Решение по делу № 5-340/2020 от 26.10.2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

рп. Залари Иркутской   области                                                       26 октября 2020 года

Мировой судья судебного участка №58 Заларинского района Иркутской области Агакишиева Е.В., в помещении судебного участка №58 Заларинского района Иркутской области, расположенного по адресу: рп.Залари, ул.Ленина, д.105, Заларинскогорайона Иркутской области,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ч.25 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Бурлуцкого <ФИО1>, родившегося <ДАТА2> в <АДРЕС>,  зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> по материалам дела ранее к административной ответственности <ОБЕЗЛИЧЕНО>,  имеющего паспорт <НОМЕР> <НОМЕР>. выдан: <ОБЕЗЛИЧЕНО>  <ДАТА3> г.;

установил:

Бурлуцкий <ФИО1>  совершил административное правонарушение при следующих обстоятельствах:

<ДАТА4> по окончании проведения внеплановой выездной проверки исполнения выданного ранее предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> на основании Распоряжения врио руководителя <ФИО2> <ФИО3> «О проведении внеплановой выездной проверки гражданина» от <ДАТА6> <НОМЕР>, на земельном участке сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования: для сельскохозяйственного использования, с кадастровым номером <НОМЕР>, расположенном по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, в урочище <АДРЕС>, не проведен комплекс агротехнических мероприятий, направленных на обработку почвы и удаление сорной травянистой и кустарниковой растительности, не проведены работы по возделыванию сельскохозяйственных культур. На земельном участке сельскохозяйственного назначения, с видом разрешенного использования: для сельскохозяйственного использования, с кадастровым номером <НОМЕР>, расположенном по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, поле, северо-западнее <АДРЕС>, не проведен комплекс агротехнических мероприятий, направленных на обработку почвы и удаление сорной травянистой, кустарниковой и древесной растительности, не проведены работы по возделыванию сельскохозяйственных культур. Следовательно, законное предписание должностного лица, осуществляющего государственный надзор, об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР>, в установленный срок до <ДАТА7>, Бурлуцким В.В. не исполнено. С ходатайством о переносе срока исполнения предписания гр. Бурлуцкий В.В. не обращался. Нарушены требования следующих нормативных правовых актов: ст. 12, п.п. 2, 3 п.1 ст. 13, ст. 42 Земельного кодекса РФ, п. 1 ст. 6 ФЗ РФ от 24.07.2002 № 101-ФЗ « Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», ст. 8 ФЗ РФ от 16.07.1998 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения».

Своими бездействиями Бурлуцкий <ФИО1>  совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.25 ст.19.5 КоАП РФ, - то есть невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства.

В соответствии со ст. 25.1 п.2 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие лица, если имеются  данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении  рассмотрении  либо если такое ходатайство оставлено без рассмотрения.

Положения п.п. «в» п. 7 ч.1 ст. 29.7 Кодекса об административных правонарушениях предусматривают возможность, а не обязанность суда отложения рассмотрения дела в случае необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела.

Рассмотрение административного дела в отношении Бурлуцкого В.В. было назначено на <ДАТА10> В судебное заседание он не явился,  не представил письменного ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие либо об отложении рассмотрения дела.

Конверт с судебным извещением, направленный по месту жительства  Бурлуцкого В.В. возвращен на судебный участок с отметкой «отсутствие адресата по указанному адресу».

Руководствуясь разъяснениями п. 6 Постановления Пленума Верховного  Суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», мировой судья считает Бурлуцкого В.В., надлежаще извещенным о месте и времени рассмотрения дела, поскольку лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, считается извещённым о месте и времени рассмотрения дела в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение о том, что оно не проживает по этому адресу. В равной степени это относится и к случаям возвращения судебных извещений на судебный участок с отметкой оператора почтовой связи «истёк срок хранения».

Кроме того, о времени и месте рассмотрения административного дела Бурлуцкий В.В. <ДАТА12> был извещен путем направления ему СМС-сообщения о дате, времени и месте судебного заседания, при наличии его согласия об уведомлении данным способом. Согласно отчета об отправке СМС-сообщения о дате, времени и месте судебного заседания было доставлено.

Определением мирового судьи от <ДАТА10> было отказано в удовлетворении ходатайства   защитника Бурлуцкого В.В. - <ФИО4> об отложении судебного заседания по данному делу. При этом поступление указанного ходатайства до начала рассмотрения дела свидетельствует об осведомленности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, его защитника о дате, месте и времени судебного заседания, что подтверждают выводы суда о надлежащем уведомлении Бурлуцкого В.В..

