Дело № 5-685/2020 КОПИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
г. Каргополь 24 августа 2020 года
Мировой судья судебного участка №3 Няндомского судебного района Архангельской области Хапинина О.Ю. находящийся по адресу: Архангельская область, город Каргополь, улица Чапаева, дом 11,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении:
индивидуального предпринимателя Суркова <ФИО1>, ОГРНИП <НОМЕР>, родившегося <ДАТА2> в <АДРЕС> района <АДРЕС> области, проживающего по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, д<АДРЕС>, ранее к административной ответственности не привлекавшегося;
привлекаемого к административной ответственности по пункту первому статьи 6.11 Закона <АДРЕС> области «Об административных правонарушениях»,
установил:
<ДАТА3> в 13 часов 15 минут прокуратурой <АДРЕС> района <АДРЕС> области в ходе проведения проверки установлено, что Сурков <ФИО> являясь индивидуальным предпринимателем (далее - ИП Сурков), осуществляющим деятельность по приему и отгрузке древесины по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, д<АДРЕС>, юго-западнее дома <НОМЕР> на <АДРЕС> в 100 м от дороги <АДРЕС>, нарушил требования п.п.1, 2 ст.3 Закона <АДРЕС> области от <ДАТА4> № 38-4-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере оборота древесины на территории <АДРЕС> области», в том числе: не обеспечил в пункте приема и отгрузки древесины в доступном месте следующей информации: фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номер телефона, режим работы пункта приема и отгрузки древесин, условия приема и обработки древесины, а также документов, подтверждающих факт внесения в ЕГРИП сведений о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, документов, подтверждающих права индивидуального предпринимателя на имущество, используемое для организации деятельности пункта приема и отгрузки древесины, в том числе на здания, строения, земельные участки, технические устройства, а также документов, подтверждающих постановку индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе, документов, удостоверяющих полномочия на прием древесины; журналов учета, ведение которых необходимо в соответствии с законом.
В судебное заседание ИП Сурков не явился, согласно заявлению просил рассмотреть дело без его участия, вину в совершении административного правонарушения признал.
Судья счел возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.
Исследовав письменные материалы дела, судья находит вину ИП Суркова в совершении административного правонарушения установленной.
Нарушение требований, установленных статьями 3 - 6 областного закона от <ДАТА5> №38-4-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области" (далее - Областной закон №38-4-ОЗ) к пунктам приема и отгрузки древесины, либо к порядку приема древесины на пунктах приема и отгрузки древесины, либо к организации учета приема (поступления) и (или) учета передачи (вывоза) древесины на пункте приема и отгрузки древесины, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Индивидуальный предприниматель, осуществляющий прием древесины, ее обработку и (или) передачу иным лицам (далее - индивидуальный предприниматель), должны обеспечить на пункте приема и отгрузки древесины наличие в доступном для обозрения месте следующей информации: фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место жительства индивидуального предпринимателя, номер телефона; режим работы пункта приема и отгрузки древесины; условия приема, обработки и передачи древесины; копия локального правового акта (приказа, распоряжения) предпринимателя о назначении лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на прием древесины в пункте приема и отгрузки древесины, учет приема (поступления) древесины на пункте приема и отгрузки древесины, учет передачи (вывоза) древесины на пункте приема и отгрузки древесины, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица (лиц), работающего (работающих) на основании гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) и уполномоченного (уполномоченных) на совершение указанных действий (п.1 ст.3 Областного закона №38-4-ОЗ).
В соответствии с п.2 ст.3 Областного закона №38-4-ОЗ помимо информации, указанной в пункте 1 данной статьи, индивидуальный предприниматель обязан обеспечить наличие на пункте приема и отгрузки древесины следующей документации: документов, подтверждающих факт внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записей о государственной регистрации индивидуального предпринимателя на имущество, используемое для организации и деятельности пункта приема и отгрузки древесины, в том числе на земельные участки, здания, строения, сооружения, технические устройства; документов, подтверждающих постановку индивидуального предпринимателя на учет в налоговых органах; документов, удостоверяющих полномочия на прием древесины (в случае, если от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя деятельность по приему древесины осуществляется иным лицом); журналов учета, ведение которых необходимо в соответствии с настоящим законом.
Факт совершения ИП Сурковым административного правонарушения подтверждается письменными материалами дела, в том числе: протоколом об административном правонарушении от <ДАТА6> года; актом проверки от <ДАТА3> с фото таблицей.
При получении указанных доказательств каких-либо процессуальных нарушений, которые могли бы свидетельствовать об их недопустимости, допущено не было. Представленные доказательства соответствуют закону с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.
В судебном заседании установлено, что ИП Сурковым как должностным лицом не были предприняты все меры по соблюдению Областного закона №38-4-ОЗ.
Срок давности привлечения ИП Суркова к административной ответственности, предусмотренный ст.4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.
Действия ИП Суркова судья квалифицирует по пункту первому статьи 6.11 Закона <АДРЕС> области «Об административных правонарушениях» как нарушение требований, установленных статьями 3 - 6 областного закона от <ДАТА5> № 38-4-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории <АДРЕС> области" к пунктам приема и отгрузки древесины.
Учитывая характер совершенного ИП Сурковым административного правонарушения, судья не находит оснований для признания его в силу ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях малозначительным и освобождения виновного лица от административного наказания с вынесением устного замечания.
За совершенное правонарушение ИП Сурков подлежит наказанию, при назначении которого судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
ИП Сурков совершил административное правонарушение, посягающее на общественные отношения в сфере охраны окружающей среды и природопользования. Ранее к административной ответственности не привлекался.
К обстоятельством, смягчающим административную ответственность ИП Суркова, судья относит признание вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП Суркова, не установлено.
На основании изложенного, мировой судья приходит к выводу о назначении ИП Суркову административного наказания в виде административного штрафа в минимально предусмотренном для должностных лиц размере.
С учетом взаимосвязанных положений ч.2 ст.3.4 и ч.1 ст.4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характера совершенного административного правонарушения в сфере охраны окружающей среды и природопользования, судья приходит к выводу, что оснований для замены ИП Суркову административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не имеется.
Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
постановил:
признать индивидуального предпринимателя Суркова <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом первым статьи 6.11 Закона <АДРЕС> области «Об административных правонарушениях», и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
Реквизиты для оплаты штрафа: Реквизиты для оплаты штрафа: получатель - УФК по Архангельской области и НАО (Агентство по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской область, почтовый адрес: 163000 г.Архангельск, ул.Воскресенская, д.8), ИНН 2901110845, КПП 290101001, банк получателя - отделение Архангельск, БИК 041117001, лицевой счет 04242021270, счет № 40101810500000010003, ОКТМО 11618000, КБК 43511601063019000140, УИН 0210237100000000020242885 (протокол об АП Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, ИНН 2901200111, КПП 290101001).
Разъяснить Суркову <ФИО> что в случае неуплаты административного штрафа в срок не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, он может быть привлечен к административной ответственности по части первой статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, санкция которой предусматривает наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее 1000 рублей, либо обязательные работы на срок до 50 часов, либо административный арест на срок до 15 суток.
Постановление может быть обжаловано в Няндомском районном суде Архангельской области непосредственно либо через мирового судью судебного участка №3 Няндомского судебного района Архангельской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья подпись
Копия верна.
Мировой судья О.Ю. Хапинина