Дело <НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
с. <АДРЕС> <ДАТА1>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <ФИО1>,
с участием юриста администрации МР «<АДРЕС> район» <ФИО2>, главного специалиста ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе Пулатовой Д.А-Б.
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ в отношении Администрации МР «<АДРЕС> район», юридический адрес: ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, <АДРЕС> район, <АДРЕС>,
установил:
в судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района из ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе в отношении юридического лица администрации МР «<АДРЕС> район» поступил протокол об административном правонарушении с приложенными к нему материалами по ст.19.7 КоАП РФ.
Из представленных в суд материалов дела об административном правонарушении следует, что в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе во исполнение п.5 ст.23 Федерального закона от <ДАТА2> <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении» по результатам анализа лабораторного мониторинга в рамках государственного санитарно-эпидемиологического надзора, социально-гигиенического мониторинга и производственного контроля за качеством водопроводной воды в <АДРЕС> и других сел <АДРЕС> района за 2015г. главе МР <АДРЕС> район направлены уведомления за исх. <НОМЕР> от <ДАТА3>, <НОМЕР> о средних уровнях показателей проб питьевой воды после водоподготовки, не соответствующих нормативам качества. В целях создания условий для обеспечения гарантийной безопасности водоснабжения и внедрения на системах водоснабжения сел <АДРЕС> района требований ФЗ <НОМЕР> от <ДАТА4> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ФЗ <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении от 07.11.2011г., а также на основании ч.1,2 ст.50 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ <НОМЕР> от <ДАТА4> МР <АДРЕС> район было предложено в сроки до <ДАТА5>, <ДАТА6>, <ДАТА7> обеспечить выполнение следующих мероприятий:
1. пересмотреть количество водоисточников и водопроводов, не включенных в систему водоснабжения <АДРЕС> района, в том числе являющихся бесхозяйными и обеспечить включение в границы эксплуатационной ответственности гарантирующей организации взятие на баланс и осуществление их эксплуатации;
2. Подготовить техническое задание и направить его в адрес гарантирующей организации на разработку плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, предусмотрев включение, в том числе пунктов мероприятий по обеспечению населения <АДРЕС> района централизованным водоснабжением, проведению водоподготовки и эффективного обеззараживания водопроводной воды, а также повсеместного внедрения в технологию очистки воды процессов коагуляции и флокулляции, оборудование осветителей-рециркуляторов;
3. Провести инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей, разработать, утвердить схему водоснабжения и водоотведения <АДРЕС> района. Результаты инвентаризации в виде схемы водоснабжения и водоотведения представить в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе;
4. Обязать гарантирующие организации корректировать программы производственного контроля качества питьевой воды сел <АДРЕС> района с определением и включением в перечень мониторинговых точек качества воды источников водоснабжения-двух водозаборов из «Леке-дере», «<АДРЕС> и представить на согласование в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе;
5.Обязать гарантирующие организации аккредитовать лаборатории или заключить договор с аккредитованной лабораторией на проведение производственного лабораторного контроля качества питьевой воды сел <АДРЕС> района.
Информацию о принятых мерах предложено было представить в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе.
По состоянию на <ДАТА8> информация о принятых мерах и проведенной работе в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе не поступила, в связи с чем, на Администрацию МР «<АДРЕС> район» составлен протокол об административном правонарушении по ст.19.7 КоАП РФ.
В судебном заседании юрист администрации МР «<АДРЕС> район» <ФИО3> пояснил, что указанная информация в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе действительно не представлена, просил назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией ст.19.7 КоАП РФ.
Присутствовавший в судебном заседании главный специалист ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе Пулатова Д.А-Б. пояснила, что в адрес администрации МР «<АДРЕС> район» было направлено уведомление с указанием мероприятий, которые необходимы были выполнить и сообщить о проделанной работе в установленные сроки в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе, что администрацией МР «<АДРЕС> район» сделано не было.
Изучив материалы дела, выслушав представителя администрации МР «<АДРЕС> район» <ФИО3>, главного специалиста ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе Пулатову Д.А-Б., прихожу к следующему.
В соответствии с Федеральным законом от <ДАТА9> <НОМЕР> (в редакции от <ДАТА10>) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ст.18-водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов не должны являться источником биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека; ст.19-питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего и холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В соответствии со ст. 42 Федерального закона от <ДАТА11> <НОМЕР> ( в редакции от <ДАТА12>) «О водоснабжении и водоотведении» до <ДАТА13> органы местного самоуправления поселения, городского округа осуществляют инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей, участвующих в водоснабжении и водоотведении (транспортировке воды и сточных вод), утверждают схему водоснабжения и водоотведения, определяют гарантирующую организацию, устанавливают зоны ее действия.
Согласно ст. 23 п. 6 Указанного закона, в случае получения указанного в части 6 настоящей статьи уведомления органы местного самоуправления поселений, городских округов до 01 марта очередного года обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по привидению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Реализация указанных мероприятий должна обеспечивать приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями не более чем за семь лет с начала их реализации.
Административная ответственность по ст.19.7 КоАП РФ наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, выступают общественные отношения в сфере контроля и надзора.
Объективная сторона анализируемого правонарушения состоит в том, что виновный: 1) не предоставляет совсем либо несвоевременно представляет в госорган соответствующие сведения; 2) представляет либо упомянутые сведения не в полном объеме или в искаженном виде.
По состоянию на <ДАТА8> Администрация МР «<АДРЕС> район» информацию о принятых мерах и проведенной работе в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе не представила.
Доказательствами, подтверждающими виновность юридического лица Администрации МР «<АДРЕС> район» являются:
-протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА14>, в котором указаны обстоятельства совершения юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ;
-уведомление <НОМЕР> от <ДАТА15> направленного в адрес Администрации МР «<АДРЕС> район»;
- уведомление <НОМЕР> от <ДАТА3>
- Выписка ЕГРЮЛ, где содержатся сведения о юридическом лице Администрации МР «<АДРЕС> район» от <ДАТА>
- копиями почтовых уведомлений;
Из представленного административного материала установлено, что юридическое лицо Администрация МР «<АДРЕС> район» не представило в установленный срок в ТО Управление Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе заращиваемую информацию.
Протокол об административном правонарушении представителем юридического лица не обжалован.
Все доказательства по делу признаны допустимыми, полученными в соответствии с действующим законодательством.
Давая юридическую оценку совершенного, суд считает правильным квалифицировать действия юридического лица Администрации МР «<АДРЕС> район» по ст. 19.7 КРФ об АП и расценивает действия, как непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.
При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, в связи с чем суд считает необходимым назначить наказание в пределах санкции статьи, установленной законом, которая предусматривает административный штраф.
На основании выше изложенного и руководствуясь ст. ст. 23.1 29.9- 29.11 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
Администрацию МР «<АДРЕС> район», юридический адрес: ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>,Ахтынский район, <АДРЕС>, ул.Г.Ахмедова, дом <НОМЕР>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
Сумма административного штрафа должна быть внесена или переведена лицом, привлеченным к административной ответственности в течение 60-дней со дня вступления постановления о назначении наказания по следующим реквизитам:
Получатель - УФК по РД Управление Роспотребнадзора по РД, л/с 04031788000, р/с 40101810600000010021, БИК <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, КОД БК 14111607000016000140, ОКТМО 82606000, УИН 14102050047600011199.
Платежное поручение об уплате административного штрафа необходимо предоставить в судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района РД, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, сумма штрафа на основании ст.32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.
Копию постановления направить заинтересованным лицам.
Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья
судебного участка <НОМЕР> <ФИО1>