Решение по делу № 3-83/2016 от 30.05.2016

Дело <НОМЕР>

                                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного  наказания

        с. <АДРЕС>                                                                               <ДАТА1>                                                                                

          Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> района <ФИО1>,

с участием юриста администрации  МР «<АДРЕС> район» <ФИО2>, главного специалиста ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе Пулатовой Д.А-Б. 

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном                         ст. 19.7 КоАП РФ  в отношении  Администрации МР «<АДРЕС> район», юридический адрес: ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>,               <АДРЕС> район, <АДРЕС>,

установил:

  в  судебный участок  <НОМЕР> <АДРЕС> района из ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе в отношении  юридического лица  администрации МР «<АДРЕС> район» поступил протокол об административном правонарушении  с приложенными к нему материалами по ст.19.7 КоАП РФ.

  Из представленных в суд материалов дела об административном правонарушении  следует, что в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе во исполнение п.5 ст.23 Федерального закона от <ДАТА2> <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении» по результатам  анализа лабораторного мониторинга в рамках государственного санитарно-эпидемиологического надзора, социально-гигиенического мониторинга и производственного контроля за качеством водопроводной воды в <АДРЕС> и  других сел  <АДРЕС> района  за 2015г. главе МР <АДРЕС> район направлены уведомления за исх. <НОМЕР> от <ДАТА3>, <НОМЕР> о средних уровнях показателей проб питьевой воды после водоподготовки, не соответствующих нормативам качества. В целях создания условий для обеспечения гарантийной безопасности водоснабжения и внедрения на системах водоснабжения сел <АДРЕС> района требований ФЗ <НОМЕР> от <ДАТА4> «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ФЗ <НОМЕР> «О водоснабжении и водоотведении от 07.11.2011г., а также на основании ч.1,2 ст.50 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ <НОМЕР> от <ДАТА4> МР <АДРЕС> район было предложено  в сроки до <ДАТА5>, <ДАТА6>,  <ДАТА7> обеспечить выполнение следующих мероприятий:

  1. пересмотреть количество водоисточников и водопроводов, не включенных в систему водоснабжения <АДРЕС> района, в том числе  являющихся бесхозяйными и обеспечить включение в границы эксплуатационной ответственности гарантирующей организации взятие на баланс и осуществление их эксплуатации;

2.  Подготовить техническое задание и направить его в адрес гарантирующей организации на разработку плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, предусмотрев включение, в том числе пунктов мероприятий по обеспечению населения <АДРЕС> района централизованным водоснабжением, проведению водоподготовки и эффективного обеззараживания водопроводной воды, а также повсеместного внедрения в технологию очистки воды процессов коагуляции и флокулляции, оборудование осветителей-рециркуляторов;

3. Провести инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей, разработать, утвердить схему водоснабжения и водоотведения  <АДРЕС> района. Результаты инвентаризации в виде схемы водоснабжения и водоотведения представить в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе;             

4. Обязать гарантирующие организации корректировать программы производственного контроля качества питьевой воды  сел <АДРЕС> района  с определением и включением в перечень мониторинговых точек качества воды источников водоснабжения-двух водозаборов из «Леке-дере», «<АДРЕС>  и представить на согласование в   ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе;

5.Обязать гарантирующие организации аккредитовать лаборатории или заключить договор с аккредитованной лабораторией на проведение производственного лабораторного контроля качества питьевой воды  сел <АДРЕС> района.

 Информацию о принятых мерах предложено было представить в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе.

По состоянию на <ДАТА8> информация о принятых мерах и проведенной работе в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе не поступила, в связи с чем, на Администрацию МР «<АДРЕС> район» составлен протокол об административном правонарушении по ст.19.7 КоАП РФ.

В судебном заседании юрист администрации МР «<АДРЕС> район» <ФИО3>   пояснил, что указанная информация в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе действительно не представлена, просил назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией ст.19.7 КоАП РФ. 

 Присутствовавший в судебном заседании главный специалист ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе Пулатова Д.А-Б.  пояснила, что в адрес администрации МР «<АДРЕС> район»  было направлено уведомление с указанием мероприятий, которые необходимы были выполнить и сообщить о проделанной работе  в установленные сроки в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе, что администрацией МР «<АДРЕС> район»  сделано не было.

  Изучив материалы дела, выслушав представителя администрации МР «<АДРЕС> район» <ФИО3>, главного специалиста ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе Пулатову Д.А-Б., прихожу к следующему.