Вышеизложенное свидетельствует, что для надлежащего извещения Бурлуцкого В.В. о дате, времени и месте судебного заседания были предприняты все меры и средства (заказная корреспонденция, СМС-извещение), поэтому мировой судья при указанных обстоятельствах, в соответствии с требованиями  ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, учитывая рекомендации, данные в  п.6   Постановления  Пленума  ВС РФ №5 от 24.03.2005 г. считает возможным рассмотреть дело  в его отсутствие. Более того, неявка в судебное заседание Бурлуцкого В.В. при принятии всех мер и средств для его извещения, расценивается мировым судьёй, как уклонение последнего от явки в судебное заседание.

Судья, исследовав и оценив представленные доказательства, находит, что в бездействиях Бурлуцкого <ФИО1> имеет место состав административного правонарушения, предусмотренного ч.25 ст.19.5 КоАП РФ. Вина его в совершении данного административного правонарушения доказана совокупностью представленных судье доказательств, соответствующих требованиям относимости, допустимости и достаточности. 

В частности, вина Бурлуцкого <ФИО1> подтверждается представленным судье протоколом об административном правонарушении от <ДАТА4>, составленным в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ, в котором зафиксирован факт административного правонарушения с указанием всех элементов его состава.

Данный  протокол  составлен в отсутствие Бурлуцкого В.В., при  этом  в  материале  присутствуют  данные  о направлении ему  извещения   о   явке  для составления протокола на <ДАТА4>  и  данные  о  направлении  ему  копии  протокола,  в  связи с чем, составление протокола об административном  правонарушении в  отношении  Бурлуцкого В.В. в его отсутствие судья находит правомерным и не противоречащим  требованиям  ч.4.1  ст.28.2  КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что <ДАТА14> в 10 часов 00 минут на основании распоряжения руководителя <ФИО2> Россельхознадзора по <АДРЕС> и Республике <АДРЕС> <ФИО6> <НОМЕР> от <ДАТА15> проведена внеплановая документарная проверка в отношении Бурлуцкого В.В. Предметом проверки указано: проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде. В качестве правовых оснований проверки указан пп.а п.2 ч.2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".  В материалах дела имеются данные свидетельствующие о направлении Бурлуцкому В.В.  копии данного распоряжения.

В соответствии с пп.а п.2 ч.2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" основанием для проведения внеплановой проверки является:  мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

По результатам проверки <ДАТА5> г. составлен акт <НОМЕР>, в котором отражены нарушения ст. ст. 13, 42 Земельного Кодекса РФ ст. 8 ФЗ РФ от 16.07.1998 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения», что выразилось в неиспользовании для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности  земельных участков на всей площади в течение 3-х лет с момента государственной регистрации права собственности, что подтверждается наличием признаков, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 года № 369 «Перечень признаков неиспользования земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности», а именно: на пашне не производятся работы по возделыванию сельскохозяйственных культур и обработке почвы, в результате чего участки на всей площади заросли сорной травянистой растительностью, отсутствуют признаки ведения сельскохозяйственной деятельности в соответствии со списком, предусмотренным разделом А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст, подразделом 01.  В материалах дела имеются данные свидетельствующие о направлении Бурлуцкому В.В.  копии данного акта.

По результатам проведенной проверки в адрес Бурлуцкого В.В. вынесено предписание <НОМЕР> от <ДАТА5> г., согласно которому Бурлуцкий <ФИО1>  обязывается: устранить выявленный нарушения.  В материалах дела имеются данные свидетельствующие о направлении Бурлуцкому В.В.  копии данного предписания.

Требования, изложенные в предписании, законны, поскольку данные требования  основаны  на ст. ст. 13, 42 Земельного Кодекса РФ ст. 8 Федерального Закона РФ от 16.07.1998 № 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения», в  связи  с чем  обязательны  к  исполнению Бурлуцким В.В.

В соответствии со ст. 13 Земельного Кодекса РФ охрана земель представляет собой деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленную на сохранение земли как важнейшего компонента окружающей среды и природного ресурса (часть 1). В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по:

1) воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

2) защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия;

3) защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению мелиоративных защитных лесных насаждений, сохранению достигнутого уровня мелиорации (часть 2).

Мероприятия по охране земель проводятся в соответствии с настоящим Кодексом, Федеральным законом от 16 июля 1998 года N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения", Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (часть 3).

При проведении связанных с нарушением почвенного слоя строительных работ и работ, связанных с пользованием недрами, плодородный слой почвы снимается и используется для улучшения малопродуктивных земель (часть 4). Лица, деятельность которых привела к ухудшению качества земель (в том числе в результате их загрязнения, нарушения почвенного слоя), обязаны обеспечить их рекультивацию. Рекультивация земель представляет собой мероприятия по предотвращению деградации земель и (или) восстановлению их плодородия посредством приведения земель в состояние, пригодное для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, в том числе путем устранения последствий загрязнения почв, восстановления плодородного слоя почвы, создания защитных лесных насаждений (часть 5)   Порядок проведения рекультивации земель устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 6). В случае, если негативное воздействие на земли привело к их деградации, ухудшению экологической обстановки и (или) нарушению почвенного слоя, в результате которых не допускается осуществление хозяйственной деятельности, а устранение таких последствий путем рекультивации невозможно, допускается консервация земель в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 7). Лица, в результате деятельности которых возникла необходимость консервации земель, возмещают правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение о консервации, убытки в соответствии со статьей 57 настоящего Кодекса (часть 8). Охрана земель, занятых оленьими пастбищами в районах Крайнего Севера, отгонными, сезонными пастбищами, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 42 Земельного Кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:

использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;

осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;

своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;

своевременно производить платежи за землю;

соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности;

не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;

не препятствовать организации - собственнику объекта системы газоснабжения, нефтепровода или нефтепродуктопровода либо уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту расположенных на земельных участках и (или) под поверхностью земельных участков объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов, по предупреждению чрезвычайных ситуаций, по ликвидации последствий возникших на них аварий, катастроф;

выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

На основании ст. 8  Федерального закона РФ от 16.07.1998 № 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны:

осуществлять производство сельскохозяйственной продукции способами, обеспечивающими воспроизводство плодородия земель сельскохозяйственного назначения, а также исключающими или ограничивающими неблагоприятное воздействие такой деятельности на окружающую среду;

обеспечивать проведение мероприятий по воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с планом проведения таких мероприятий, составленным в соответствии с частью четвертой статьи 15 настоящего Федерального закона;

соблюдать нормы и правила в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

представлять в установленном порядке в соответствующие органы исполнительной власти сведения об использовании агрохимикатов и пестицидов;

обеспечить доступ к земельным участкам представителям федерального бюджетного государственного учреждения, указанного в статье 15 настоящего Федерального закона, при проведении ими почвенных, геоботанических и других обследований земель сельскохозяйственного назначения, предусмотренных статьей 15 настоящего Федерального закона;

информировать соответствующие органы исполнительной власти о фактах деградации земель сельскохозяйственного назначения и загрязнения почв на земельных участках, находящихся в их владении или пользовании;

выполнять другие обязанности, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

На основании распоряжения врио руководителя <ФИО2> Россельхознадзора по <АДРЕС> и Республике <АДРЕС> <ФИО7> <НОМЕР> <ДАТА6> г. проведена внеплановая выездная проверка выполнения предписания <НОМЕР> от <ДАТА5> г. В качестве правовых оснований проверки указан ч.7 ст. 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".  В материалах дела имеются данные свидетельствующие о направлении Бурлуцкому В.В.  копии данного распоряжения.

По результатам проверки <ДАТА4> составлен акт <НОМЕР>, в котором отражено невыполнение требований в установленный предписанием <НОМЕР> от <ДАТА5> г. срок (до <ДАТА7>), а именно: На земельных участках с кадастровыми номерами <НОМЕР>, <НОМЕР> не проведены агротехнические мероприятия, направленные на обработку почвы и удаление сорной травянистой, кустарниковой и древесной растительности, не проведены работы по возделыванию сельскохозяйственных культур, следовательно, Предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства РФ от <ДАТА5> <НОМЕР> в срок до <ДАТА23> Бурлуцким В.В. не исполнено. Ходатайств о продлении срока устранения нарушений от Бурлуцкого В.В. не поступало. В материалах дела имеются данные свидетельствующие о направлении Бурлуцкому В.В.  копии данного акта.

По результатам проведенной проверки в адрес Бурлуцкого В.В. вынесено повторное предписание <НОМЕР> от <ДАТА4>, согласно которому Бурлуцкий <ФИО1>  обязывается в срок до <ДАТА24> г.: устранить выявленный нарушения.  В материалах дела имеются данные свидетельствующие о направлении Бурлуцкому В.В.  копии данного предписания.

Результаты проверки, отраженные в акте <НОМЕР> от <ДАТА4> подтверждаются:

- фототаблицей (приложение <НОМЕР> к ату), на которой отражена выкипировка 1 из интернет-портала «Публичная кадастровая карта» земельный кадастровый участок <НОМЕР>,  выкипировка 2 из интернет-портала «Публичная кадастровая карта» земельный кадастровый участок <НОМЕР> расстояние до земель населенного пункта составляет <ОБЕЗЛИЧЕНО>., а также фотографиями <НОМЕР><НОМЕР> земельного участка;

- - фототаблицей (приложение <НОМЕР> к ату), на которой отражена выкипировка 1 из интернет-портала «Публичная кадастровая карта» земельный кадастровый участок <НОМЕР>,  выкипировка 2 из интернет-портала «Публичная кадастровая карта» земельный кадастровый участок <НОМЕР> граничит с путнктом <АДРЕС>., а также фотографиями <НОМЕР>,4,5 земельного участка;

- протоколами предписаний <НОМЕР> МВД России по <АДРЕС> <НОМЕР>/02 от <ДАТА25>

- протоколами отбора образцов (проб) почвы <НОМЕР> от <ДАТА26>

- заключениями каратинной экспертизы <НОМЕР> от <ДАТА27>

Право собственности Бурлуцкого В.В. на земельные участки с кадастровыми номерами <НОМЕР>, <НОМЕР> подтверждается выписками из ЕГРН от <ДАТА28>, согласно которых право собственности зарегистрировано <ДАТА29>, <ДАТА30> соответственно.

Оценивая   собранные   по  делу   доказательства,   судья   приходит  к   выводу   о   доказанности вины Бурлуцкого В.В. в совершении административного  правонарушения,  ответственность  за которое  предусмотрена  ч.25 ст.19.5 КоАП РФ  - невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении нарушений земельного законодательства,  и о том, что представленные в материалах дела доказательства являются допустимыми, соответствуют требованиям закона, и могут быть положены в основу принимаемого судьей решения, поскольку при выполнении процессуальных действий, направленных на собирание доказательств виновности Бурлуцкого В.В.  в  совершении данного правонарушения существенных  нарушений  норм  КоАП  РФ   не  допущено.

Срок давности привлечения Бурлуцкого В.В. к административной ответственности, предусмотренный ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел  на данный момент не истек. Оснований для прекращения производства по делу судья не усматривает.

Обстоятельств, смягчающих   и отягчающих административную ответственность, нет.

При назначении наказания судья учитывает в соответствии со ст.ст.4.1-4.3 КоАП РФ общие правила назначения административного наказания за совершение административного правонарушения, которое назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, характер, тяжесть и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности лица, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, личность виновного, ранее к административной ответственности <ОБЕЗЛИЧЕНО>. С учетом изложенного, судья полагает возможным назначить наказание Бурлуцкому В.В. в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренного для граждан санкцией данной статьи.

Издержки по делу об административном правонарушении отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 22.1; 29.1 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

Признать Бурлуцкого <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.25 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере  10 000 (десять тысяч)  рублей.

Административный штраф перечислять по реквизитам:

<ОБЕЗЛИЧЕНО>Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ (часть1). Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (часть 3).

Предложить Бурлуцкому В.В. представить мировому судье, вынесшему постановление, платежный документ, подтверждающий факт оплаты административного штрафа добровольно.

В случае неуплаты штрафа в указанный срок, материалы будут переданы приставу-исполнителю для принудительного взыскания.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. В соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административного ареста на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч.1,2 ст. 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Постановление может быть обжаловано в Заларинский  районный суд через мирового судью, вынесшего постановление, либо непосредственно в Заларинский  районный суд, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления. 

Мировой судья                                                                                          Е.В. Агакишиева


5-340/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания (Обжаловано)
Ответчики
Бурлуцкий Владислав Валерьевич
Другие
Сухачев Андрей Анатольевич
Суд
Судебный участок № 58 Заларинского района
Судья
Агакишиева Елена Викторовна
Статьи

ст. 19.5 ч. 25

Дело на сайте суда
58.irk.msudrf.ru
01.10.2020Подготовка к рассмотрению
26.10.2020Рассмотрение дела
26.10.2020Административное наказание
05.02.2021Обжалование
08.02.2021Обращение к исполнению
31.03.2021Окончание производства
31.03.2021Сдача в архив
26.10.2020
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее