Решение по делу № 5-390/2017 от 13.09.2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

село <АДРЕС> области                                                                   <ДАТА1>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Богатовского судебного района <АДРЕС> области Донских Лилия Николаевна, с участием защитника <ФИО1>, рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Астра» (<ОБЕЗЛИЧЕНО>

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА3> начальником территориального отдела Восточного округа Министерства социально-демографической и семейной политики <АДРЕС> области <ФИО2> на основании распоряжения министра социально-демографической и семейной политики <АДРЕС> области N 107-р от <ДАТА4>, проведена плановая выездная проверка соблюдения требований доступности маломобильных граждан аптеки ООО «Астра», расположенной по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 16 В, по результатам которой выявлены нарушения положений ст. 15 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА5> и Свода правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СП 59.13330.2012)", утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации <НОМЕР> от <ДАТА6>, - выразившиеся в:

- отсутствии дублирующего знака на вертикальной поверхности на высоте не менее 1,5 м в соответствии с ГОСТ <ДАТА7>, выделяющего места для личного автотранспорта инвалидов на участке около здания (нарушение п. 4.2.1 СП 59.13330.2012);

- несоответствии ширины входной двери (от 0,9 до 1,2 м). При двухстворчатых дверях одна рабочая створка должна иметь ширину, требуемую для однопольных дверей. Фактически ширина одной створки составляет 0,78 м (нарушение п. 5.1.4, п. 5.1.6 СП 59.13330.2012);

- не обеспечении задержки автоматического закрывания входной двери продолжительностью не менее пяти секунд (нарушение п. 5.1.6 СП 59.13330.2012);

- несоответствии высоты элемента порога на входе в помещение аптеки (не должна превышать 0,014 м), фактически - 0,1 м (нарушение п. 5.1.4 СП 59.13330.2012);

- отсутствии информационной мнемосхемы (нарушение п. 7.1.8 СП 59.13330.2012);

- несоответствии высоты прилавка (не должна превышать 0,8 м от уровня пола), фактически - 1,05 м (нарушение п. 7.4.1 СП 59.13330.2012).

Указанные нарушения отражены в акте проверки <НОМЕР> от <ДАТА8> и послужили основанием для составления <ДАТА9> начальником территориального отдела Восточного округа Министерства социально-демографической и семейной политики <АДРЕС> области <ФИО2> в отношении ООО «Астра» протокола <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.13 КоАП Российской Федерации.

В судебном заседании защитник ООО «Астра» <ФИО> Кичаева пояснила, что СП 59.13330.2012 не подлежит применению с <ДАТА10>, поскольку утвержден СП 59.13330.2016, который предусматривает иные требования к доступности зданий для маломобильных групп населения, в частности, отсутствует требование об обеспечении задержки автоматического закрывания входной двери продолжительностью не менее пяти секунд. Относительно отсутствия дублирующего знака на вертикальной поверхности на высоте не менее 1,5 м в соответствии с ГОСТ <ДАТА7>, выделяющего места для личного автотранспорта инвалидов на участке около здания аптеки, <ФИО1> полагала, что при отсутствии во владении либо пользовании ООО «Астра» земельного участка юридическое лицо не несет обязанности по выделению специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске на индивидуальной автостоянке на участке около здания аптеки и обозначению их знаками. По утверждению защитника <ФИО1> в судебном заседании, ширина входной двухстворчатой двери в открытом виде составляет 116 см, что соответствует требованиям п. 5.1.4, п. 5.1.6 СП 59.13330.2012. Наличие выявленных несоответствия высоты элемента порога на входе в помещение аптеки, отсутствия информационной мнемосхемы и несоответствия высоты прилавка, защитник ООО «Астра» <ФИО> Кичаева не оспаривала. Ссылаясь на предпринятые юридическим лицом меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов, и в то же время персональную ответственность за обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных групп населения в аптечное учреждение должностного лица - заведующего аптечным учреждением <ФИО5>, привлеченной к дисциплинарной ответственности, защитник ООО «Астра» <ФИО> Кичаева просила признать административное правонарушение малозначительным и, применив ст. 2.9 КоАП Российской Федерации, освободить юридическое лицо от административной ответственности.

Начальник территориального отдела Восточного округа Министерства социально-демографической и семейной политики <АДРЕС> области <ФИО> Мязин, составивший протокол об административном правонарушении, в судебном заседании показал, что <ДАТА3> на основании распоряжения министра социально-демографической и семейной политики <АДРЕС> области N 107-р от <ДАТА4> и в соответствии с утвержденным планом проверок на 2017 год, он провел плановую выездную проверку соблюдения требований доступности маломобильных граждан в аптеке ООО «Астра», расположенной по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 16 В, по результатам которой им выявлены нарушения положений ст. 15 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА5> и Свода правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СП 59.13330.2012)", утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации <НОМЕР> от <ДАТА6>. В связи с изложенным <ДАТА12> должностным лицом <ФИО> Мязиным в отношении ООО «Астра» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.13 КоАП Российской Федерации.

Заслушав объяснения защитника ООО «Астра» <ФИО1>, показания начальника территориального отдела Восточного округа Министерства социально-демографической и семейной политики <АДРЕС> области <ФИО2>, составившего протокол об административном правонарушении,  исследовав представленные материалы дела, включая протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА12>, копию распоряжения о проведении плановой выездной проверки ООО «Астра» <НОМЕР> от <ДАТА13>, акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя <НОМЕР> от <ДАТА3> (с прилагаемой фототаблицей), копию предписания об устранении нарушений законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи от <ДАТА3>, копию договора аренды нежилых помещений <НОМЕР> от <ДАТА14>, и другие материалы дела, суд считает, что доказательства, исследованные в судебном заседании, являются допустимыми и достаточными для вывода о наличии в совершенном ООО «Астра» деянии состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.13 КоАП Российской Федерации.

<АДРЕС> ч. 1 ст. 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

В силу ст. 15 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в том числе для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям).

В соответствии со ст. 2 Закона от <ДАТА5> <НОМЕР> социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

<АДРЕС> ст. 9 Закона от <ДАТА5> <НОМЕР> реализация основных направлений реабилитации инвалидов предусматривает использование инвалидами технических средств реабилитации, создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации, а также обеспечение инвалидов и членов их семей информацией по вопросам реабилитации инвалидов.

В соответствии со ст. 2 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА15> <НОМЕР> «Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в <АДРЕС> области» к объектам социальной инфраструктуры относятся здания, сооружения, их комплексы и входящие в их состав помещения многоквартирных домов (жилые помещения), учреждений социального, медицинского, бытового, культурно-зрелищного, торгового, кредитно-финансового, гостиничного, туристического, санаторно-курортного назначения, общего и профессионального образования, воспитания, отдыха, туризма, физкультуры и спорта, трудовой деятельности, предназначенные для предоставления услуг связи и информационных услуг, административного назначения, иных учреждений и организаций, связанных с обеспечением жизнедеятельности и обслуживанием населения, а также участки и элементы застройки территорий указанных учреждений и пути движения пешеходов.

<АДРЕС> ст. 4 указанного закона к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, подлежащим оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и беспрепятственного доступа к ним маломобильных граждан, относятся, в том числе, аптеки.

В силу ст. 5 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА15> <НОМЕР> объекты социальной, транспортной и инженерной инфраструктур должны обустраиваться и оснащаться в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации, предназначенными для обеспечения доступной среды жизнедеятельности для маломобильных граждан, специальными приспособлениями и оборудованием, в том числе пандусами и поручнями или подъемными устройствами у лестниц при входах в здания и на лифтовых площадках; специальными указателями (международными символами), рельефными направляющими для ориентировки незрячих, и пр.

<АДРЕС> ст. 6 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА15> <НОМЕР> оснащение действующих объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, средств информации и связи специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и беспрепятственного доступа к ним маломобильных граждан осуществляется как в период нового строительства, так и при проведении их реконструкции и капитального ремонта, если планировка этих объектов позволяет осуществить эти работы.

В силу Главы 5 Свода правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СП 59.13330.2012)», утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации <НОМЕР> от <ДАТА6>, в зданиях и сооружениях должны быть обеспечены для маломобильных групп населения условия использования в полном объеме помещений для безопасного осуществления необходимой деятельности самостоятельно либо при помощи сопровождающего, а также эвакуации в случае экстренной ситуации.

Пункт 5.1.6. СП 59.13330.2012 устанавливает, что входные двери, доступные для входа инвалидов, следует проектировать автоматическими, ручными или механическими. Они должны быть хорошо опознаваемы и иметь символ, указывающий на их доступность. Целесообразно применение автоматических распашных или раздвижных дверей (если они не стоят на путях эвакуации). На путях движения МГН рекомендуется применять двери на петлях одностороннего действия с фиксаторами в положениях "открыто" или "закрыто". Следует также применять двери, обеспечивающие задержку автоматического закрывания дверей, продолжительностью не менее 5 секунд. Следует использовать распашные двери с доводчиком (с усилием 19,5 Нм).

Пункт 5.2.4 СП 59.13330.2012 устанавливает, что ширина дверных и открытых проемов в стене, а также выходов из помещений и коридоров на лестничную "клетку должна быть не менее 0,9 м. При глубине откоса в стене открытого проема более - 1,0 м ширину проема следует принимать по ширине коммуникационного прохода, но не менее 1,2 м. Двери на путях эвакуации должны иметь окраску, контрастную со стеной. Дверные проемы в помещения, как правило, не должны иметь порогов и перепадов высот пола. При необходимости устройства порогов их высота или перепад высот не должен превышать 0,014 м.

Пункт 5.2.17. СП 59.13330.2012 устанавливает, что здания следует оборудовать пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа). Выбор способа подъема инвалидов и возможность дублирования этих способов подъема устанавливается в задании на проектирование.

Пункт 5.3 СП 59.13330.2012 устанавливает, что во всех зданиях, где имеются санитарно-бытовые помещения, должны быть предусмотрены специально оборудованные для МГН места в раздевальных, универсальные кабины в уборных и душевых, ваннах.

Пункт 7.1.8 СП 59.13330.2012 устанавливает, что при входах в здания массового посещения (вокзалы всех видов транспорта, учреждения социального назначения, торговые предприятия, административно-управленческие учреждения, многофункциональные комплексы и т.п.) для инвалидов по зрению должна быть установлена информационная мнемосхема (тактильная схема движения), отображающая информацию о помещениях в здании, не мешающая основному потоку посетителей. Она должна размещаться с правой стороны по ходу движения на удалении от 3 до 5 м. На основных путях движения следует предусмотреть тактильную направляющую полосу с высотой рисунка не более 0,025 м.

Пункт 7.1.12 СП 59.13330.2012 устанавливает, что места для лиц с дефектами слуха следует размещать на расстоянии не более 3 м от источника звука или оборудовать специальными персональными приборами усиления звука. Допускается применять в залах индукционный контур или другие индивидуальные беспроводные устройства. Эти места следует располагать в зоне хорошей видимости сцены и переводчика жестового языка. Необходимость выделения дополнительной (с индивидуальным освещением) зоны для переводчика устанавливается заданием на проектирование.

Пункт 7.5.6 СП 59.13330.2012 если на трибунах спортивных и спортивно-зрелищных объектов предусматривается звуковая информация, то она должна дублироваться текстовой информацией.

Положения Закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» требуют от предприятий, учреждений и организаций, связанных с обслуживанием населения, обязательного осуществления мер по приспособлению действующих павильонов, внутренних территорий организаций для доступа к ним инвалидов. Объекты могут оснащаться приспособлением и оборудованием, как при начальном строительстве, так и при реконструкции, ремонте или в рамках общего благоустройства.

Уклонение от исполнения требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.13 КоАП Российской Федерации.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.13 КоАП Российской Федерации, являются общественные отношения в области обеспечения доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры. Данное правонарушение посягает на право инвалидов на социальную реабилитацию и достижение ими равных с другими гражданами возможностей в реализации конституционных и других прав.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что <ДАТА3> начальником территориального отдела Восточного округа Министерства социально-демографической и семейной политики <АДРЕС> области <ФИО> Мязиным на основании распоряжения министра социально-демографической и семейной политики <АДРЕС> области N 107-р от <ДАТА4>, проведена плановая выездная проверка соблюдения требований доступности маломобильных граждан аптеки ООО «Астра», расположенной по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 16 В, по результатам которой выявлены упомянутые выше нарушения положений ст. 15 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА5> и Свода правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СП 59.13330.2012)", утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации <НОМЕР> от <ДАТА6>.

Указанные нарушения отражены в акте проверки <НОМЕР> от <ДАТА8> и послужили основанием для составления <ДАТА9> начальником территориального отдела Восточного округа Министерства социально-демографической и семейной политики <АДРЕС> области <ФИО> Мязиным в отношении ООО «Астра» протокола <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.13 КоАП Российской Федерации.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП Российской Федерации, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела, каких-либо процессуальных нарушений при составлении протокола судом не установлено.

Исследованные в судебном заседании доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст. 26.2 КоАП Российской Федерации к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности ООО «Астра» в совершении данного административного правонарушения.

Доводы защитника ООО «Астра» <ФИО1> об отсутствии вины юридического лица в совершении административного правонарушения опровергаются приведенными выше объективными доказательствами, которые в совокупности свидетельствуют о том, что ООО «Астра» не выполнены требования к обеспечению условий для доступа инвалидов к помещениям юридического лица.

<АДРЕС> ч. 2 ст. 2.1 КоАП Российской Федерации юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Понятие вины юридических лиц раскрывается в ч. 2 ст. 2.1 КоАП Российской Федерации. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП Российской Федерации формы вины (ст. 2.2 КоАП Российской Федерации) не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП Российской Федерации возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП Российской Федерации). Обстоятельства, указанные в ч. 1 или ч. 2 ст. 2.2 КоАП Российской Федерации, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

В настоящем случае, имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у юридического лица ООО «Астра» имелась возможность для выполнения требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объекту социальной инфраструктуры, за нарушение которых ст. 9.13 КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры для выполнения данных требований.

В судебном заседании установлено, что на момент проведения проверки ООО «Астра» осуществляло свою деятельность, предусмотренную уставом, в арендуемых нежилых помещениях и это в свою очередь не исключает ответственность арендатора помещений за несоблюдение требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

В материалах дела об административном правонарушении отсутствуют сведения (доказательства), свидетельствующие о принятии ООО «Астра» всех исчерпывающих, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства.

Кроме того, согласно ч. 5 ст. 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от <ДАТА5> N 181-ФЗ (ред. от <ДАТА16>, с изм. от <ДАТА17>, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении), в случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов, что ОАО Спорткомплекс "Старт" даже не пыталось осуществить.

На помещения, в которых находится аптека ООО «Астра» в полной мере распространяются требования правовых норм (Свод правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" СП 59.13330.2012, утвержденных Приказом Минрегиона России от <ДАТА6> N 605), в силу которых они должны быть приспособлены для доступа инвалидов, поскольку положения закона о необходимости создания условий инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям) носят императивный характер.

Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны быть истолкованы в пользу ООО «Астра», по делу не усматривается.

Про малозначительность……

При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного ООО «Астра» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение данного юридического лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность ООО «Астра», и при таких обстоятельствах суд полагает разумным и достаточным назначить юридическому лицу - ООО «Астра» административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 9.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 3 ст. 4.1, ст. 23.1, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Астра» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить юридическому лицу административное наказание в виде административного штрафа* в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей, который подлежит уплате получателю платежа: УФК по <АДРЕС> области (Управление Роспотребнадзора по <АДРЕС> области), ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОКТМО 36724000, р/счет 40101810200000010001, Банк получателя: Отделение <АДРЕС>, БИК <НОМЕР>, КБК 14111607000016000140, штраф Роспотребнадзора.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП Российской Федерации. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении данного срока, судья направляет постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Копии постановления направить в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <АДРЕС> области в г. <АДРЕС> и законному представителю Администрации сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области.

Постановление о назначении административного наказания может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области через мирового судью в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья Л.Н. Донских

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

;

нарушения п.   юридическим лицом приняты меры по вину в совершении вменяемого ООО «Астра» административного правонарушения признала в части. Ссылаясь на необоснованное применение

  неисполнения п. 10 предписания <НОМЕР> от <ДАТА18>, предусматривавшего необходимость разработки проекта зон санитарной охраны (ЗСО) источников питьевого водоснабжения и водопровода питьевого назначения в с. <АДРЕС>, с. <АДРЕС>, п. <АДРЕС>, п. <АДРЕС> в соответствии п. 1.4, п. 1.6, п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», ссылаясь на отсутствие достаточных финансовых средств; представили копии документов, подтверждающих выполнение Администрацией сельского поселения <АДРЕС> муниципального района <АДРЕС> области пунктов 1, 2, 5, 6, 9 и 10 указанного предписания.

5-390/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Астра"
Суд
Судебный участок № 126 Богатовского судебного района Самарской области
Судья
Донских Лилия Николаевна
Статьи

ст. 9.13

Дело на странице суда
126.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
31.08.2017Рассмотрение дела
13.09.2017Рассмотрение дела
13.09.2017Административное наказание
13.09.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее