, установке скамеек и урн на сумму 94 690,22 рублей. Степень готовности 34%;
- памятник погибшим воинам в ВОВ 1941-1945г.г. в с. <АДРЕС>. Не выполнены работы по монтажу мемориальных плит, устройству песчаного основания для тротуарной плитки, устройству тротуарной плитки, установке бортовых камней, устройству освещения на сумму 597 081,71 рубль. Степень готовности 30%;
-памятник погибшим воинам в ВОВ 1941-1945г.г. в с. <АДРЕС> Дома. Не выполнены работы по устройству тротуарной плитки, обшивке памятника металлическими листами, монтажу мемориальных плит, устройству освещения на сумму 147 034,09 рублей. Степень готовности 43%;
- памятник погибшим воинам в ВОВ 1941-1945г.г. в с. <АДРЕС>. Не выполнены работы по устройству песчаного и щебеночного основания для тротуарной плитки, устройству тротуарной плитки, устройству бортового камня, устройству бетонной конструкции памятника, грунтовке памятника, обшивке памятника металлическими листами, покраске памятника, облицовке постамента памятника плиткой, установке скамеек и урн, устройству освещения, устройству пешеходной дорожки на сумму 205 217,51 рубль. Степень готовности 35%.
- памятник погибшим воинам в ВОВ 1941-1945г.г. в с. <АДРЕС> Аврали. Не выполнены работы по облицовке памятника плиткой, демонтажу старых мемориальных плит, монтажу мемориальной плиты, разборке бортовых камней, разборке цементного основания, устройству песчаного и щебеночного основания для тротуарной плитки, устройству тротуарной плитки, устройству бортового камня на сумму 364 179,17 рублей. Степень готовности 18%.
В соответствии с ч.2 ст.763 ГК РФ по муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их муниципальному заказчику, а муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
Условие о сроках выполнения работ является существенным условием договора подряда (муниципального контракта) (ст.432, п.1 ст.766 ГК РФ).
В силу ст.768 ГК РФ к отношениям по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется Федеральный закон от <ДАТА10> <НОМЕР> «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон <НОМЕР>).
В соответствии со ст.95 Федерального закона <НОМЕР> изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, установленных данной статьей.
Таким образом, из положений данного закона следует, что условия заключенных контрактов, должны являться неизменными для заказчика и подрядчика. Сохранение условий контрактов направлено на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на предотвращение коррупции, и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, т.е. в целом призвано реализовать принципы, закрепленные в ст.6 Федерального закона <НОМЕР>.
Согласно ч.1 ст.107 Федерального закона <НОМЕР> лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.
Невыполнение работ, предусмотренных контрактом, с учетом цены контракта, а также характера выполняемых работ - благоустройство военно-исторических мемориальных комплексов (памятников) к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне повлекло за собой причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, то есть, совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.7 ст.7.32 КоАП РФ.
Помощник прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2> в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА4>, просил привлечь юридическое лицо - ООО СК «ГлавСпецСтрой», к административной ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ.
В судебном заседании директор ООО СК «ГлавСпецСтрой» Хелоян Карен Андроникович (решением <НОМЕР> ООО СК «ГлавСпецСтрой» от <ДАТА11> Хелоян Карен Андроникович назначен на должность Директора СК «ГлавСпецСтрой») с постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области от <ДАТА4> о привлечении ООО СК «ГлавСпецСтрой», к административной ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ согласился, суду пояснил, что действительно с <ДАТА5>г. между <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области и ООО СК «ГлавСпецСтрой» заключен муниципальный контракт, на выполнение работ по благоустройству военно - исторических мемориальных комплексов (памятников). Контрактом установлен срок выполнения работ до <ДАТА13> Сумма контракта составляла 3473863.60 рублей. На момент проверки и вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении <ДАТА14> сумма не выполненных работ составляет 2618545 рублей 02 копейки. Вину признает полностью, раскаивается, обязуется выполнить контракт полностью. Просит назначить минимальное наказание.
