Дело № 5-721/2018
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
17 декабря 2018 года пос. Октябрьский
Мировой судья судебного участка № 1 Устьянского судебного района Архангельской области Попова <ОБЕЗЛИЧИНО>., рассмотрев в помещении судебного участка № 1 Устьянского судебного района Архангельской области, расположенного по адресу: Архангельская область, Устьянский район, п. Октябрьский, ул. Ленина, д. 14, материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении
<ОБЕЗЛИЧИНО>», находящегося по адресу: <ОБЕЗЛИЧИНО>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородного правонарушения,
У С Т А Н О В И Л:
9 ноября 2018 года <ОБЕЗЛИЧИНО> представило в территориальный орган министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области - управление лесничествами Приозерное обособленное подразделение отчет об использовании лесов по форме № 1-ИЛ за январь - октябрь 2018 года по договору аренды лесного участка № 1953 от 16 мая 2016 года, содержащий недостоверные сведения о площадях вырубок.
По данному факту 19 ноября 2018 года заместителем руководителя территориального органа министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области - управление лесничествами <ОБЕЗЛИЧИНО> составлен протокол № 304/29 об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении <ОБЕЗЛИЧИНО>
Законный представитель <ОБЕЗЛИЧИНО> <ОБЕЗЛИЧИНО>. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, направила защитника <ОБЕЗЛИЧИНО> действующего по доверенности.
Защитник <ОБЕЗЛИЧИНО>. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал, объяснил предоставление недостоверных сведений «текучкой кадров», информации о площади вырубок в отдел лесообеспечения предоставляют мастера-технологи.
Заслушав <ОБЕЗЛИЧИНО> исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
В соответствии со статьей 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, влечет административное наказание.
Согласно ч. 1 и ч. 4 ст. 49 Лесного кодекса РФ отчет об использовании лесов представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Перечень информации, включаемой в отчет об использовании лесов, порядок фиксации этой информации, форма и порядок представления отчета об использовании лесов, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
21 августа 2017 года Министерством природных ресурсов и экологии РФ издан приказ № 451 «Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме» (далее «Приказ»).
В соответствии с приложением 1 к Приказу в отчете об использовании лесов (далее - Отчет) должна приводиться информация о фактических объемах осуществляемого использования лесов, нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода. Информация о фактических объемах использования лесов должна приводиться в единицах измерения, указанных в форме Отчета.
На основании п. 2 приложения 3 к Приказу отчет должен представляться ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным (при использовании лесов в целях заготовки древесины, а также при использовании лесов в иных целях, при которых осуществлялись рубки лесных насаждений).
Мировым судьей установлено, что 9 ноября 2018 года <ОБЕЗЛИЧИНО> представило в территориальный орган министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области - управление лесничествами Приозерное обособленное подразделение отчет об использовании лесов по форме № 1-ИЛ за январь - октябрь 2018 года по договору аренды лесного участка № 1953 от 16 мая 2016 года.
Согласно информации ГКУ Архангельской области «Приозерное лесничество» от 13.11.2018г. при проведении осмотра мест рубки по заявлениям <ОБЕЗЛИЧИНО> выявлены недостоверные данные, указанные в отчете за январь - октябрь 2018 года.
Предоставление в государственный орган, осуществляющий государственный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, в искаженном виде является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ.
Вина <ОБЕЗЛИЧИНО> в совершении административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных доказательств: протоколом об административном правонарушении, отчетом об использовании лесов по форме № 1-ИЛ за январь - октябрь 2018 года, информацией ГКУ Архангельской области «Приозерное лесничество», в связи с чем, имеются законные основания для привлечения юридического лица к административной ответственности по статье 19.7 КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, а также предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ, мировым судьей не установлено.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, мировым судьей не усматривается.
Учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающее обстоятельство, руководствуясь ст.ст. 29.7 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
<ОБЕЗЛИЧИНО> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Устьянском районном суде Архангельской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья <ОБЕЗЛИЧИНО>. Попова