Решение по делу № 5-349/2020 от 02.06.2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении № 5-349/2<ДАТА1> <АДРЕС>

Мировой судья судебного участка <НОМЕР> Красноглинского судебного района г. <АДРЕС> Колесников Александр Николаевич, в помещении судебного участка <НОМЕР> Красноглинского судебного района г. <АДРЕС> области по адресу г. <АДРЕС>, п. <АДРЕС>, ул. Ак. Кузнецова, <АДРЕС>, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении:

СНЕГОВОЙ В1, <ДАТА> <АДРЕС>,

Установил:

СНЕГОВОЙ В1, должностное лицо, уведомлением о вызове налогоплательщика от <ДАТА3> <НОМЕР> приглашался в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Красноглинскому р-ну г. <АДРЕС> для проведения комиссии по легализации объектов налогообложения.

Уведомление о вызове налогоплательщика от <ДАТА4> <НОМЕР> было получено, что подтверждается реестром почтовых отправлений.

Направленное  налогоплательщику письмо содержит законное требование налогового органа явиться <ДАТА5>  -  для дачи пояснений в связи с налоговой проверкой.

Указанными действиями совершила неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор, то есть административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.4 КоАП РФ.

В судебном заседании СНЕГОВОЙ В1 с протоколом об административной ответственности был согласен.

Согласно подп. 4 п. 1 ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах.

Таким образом, обязанность лично являться в налоговый орган Налоговый кодекс Российской Федерации связывает не только с нарушением законодательства о налогах и сборах.

Главной задачей налоговых органов является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации. Налоговые органы осуществляют также иные функции в случаях, предусмотренных настоящим Законом, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации

Вина СНЕГОВОЙ В1 подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6>, уведомлением о вызове от <ДАТА3> <НОМЕР>,  не доверять которым у суда нет оснований.

Таким образом установлены все обстоятельства, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ .

При определении вида и размера административного наказания   в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение,  обстоятельств  смягчающих  и отягчающих административную ответственность не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.5, ч.1 ст. 19.4, ст.24.5  КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

СНЕГОВОЙ В1, директора ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (ИНН <НОМЕР>) признать виновным в совершении административного правонарушения  предусмотренного ч.1 ст. 19.4 КоАП РФ  и назначить наказание в  виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> в течение 10 суток через мирового судью.

           

Мировой судья                                                                          А.Н. Колесников