Участвующий в рассмотрении дела в суде по ходатайству директора ООО СК «ГлавСпецСтрой» <ФИО3>, финансовый директор <ФИО4> пояснил, что с постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении <ДАТА14> согласен, однако считает, что срок выполнения контракта был очень маленький, заказчик не финансировал условия контракта, ООО СК «ГлавСпецСтрой» закупал материалы за свои средства, обращались устно к заказчику о продлении срока контракта, а также о финансировании. Считает, что они виновны, просит назначить минимальное наказание.
Выслушав помощника прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области <ФИО2> директора ООО СК «ГлавСпецСтрой», <ФИО3>, <ФИО4>, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Часть 7 ст. 7.32 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за действия (бездействия), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законам интересам общества и государства, если такие действия (бездействия) не влекут уголовной ответственности.
В соответствии со ст. 94 Федерального закона от <ДАТА10> года <НОМЕР> «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд» (далее Закона <НОМЕР>) исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работ, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со ст. 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии, подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком, либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Согласно п. 4.1 ст. 107 Закона <НОМЕР> лица, виновные в нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объектом административного правонарушения по ст. 7.32 КоАП РФ являются общественные отношения, связанные с обеспечением государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах за счет средств соответствующих бюджетов.
В объективную сторону формального состава административного правонарушения, предусмотренного данной статьей, входят действия, повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства.
В качестве субъектов рассматриваемых административных правонарушений законодателем установлены должностные лица государственных и муниципальных заказчиков.
Совершение указанных административных правонарушений возможно как с умышленной, так и с неосторожной формой вины.
Субъективная сторона правонарушения выражается в виновном характере деяния.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ для того, чтобы признать лицо виновным в совершении административного правонарушения, необходимо доказать, что юридическое лицо или его должностные лица могли, но не приняли всех мер, необходимых для обеспечения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность.
Исходя из буквального толкования ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ правонарушением, предусмотренным данной нормой, является именно неисполнение обязательств.
В силу пункта 2 статьи 21 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятие мер прокурором.
Прокурор вправе провести проверку конкретного хозяйствующего субъекта на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения им законов и в том случае, если информация (факты) требует принятия мер прокурорского реагирования.
При этом поводом для проверки исполнения законов, в силу п. 2 ст. 21 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», может быть любая информация о фактах нарушения закона, требующая принятия мер прокурором, в том числе получения из поступивших в прокуратуру заявлений, жалоб и иных обращений, средств массовой информации, от контролирующих органов, из уголовных, гражданских и арбитражных дел, а также из результатов анализа статистики, прокурорской и правоприменительной практики.
Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, <ДАТА5> между Администраций муниципального района <АДРЕС> и ООО СК «ГлавСпецСтрой» заключен муниципальный контракт <НОМЕР> на выполнение работ по благоустройству военно-исторических мемориальных комплексов (памятников) в с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС> Дома, с. <АДРЕС> Кондурча, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС> Аврали, с. <АДРЕС> Стан.
Пунктом 4.1 муниципального контракта определен срок выполнения работ - до <ДАТА6>
Пунктом 1.1 указанного муниципального контракта определено, что Подрядчик обязуется в соответствии с условиями настоящего контракта, локальными ресурсными сметными расчетами, сводным расчетом выполнить собственными и (или) привлеченными силами и средствами работы по благоустройству военно- истроических мемориальных комплексов (памятников), требующих ремонта (восстановления) и благоустройства, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы на условиях настоящего контракта.
Согласно п. 5.3 Контракта установлено, выполненные работы Подрядчик сдает Заказчику по акту форма -КС-2 с обязательным приложением исполнительной документации, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства. После подписания сторонами акта сдачи- приемки выполненных работ формы КС-2, оплата выполненных работ осуществляется по справке форма КС-3.
Судом установлено, что прокуратурой <АДРЕС> района <АДРЕС> области проведено обследование военно-исторических мемориальных комплексов (памятников) в с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС> Дома, с. <АДРЕС> Кондурча, с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС> Аврали, с. <АДРЕС> Стан в ходе которого установлена различная степень неготовности указанных объектов - от 57 % до 90%. До настоящего времени общая сумма не исполненных подрядчиком обязательств составляет 2618545 рублей 02 копейки. Указанными действиями Общество нарушило требования ч. 1 ст. 94 Федерального закона от <ДАТА16> N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Указанные обстоятельства свидетельствуют о существенности вреда охраняемым законом интересам государства и общества.
Вина юридического лица - ООО СК «ГлавСпецСтрой», по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ подтверждается: постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от <ДАТА> объяснениями директора ООО СК «ГлавСпецСтрой» <ФИО3>; который в судебном заседании вину признал, раскаялся, подтвердил, что до настоящего времени контракт не выполнен в полном объеме; объяснениями <ФИО4>; муниципальным контрактом от <ДАТА5>г.; справкой о стоимости выполненных работ и затрат; фототаблицами, и другими материалами дела.
В соответствии со ст. 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела 2 настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, юридическое лицо, допустившее нарушение требований федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, является субъектом правонарушений, предусмотренного ст. 7.32 ч. 7 КоАП РФ.
У суда нет оснований подвергать сомнению представленные доказательства, поскольку они получены с соблюдением административно-процессуального закона и составлены уполномоченными лицами.
Таким образом, оценив представленные доказательства в отдельности и в совокупности, суд признает их относимыми, допустимыми, достоверными и достаточными для рассмотрения дела по существу.
Мировой судья считает вину юридического лица - ООО СК «ГлавСпецСтрой», в совершении правонарушения доказанной и квалифицирует его действия по части 7 ст. 7.32 КоАП РФ - бездействие, повлекшее неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовную ответственность.
Оснований к прекращению производства по делу об административном правонарушении в отношении ООО СК «ГлавСпецСтрой» предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ и ст. 24.5 КоАП РФ, не усматривается.
При назначении административного наказания юридическому лицу мировой судья учитывает характер совершенного ООО СК «ГлавСпецСтрой» правонарушения, конкретные обстоятельства дела, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, считает необходимым назначить последнему наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, поскольку данный вид наказания будет соответствовать задачам и целям законодательства об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Санкция ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ предусматривает административную ответственность в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что сумма неисполненных в установленный срок обязательств ООО СК «ГлавСпецСтрой», предусмотренных муниципальным контрактом составила 2618545 рублей 02 коп.
Определяя размер административного штрафа, суд с учетом положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, считает возможным снизить размер административного штрафа до 1309272 руб.52 коп.
На основании изложенного, руководствуясь ч.7 ст. 7.32, ст. ст. 29.7 - 29.11 КоАП РФ мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью СК «ГлавСпецСтрой», ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, юридический адрес: 446201, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить юридическому лицу наказание в виде административного штрафа в размере <ОБЕЗЛИЧЕНО> копейки.
Штраф перечислять: Получатель: УФК по <АДРЕС> области (Служба мировых судей <АДРЕС> области, л/сч. 04422000598); Банк получателя: Отделение <АДРЕС> г. <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР> КПП <НОМЕР> ОКТМО 36615000; р/с 40101810822020012001; КБК 71511601071019000140; УИН: 0319929300000000000272521.
Постановление об ответственности за административное правонарушение от <ДАТА2> <НОМЕР>.
При неуплате административного штрафа в срок, сумма штрафа на основании ст. 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.
В силу ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
При неуплате административного штрафа в срок, сумма штрафа на основании ст.32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.
Частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ установлена административная ответственность за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ.
Сведения об уплате штрафа предоставить: мировому судье судебного участка <НОМЕР> Кошкинского судебного района <АДРЕС> области по адресу: 446870, <АДРЕС> область, с. <АДРЕС> ул. М. Заводского, 45А/2, либо по электронной почте: Е-mail: sud134@smsso.ru.
Настоящее постановление может быть обжаловано лицами, указанными в ст.ст. 25.1-25.5 КоАП РФ в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через мирового судью.
Мировой судья Э.Г. Мамедов
Согласовано
Мировой судья Э.Г. Мамедов