В соответствии с Федеральным законом от <ДАТА9> <НОМЕР> (в редакции от <ДАТА10>) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ст.18-водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов не должны являться источником биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека; ст.19-питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего и холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

 В соответствии со ст. 42 Федерального закона от <ДАТА11> <НОМЕР> ( в редакции от <ДАТА12>) «О водоснабжении и водоотведении» до <ДАТА13> органы местного самоуправления поселения, городского округа осуществляют инвентаризацию водопроводных и канализационных сетей, участвующих в водоснабжении и водоотведении (транспортировке воды и сточных вод), утверждают схему водоснабжения и водоотведения, определяют гарантирующую организацию, устанавливают зоны ее действия.

 Согласно ст. 23 п. 6 Указанного закона, в случае получения указанного в части 6 настоящей статьи уведомления органы местного самоуправления поселений, городских округов до 01 марта очередного года обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по привидению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Реализация указанных мероприятий должна обеспечивать приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями не более чем за семь лет с начала их реализации.

Административная ответственность по ст.19.7 КоАП РФ наступает за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

  Объектом административного правонарушения, предусмотренного  ст. 19.7 КоАП  РФ, выступают общественные отношения в сфере контроля и надзора.

Объективная сторона анализируемого правонарушения состоит в том, что виновный: 1) не предоставляет совсем  либо несвоевременно представляет в госорган соответствующие сведения; 2) представляет либо упомянутые сведения не в полном объеме или в искаженном виде.

  По состоянию на <ДАТА8> Администрация МР «<АДРЕС> район» информацию о принятых мерах и проведенной работе в ТОУ Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе не представила.

Доказательствами, подтверждающими виновность юридического лица Администрации  МР «<АДРЕС> район»  являются:

 

-протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА14>, в котором указаны обстоятельства совершения юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ;

 

-уведомление <НОМЕР> от <ДАТА15> направленного в адрес Администрации МР «<АДРЕС> район»;

- уведомление <НОМЕР> от <ДАТА3>

 

- Выписка ЕГРЮЛ,  где содержатся сведения о  юридическом лице Администрации МР «<АДРЕС> район»  от  <ДАТА>

- копиями почтовых уведомлений;

Из представленного административного материала установлено, что юридическое лицо Администрация МР «<АДРЕС> район»   не представило в установленный срок в ТО Управление Роспотребнадзора по РД в <АДРЕС> районе заращиваемую информацию.

  Протокол об административном правонарушении представителем юридического лица не обжалован.

 Все доказательства по делу признаны допустимыми, полученными в соответствии с действующим законодательством.

  Давая юридическую оценку совершенного, суд считает правильным квалифицировать действия юридического лица Администрации МР «<АДРЕС> район»   по ст. 19.7 КРФ об АП и расценивает действия, как непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

  При назначении наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, в связи с чем суд считает необходимым назначить наказание в пределах санкции статьи, установленной законом, которая предусматривает административный штраф.

                На основании выше изложенного и руководствуясь ст. ст. 23.1 29.9- 29.11 КоАП РФ, мировой судья

постановил:

  Администрацию МР «<АДРЕС> район», юридический адрес: ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>,Ахтынский район, <АДРЕС>, ул.Г.Ахмедова, дом <НОМЕР>,  признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7  КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде  штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

   Сумма административного штрафа должна быть внесена или переведена лицом, привлеченным к административной ответственности в течение 60-дней со дня вступления постановления о назначении наказания по следующим реквизитам:  

  Получатель - УФК по РД  Управление Роспотребнадзора по РД,  л/с 04031788000,  р/с 40101810600000010021, БИК <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>,  КПП <НОМЕР>, КОД БК 14111607000016000140, ОКТМО 82606000, УИН 14102050047600011199.

  Платежное поручение об уплате административного штрафа необходимо предоставить в судебный участок <НОМЕР> <АДРЕС> района РД, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1  статьи 32.2 КоАП РФ, сумма штрафа на основании ст.32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

  

   Копию постановления направить заинтересованным лицам.

   Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд в течение  10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Мировой судья

судебного участка <НОМЕР>                                                      <ФИО1>

3-83/2016

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
МР "Ахтынский район"
Суд
Судебный участок № 110 Ахтынского района
Судья
Махмудов Марат Маликович
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
110.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
16.05.2016Рассмотрение дела
30.05.2016Рассмотрение дела
30.05.2016Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
Сдача в архив
30.05.2016
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее