П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

                                                                                       дело <НОМЕР>

р.п. <АДРЕС>                                                              04 июня 2019 года

Мировой судья 114 судебного участка <АДРЕС> района <АДРЕС> области, расположенного в п. <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, ФИО1, исполняющая обязанности мирового судьи по 113 судебному участку <АДРЕС> района <АДРЕС> области,

рассмотрев дело об административном правонарушении, представленное Территориальным отделом по Чунскому лесничеству Министерства лесного комплекса <АДРЕС> области

по факту совершения правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 2 Закона <АДРЕС> области от 27 декабря 2016 года <НОМЕР> «Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области»

в отношении юридического лица ООО «Единство», юридический адрес: <АДРЕС>, осуществляющего деятельность в  пункте приема, переработки и отгрузки древесины в <АДРЕС>,

ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, (законный представитель юридического лица, генеральный директор Быкова Кулустан Хэлил гызы, представитель по доверенности ФИО2),

ранее не привлекавшегося к административной ответственности по факту совершения однородных правонарушений,

У С Т А Н О В И Л:

Юридическое лицо ООО «Единство» совершило правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 2 Закона <АДРЕС> области от 27 декабря 2016 года <НОМЕР> «Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области», а именно, неисполнение требований законодательства <АДРЕС> области об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины об использовании идентификационных карт, при следующих обстоятельствах.

       Юридическое лицо ООО «Единство», юридический адрес: <АДРЕС>, осуществляющее деятельность в  пункте приема, переработки и отгрузки древесины в <АДРЕС>, 06 апреля 2019 года,  в нарушение требований ч. 1 ст. 4  Закона <АДРЕС> области <НОМЕР> от 30.11.2016 года «Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области», после завершения вывозки древесины, полученной в результате рубок на соответствующей лесосеке (деляне), в срок до 05.04.2019 года включительно, не исполнило обязанность о возврате в Территориальный отдел по Чунскому лесничеству Министерства лесного комплекса <АДРЕС> области,  неиспользованных идентификационных карт, выданных на основании лесных деклараций: <НОМЕР> от 04.12.2018 года, за декларируемый период  с 14.12.2018 года по 31.03.2019 года <НОМЕР> от 13.07.2018 года за декларируемый период с 24.07.2018 года по 31.03.2019 года, <НОМЕР>.

Представитель юридического лица ООО «Единство», действующая на основании доверенности от 03 июня 2019 года, сроком на 1 год, ФИО2,  вину юридического лица в совершении правонарушения признала полностью и пояснила, что срок возврата неиспользованных идентификационных карт в Чунское лесничество, нарушен на три дня по причине поломки транспортного средства, на котором перевозились данные карты. Идентификационные карты по лесным декларациям  <НОМЕР> и <НОМЕР> были сданы в Чунское лесничество 08.04 2015 года. Ранее все неиспользованные идентификационные карты своевременно возвращались в Чунское лесничество, данный вид правонарушения совершен обществом впервые. Просит признать данное обстоятельство исключительным и уменьшить административный штраф вполовину от его минимального размера.

 Кроме признания вины представителем юридического лица, вина ООО «Единство» в совершении правонарушения, нашла свое подтверждение в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении.

 В процессе рассмотрения дела об административном правонарушении мировым судьей изучены следующие материалы дела об административном правонарушении:

      -протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от 25.04.2019 года;

      -свидетельство о постановке на учет пункта приема, переработки и отгрузки древесины ООО «Единство» в Министерстве лесного комплекса <АДРЕС> области <НОМЕР> от 28.02.2017 года и заявление ООО «Единство» о постановке на учет пункта приема переработки и отгрузки древесины;

      -свидетельство о праве ООО «Труд» на земельный участок для размещения производственных площадей по адресу р.п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> и кадастровый паспорт на земельный участок по данному адресу;

      -договор аренды земельного участка площадью 5000 м2 по адресу р.п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, участок 3  между арендодателем ООО «Труд» и арендатором ООО «Единство»;

      -договор аренды лесного участка <НОМЕР> от <ДАТА14>, по которому арендатору ООО «Единство» предоставлен во временное пользование лесной участок площадью 35 653 га, для заготовки древесины;

      -отчет системы «Лесрегистр» об использовании лесов формы <НОМЕР>, представленный ООО «Единство» за январь-декабрь 2018 года, входящий <НОМЕР> от 01.04.2019 года, которым установлено, что древесина в соответствующих лесосеках (делянах) по договору аренды лесного участка <НОМЕР> от <ДАТА14> с января по декабрь 2018 года, заготовлена и вывезена в полном объеме;

     -заявления ООО «Единство» о приеме неиспользованных идентификационных карт, выданных на основании лесных деклараций: <НОМЕР> от 04.12.2018 года, за декларируемый период  с 14.12.2018 года по 31.03.2019 года <НОМЕР> штуки); <НОМЕР> от 13.07.2018 года за декларируемый период с 24.07.2018 года по 31.03.2019 года, <НОМЕР> (55 штук), из которых следует, что указанные неиспользованные идентификационные возвращены в Чунское лесничество 08.04.2019 года (входящие номера заявлений 2934-2935); 

     -акты приема, передачи идентификационных карт выданных на основании лесных деклараций: <НОМЕР> от 04.12.2018 года, за декларируемый период  с 14.12.2018 года по 31.03.2019 года <НОМЕР> штуки); <НОМЕР> от 13.07.2018 года за декларируемый период с 24.07.2018 года по 31.03.2019 года, <НОМЕР> (55 штук);

     -выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, из которых следует, что ООО «Единство» зарегистрировано в качестве юридического лица <ДАТА17>, по состоянию на 08 мая 2019 года общество осуществляет деятельность в сфере лесозаготовок и оптовой торговли лесоматериалами. Единственным учредителем общества является Гореликов Евгений Сергеевич. Решений о ликвидации ООО «Единство» и прекращении деятельности юридического лица, в налоговом органе, не зарегистрировано.  

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ООО «Единство» осуществляет деятельность по приему, переработке и отгрузке древесины по адресу рп. <АДРЕС> района, <АДРЕС> области, ул. <АДРЕС>, уч. 3, что подтверждается заявлением ООО «Единство», о постановке на учет пункта приема, переработки и отгрузки древесины от 28.02.2017 года и свидетельством о постановке данного пункта на учет в Министерстве лесного комплекса ИО по Чунскому Лесничеству <НОМЕР> от 28.02.2017 года.

ООО «Единство» в МЛК <АДРЕС> области по Чунскому лесничеству с заявлением о снятии с учета пункта приема, переработки и отгрузки древесины, не обращалось, о прекращении данной деятельности, министерство лесного комплекса, не уведомляло.

Из протокола об административном правонарушении от 25.04.2019 года усматривается, что ООО «Единство», юридический адрес: <АДРЕС>, осуществляющее деятельность в  пункте приема, переработки и отгрузки древесины в <АДРЕС>, 06 апреля 2019 года,  в нарушение требований ч. 1 ст. 4  Закона <АДРЕС> области <НОМЕР> от 30.11.2016 года «Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области», после завершения вывозки древесины, полученной в результате рубок на соответствующей лесосеке (деляне), в срок до 05.04.2019 года включительно, не исполнило обязанность о возврате в Территориальный отдел по Чунскому лесничеству Министерства лесного комплекса <АДРЕС> области,  неиспользованных идентификационных карт, выданных на основании лесных деклараций: <НОМЕР> от 04.12.2018 года, за декларируемый период  с 14.12.2018 года по 31.03.2019 года <НОМЕР> от 13.07.2018 года за декларируемый период с 24.07.2018 года по 31.03.2019 года, <НОМЕР>, чем совершило правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 2 Закона <АДРЕС> области от 27 декабря 2016 года <НОМЕР>. 

Протокол об административном правонарушении от 25.04.2019 года составлен уполномоченным должностным лицом, а именно государственным лесным инспектором территориального отдела по Чунскому лесничеству Министерства лесного комплекса <АДРЕС> области.  Статья 3 закона <АДРЕС> области от 27 декабря 2016 г. N 133-ОЗ "Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области" определяет, что протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 6 статьи 2 настоящего Закона, составляют должностные лица исполнительных органов государственной власти <АДРЕС> области. К должностным лицам исполнительных органов государственной власти области, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, относятся: -руководители исполнительных органов государственной власти области, их заместители; -иные должностные лица структурных подразделений исполнительных органов государственной власти области, замещающие в исполнительных органах государственной власти области должности государственной гражданской службы <АДРЕС> области и осуществляющие контрольные или надзорные полномочия в соответствии с должностными регламентами; -руководители государственных учреждений <АДРЕС> области, подведомственных исполнительным органам государственной власти области, их заместители; -иные должностные лица структурных подразделений государственных учреждений <АДРЕС> области, подведомственных исполнительным органам государственной власти области, уполномоченные в соответствии с должностными обязанностями на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 6 статьи 2 настоящего Закона, при осуществлении регионального экологического надзора за организацией деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины.

