ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу <НОМЕР> об административном правонарушении
<ДАТА><АДРЕС>
Мировой судья судебного участка № 138 Кинель - Черкасского судебного района Самарской области Слинченко С.П., с участиемпомощника прокурора <ФИО1>, рассмотрев материалы об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ в отношении юридического лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС>УСТАНОВИЛ:
И.о.прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области
советником юстиции <ФИО2> возбуждено дело об административном правонарушении в отношении юридического лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Прокуратурой <АДРЕС> района проверено исполнение законодательства о занятости населения в <ОБЕЗЛИЧЕНО> расположенного по адресу: <АДРЕС>Согласно ст. 5 Закона РФ от <ДАТА2> <НОМЕР> «О занятости населения в Российской Федерации» государство проводит политику содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость. Государственная политика в области содействия занятости населения направлена на: развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности, защиту национального рынка труда; обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федерации независимо от национальности, пола, возраста, социального положения, политических убеждений и отношения к религии в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости; создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека; поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в рамках законности, содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду.
Согласно данного Закона, деятельность государственной службы занятости направлена на: оценку состояния и прогноз развития занятости населения; информирование о положении на рынке труда; информирование граждан Российской Федерации, в том числе в электронной форме, о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
Согласно ч.3 ст.25 Закона, работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных
должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
В соответствии с п. 5.2 Постановления Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА3> <НОМЕР> «Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации (сведений) в органы службы занятости населения <АДРЕС> области», сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов работодатели предоставляют в центры занятости населения в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению 5 к указанному Положению.
В ходе проверки установлено, что <ОБЕЗЛИЧЕНО> информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов в центр занятости населения муниципального района <АДРЕС> не предоставляет с июня 2016 года, что подтверждается информацией ГКУ СО ЦЗН МР <АДРЕС> от <ДАТА4> <НОМЕР>.
Таким образом в действиях юридического лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> - усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ - непредставление должностному лицу сведений, необходимых для осуществления его законной деятельности.
В судебное заседание представитель <ОБЕЗЛИЧЕНО> не явился, о времени и месте слушания дела извещен своевременно, то есть надлежащим образом. Доказательств, свидетельствующих об уважительности причины неявки, суду не представил. Ходатайств об отложении слушания дела суду не заявлял. В телефонограмме директор <ОБЕЗЛИЧЕНО> <ФИО3> сообщила, что с постановлением согласна, наказание оставляет на усмотрение суда.
Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что неявка представителя <ОБЕЗЛИЧЕНО> не препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя <ОБЕЗЛИЧЕНО>
Согласно положениям ч. 2 и 3 ст. 25.1 КоАП РФ судья вправе рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела.
Исследовав представленные материалы, суд приходит к выводу, что юридическое лицо - <ОБЕЗЛИЧЕНО> совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Обязанность предоставления информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, установлена в ч.3 ст. 25 Закона РФ от <ДАТА2> <НОМЕР> «О занятости населения в Российской Федерации».
Вина юридического лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> в совершении административного правонарушения подтверждается: постановлением и.о.прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> области советника юстиции <ФИО2> о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица <ОБЕЗЛИЧЕНО> от <ДАТА5>, информационным письмом ГКУ <АДРЕС> области ЦЗН муниципального района <АДРЕС> <НОМЕР> от <ДАТА6>, Решением о проведении проверки от <ДАТА7> <НОМЕР> в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО> Выпиской из ЕГРЮЛ, Актом проверки от <ДАТА5>.
Таким образом, судом установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ. Оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о виновности юридического лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> в полном объеме в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, другие обстоятельства дела.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9 ч.1, 29.10, 29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо - <ОБЕЗЛИЧЕНО> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить наказание в виде <ОБЕЗЛИЧЕНО>.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области в течение 10 дней со дня его вынесения путем подачи жалобы мировому судье.
Мировой судья Слинченко С.П.
<ОБЕЗЛИЧЕНО>