Дело № 5 - 64/2018 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении с. Бурла 01 февраля 2018 года Мировой судья судебного участка Бурлинского района Алтайского края Полетайкина А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении администрации Партизанского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, расположенной по адресу: ул. Жуковского, д. 1, с. Партизанское, Бурлинского района Алтайского края, У С Т А Н О В И Л: ... в нарушение п. 5 ст. 71 Земельного кодекса Российской Федерации, ч.2.8 ст.77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Партизанского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, расположенная по адресу: ул. Жуковского, д. 1, с. Партизанское, Бурлинский район, Алтайский край, не предоставила, в двенадцатидневный срок, в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай информацию о размещении на территории муниципального образования отходов производства и потребления, по запросу №01/2-17/3609 от 24.10.2017 года Таким образом, администрация Партизанского сельсовета Бурлинского района Алтайского края, 20 ноября 2017 года в 08 час 01 мин, совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.19.7 КоАП РФ - непредставление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса. Представитель администрации Партизанского сельсовета Бурлинского района Алтайского края в судебном заседании вину признал, пояснил, что ответ на запрос администрацией был направлен в адрес Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай 02.ноября 2017 г., т.е. за пределами установленного срока в силу стечения обстоятельств. Исследовав письменные материалы дела, выслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, мировой судья приходит к следующему. Частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования. Частью 2.8 стать 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы. Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней. В силу пп. 2 п. 5 ст. 71 Земельного кодекса РФ должностные лица органов государственного земельного надзора имеют право запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок. Статьей 19.7 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса. С учетом изложенного несвоевременное представление администрацией Партизанского сельсовета Бурлинского района Алтайского края в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай информации по запросу №01/2-17/3609 от 24.10.2017 года, образует состав правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ. Вина администрации Партизанского сельсовета Бурлинского района Алтайского края подтверждается: ... Таким образом, мировой судья приходит к выводу о наличии в действиях администрации Партизанского сельсовета Бурлинского района Алтайского края состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ. В качестве обстоятельств, смягчающих, административную ответственность мировой судья учитывает признание вины. Обстоятельств, отягчающих, административную ответственность, мировым судьей не установлено. В качестве смягчающего ответственность обстоятельства суд признает и учитывает совершение правонарушения, предусмотренного гл.19 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в течение года впервые (поскольку никаких иных сведений материалы дела не содержат), признание вины, предоставление информации (л.д. 33). Санкция ст. 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает наказание в виде предупреждения или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Учитывая характер совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства дела, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность правонарушителя, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правонарушений, мировой судья приходит к выводу о возможности назначения администрации Партизанского сельсовета Бурлинского района Алтайского края административного наказания в виде предупреждения, учитывая положения ст. 3.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Руководствуясь ст. ст. 3.1, 3.2, 4.1, 4.3, 4.2, ст. 19.7, 29.10, 29.11 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, мировой судья П О С Т А Н О В И Л: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 19.7 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░. ░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.<░░░1>