Постановлением Правительства <АДРЕС> области от 2 февраля 2017 г. N 58-пп "О реализации Закона <АДРЕС> области "Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области", определено, что министерство лесного комплекса <АДРЕС> области является исполнительным органом государственной власти <АДРЕС> области, уполномоченным на осуществление функций в сфере организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины.

Протокол об административном правонарушении составлен государственным лесным инспектором в связи с непосредственным обнаружением совершения административного правонарушения без проведения внеплановой выездной документарной проверки деятельности ООО «Единство», что полностью согласуется с ч. 2 ст. 2 закона <АДРЕС> области <НОМЕР> от 30.11.2016 года и не противоречит федеральному закону от <ДАТА23> <НОМЕР> «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Мировой судья принимает во внимание все представленные по делу документы в качестве доказательств, т.к. перечисленные способы доказывания соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, предъявляемым к доказательствам.

На их основании установлено наличие события административного правонарушения и вина привлекаемого к административной ответственности юридического лица.

Оценивая представленные доказательства в соответствии ст. 26.11 КоАП РФ в их совокупности с учетом обстоятельств дела, мировой судья приходит к выводу, что виновность ООО «Единство» в совершении административного правонарушения нашла свое подтверждение при рассмотрении дела.

Мировой судья находит ООО «Единство»  виновным в совершении правонарушения и квалифицирует его действия по  ч. 2 ст. 2 закона <АДРЕС> области от 27 декабря 2016 г. N 133-ОЗ "Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области"- неисполнение требований законодательства <АДРЕС> области об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины об использовании идентификационных карт.

К такому выводу мировой судья пришел в связи с тем, что Закон <АДРЕС> области от 30.11.2016 года <НОМЕР> «Об организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области» определяет правовые и организационные основы осуществления на территории <АДРЕС> области регионального экологического надзора за пунктами приема, переработки и отгрузки древесины, а также принятой, переработанной, отгруженной на них древесиной для выявления незаконного оборота древесины в целях сохранения леса как особо ценного природного ресурса и обеспечения прав граждан на благоприятную окружающую среду. В соответствии с пунктом 9 части 1 ст. 1, данного Закона, - пункт приема, переработки и отгрузки древесины - это специальное место, где юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) независимо от целей использования осуществляется прием и последующая отгрузка древесины, а также хотя бы один из следующих видов деятельности: хранение, переработка древесины.

В соответствии с частью 1 ст. 4 Закона <НОМЕР>, - Идентификационные карты находятся в безвозмездном владении, пользовании и распоряжении <АДРЕС> области, используются однократно. Идентификационные карты безвозмездно по акту приема-передачи передаются юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям) для осуществления упрощенного учета на пунктах приема, переработки и отгрузки древесины принимаемых хлыстов и круглых лесоматериалов, отгруженных из мест их заготовки.

Идентификационные карты передаются уполномоченным органом по заявлению юридического лица (индивидуального предпринимателя) не позднее трех дней со дня подачи заявления, но не ранее чем по истечении пяти дней после дня подачи лесной декларации (изменений в лесную декларацию) в соответствии с федеральным законодательством при условии соответствия лесной декларации (изменений в лесную декларацию) установленным федеральным законодательством требованиям к форме и содержанию лесной декларации, а также достоверности сведений, содержащихся в лесной декларации (изменениях в лесную декларацию).

Заявление о выдаче идентификационных карт оформляется в произвольной форме. В заявлении юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) определяется количество необходимых ему идентификационных карт в отношении каждой лесосеки (деляны).

        Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) передает идентификационную карту вместе с партией хлыстов и круглых лесоматериалов, отгруженных из мест их заготовки, юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), осуществляющему прием древесины на пункте приема, переработки и отгрузки древесины.

        Неиспользованные идентификационные карты по акту приема-передачи возвращаются получившим их юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) уполномоченному органу после завершения рубок на соответствующей лесосеке (деляне) в пятидневный срок после представления отчета об использовании лесов.

Неиспользованные идентификационные карты по акту приема-передачи возвращаются получившим их юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) уполномоченному органу в пятидневный срок после завершения вывозки древесины, полученной в результате рубок на соответствующей лесосеке (деляне).

Порядок регистрации, выдачи, использования и возврата идентификационных карт устанавливается уполномоченным органом.

В соответствии с Приказом Министерства лесного комплекса <АДРЕС> области от 2 февраля 2017 г. N 6-мпр "Об установлении Порядка регистрации, выдачи, использования и возврата идентификационных карт" (с изменениями и дополнениями), - неиспользованные идентификационные карты по акту приема-передачи возвращаются получившим их юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в территориальное управление (в пятидневный срок после завершения вывозки древесины, полученной в результате рубок на соответствующей лесосеке (деляне).

 Следовательно, срок исполнения обязанности для ООО «Единство», о возврате в Территориальный отдел по Чунскому лесничеству Министерства лесного комплекса <АДРЕС> области,  неиспользованных идентификационных карт, выданных на основании лесных деклараций: -<НОМЕР> от 04.12.2018 года, за декларируемый период  с 14.12.2018 года по 31.03.2019 года <НОМЕР> от 13.07.2018 года за декларируемый период с 24.07.2018 года по 31.03.2019 года, <НОМЕР>, установлен в течение пяти дней, до 05.04.2019 года включительно. Данный срок юридическим лицом ООО «Единство» нарушен, идентификационные карты возвращены уполномоченному органу МЛК по Чунскому лесничеству 08.04.2019 года с нарушением установленного законом срока.  

Данное правонарушение не является длящимся, поскольку в соответствии ст. 4.8 КоАП РФ, - течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока. Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока. Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый, следующий за ним рабочий день.

Следовательно, правонарушение совершено 06.04.2019 года, на следующий день после истечения срока, установленного для предоставления отчета.

Течение срока давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, составляет один год с момента совершения (обнаружения) правонарушения. 

На момент рассмотрения данного дела давность привлечения юридического лица к административной ответственности, не истекла.

За нарушение требований, предусмотренных Законом <АДРЕС> области от 30.11.2016 года <НОМЕР>, предусмотрена ответственность законом <АДРЕС> области от 27 декабря 2016 г. N 133-ОЗ "Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области", а именно, санкция ч.2 ст. 2 данного закона в качестве административного наказания для юридических лиц предусматривает административный штраф в размере от 400 до 500 тысяч рублей. 

В соответствии ст. 2.10 КоАП РФ, - юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях предусмотренных статьями раздела 2 настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Данное нарушение влечет за собой административную ответственность ООО «Единство» в качестве юридического лица, так как в ходе рассмотрения дела установлено, что у юридического лица имелась возможность для соблюдения правил, предусмотренных законом <АДРЕС> области <НОМЕР> от 30.11.2016 года.

Основания для освобождения юридического лица от административной ответственности, предусмотренные ст. 2.9 КоАП РФ, и прекращения дела об административном правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

При назначении наказания, мировой судья учитывает характер совершенного правонарушения и имущественное и финансовое положение юридического лица.

К смягчающим административную ответственность обстоятельствам относит совершение однородного правонарушения впервые, признание вины, устранение последствий совершенного правонарушения.

        Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, мировой судья не усматривает.

        Учитывая характер правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, принимая во внимание предусмотренное санкцией статьи наказание, мировой судья назначает административное наказание в виде административного штрафа.

        Назначая наказание в виде штрафа, мировой судья в соответствии ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, финансовым и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица. К исключительным обстоятельствам относит, совершение однородного правонарушения впервые, устранение последствий совершенного правонарушения, отсутствие вреда и возникновения угрозы причинения вреда, а также имущественного ущерба субъекту РФ.

        В связи с наличием исключительных обстоятельств, мировой судья приходит к выводу о необходимости применения положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ и назначении виновному юридическому лицу административного штрафа в размере, менее минимального, предусмотренного ч. 3 ст. 2 закона <АДРЕС> области от 27 декабря 2016 г. N 133-ОЗ "Об административной ответственности за неисполнение требований к организации деятельности пунктов приема, переработки и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области", но не менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей (ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ).   

        На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, мировой судья,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░ «░░░░░░░░», ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 2 ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░░░░ 2016 ░. N 133-░░ "░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░" ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░,

░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ 200 000,00 ░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░).

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░.\░ 04342D01640); ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. <░░░░░>; ░░░: <░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░░░: 40101810250048010001; ░░░ 843 1 16 90020 02 0020 140; ░░░ <░░░░░> ░░░ <░░░░░> ░░░ <░░░░░> ░░░░░░ 25650000. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░,  ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░░>.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 31.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                        ░░░░░░░░░░ ░.░.