Дело № 5-183/2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«о назначении административного наказания»
Город Железногорск-Илимский "22" мая 2019 года
6а квартал, дом 11
Мировой судья по 73-му судебному участку Нижнеилимского района Иркутской области Р.А. Пирогова, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «БЭКойл-Игирма» <ОБЕЗЛИЧЕНО>,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «БЭКойл-Игирма» (далее - ООО «БЭКойл-Игирма») совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, <ДАТА2>. (время совершения административного правонарушения), по адресу: <АДРЕС> (место совершения административного правонарушения), несвоевременно представило в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней декларацию о сделке с древесиной по договору отчуждения древесины <НОМЕР> от <ДАТА3>, заключенного между продавцом ООО «БЭКойл-Игирма» и покупателем ООО «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ-С». В нарушение ст. 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации, декларация о сделке с древесиной <НОМЕР> ООО «БЭКойл-Игирма» внесена и подписана в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней в срок более пяти дней со дня заключения договора на отчуждение древесины. Последним сроком представления подписанной декларации по договору отчуждения древесины <НОМЕР> от <ДАТА4>, заключенного между продавцом ООО «БЭКойл-Игирма» и покупателем ООО «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ-С», являлось <ДАТА5>
Законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - директор ООО «БЭКойл-Игирма» <ФИО1> в судебном заседании не присутствовал, был надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, представив письменные возражения, в которых указал, что ООО «БЭКойл-Игирма» не оспаривает факта совершения административного правонарушения, при этом ООО «БЭКойл-Игирма» ранее к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.28.1 КоАП не привлекалось, такое нарушение допущено впервые и в результате его совершения не был причинен вред, а равно и не возникала угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Просил производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании ст. 2.9 КоАП РФ в связи с его малозначительностью, или применить положения ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ, заменив административное наказание в виде штрафа на предупреждение.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях рассмотрение дела об административном правонарушении возможно в отсутствии лица, в отношении которого ведется административное производство по делу, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В силу ч.2,3 ст. 25.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 ст. 28.6 КоАП РФ, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Обязанность по надлежащему извещению о времени и месте рассмотрения дела выполнена, юридическое лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, извещено надлежащим образом, заблаговременно в целях предоставления возможности реализовать гарантии защиты, поэтому неблагоприятные последствия по нереализации прав, в том числе и на участие в судебном заседании законного представителя и/или защитника, возлагается на юридическое лицо, в отношении которого ведется производство по делу.
Исследовав протокол и другие материалы дела об административном правонарушении, мировой судья приходит к выводу, что обвинение в совершении административного правонарушения является законным и обоснованным.
В силу ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст.26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Частью 1 статьи 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление декларации о сделках с древесиной, а также представление заведомо ложной информации в декларации о сделках с древесиной.
Согласно протоколу об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6>, составленному государственным инспектором отдела федерального государственного лесного надзора и федерального государственного пожарного надзора в лесах, контроля за исполнением субъектами Российской Федерации полномочий в области лесных отношений по Иркутской области <ФИО2>, <ДАТА7> в 11 час. 08 мин. в ходе анализа информации, внесенной в единую государственную автоматизированную систему учета древесины и сделок с ней, установлено, что в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней в разделе «Сделки с древесиной» по договору отчуждения древесины <НОМЕР> от <ДАТА3>, заключенного между продавцом ООО «БЭКойл-Егирма» и покупателем ООО «ПРОМСТРОЙМАНТАЖ-С», декларация о сделке с древесиной <НОМЕР> продавцом ООО «БЭКойл-Егирма» несвоевременно внесена и подписана в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней <ДАТА8> - в срок более 5 дней.
Государственный инспектор отдела федерального государственного лесного надзора и федерального государственного пожарного надзора в лесах, контроля за исполнением субъектами Российской Федерации полномочий в области лесных отношений по Иркутской области <ФИО2> при оформлении протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6> допустил техническую опечатку в наименовании юридического лица, в отношении которого составлен протокол, а именно вместо ООО «БЭКойл-Игирма» указано ООО «БЭКойл-Егирма». Остальные идентифицирующие ООО «БЭКойл-Игирма» сведения - ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР> указаны верно, что подтверждается Выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «БЭКойл-Игирма».
Кроме того, в протоколе об административном правонарушении неверно указано наименование покупателя по сделке с древесиной, а именно: вместо ООО «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ-С», указано ООО «ПРОМСТРОЙМАНТАЖ-С».
Указанные недостатки протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6> не являются существенными, расцениваются, как технические опечатки, не влекут признание протокола об административном правонарушении недопустимым доказательством и не порочат иных имеющихся по делу доказательств.
В соответствии с ч.1 ст. 50.5 Лесного кодекса, юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, представляют оператору предусмотренной статьей 50.6 Лесного кодекса единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Пункт 2 Правил представления декларации о сделках с древесиной, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015г. № 11 предусматривает, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют оператору единой Государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно телекоммуникационной сети «Интернет». Включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Согласно ч. 3 ст. 50.5 Лесного кодекса декларация о сделках с древесиной представляется в течение пяти рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, в том числе на вывоз из Российской Федерации, но не позднее одного дня до транспортировки древесины. В декларацию о сделках с древесиной вносятся изменения о фактическом объеме транспортировки древесины в течение действия договора, на основании которого указанная декларация была подана, но не реже одного раза в месяц.
ООО «БЭКойл-Игирма» несвоевременно внесло и подписало в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней декларацию о сделке с древесиной <НОМЕР> по договору отчуждения древесины <НОМЕР> от <ДАТА3> - в срок более 5 дней со дня заключения договора.
Декларация по договору отчуждения древесины <НОМЕР> от <ДАТА3>, заключенного между продавцом ООО «БЭКойл-Игирма» и покупателем ООО «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ-С» должна быть внесена и подписана ООО «БЭКойл-Игирма» в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней не позднее 24.00 часов <ДАТА5>
Административное правонарушение совершено 00 час. 01 мин. <ДАТА10> Место совершения административного правонарушения: <АДРЕС>. Нарушены: ст.50.5, ст.50.6 Лесного Кодекса Российской Федерации 04.12.2006г. № 200-ФЗ. За совершение указанного административного правонарушения предусмотрено привлечение нарушителя к ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 8.28.1 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6> составлен уполномоченным должностным лицом; с предварительным уведомлением юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении о времени и месте составления протокола; соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; не содержит существенных недостатков; является допустимым доказательством по делу.
Установлено, что ООО «БЭКойл-Игирма» несвоевременно представило в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней декларацию о сделке с древесиной по договору отчуждения древесины <НОМЕР> от <ДАТА4>, заключенного между продавцом ООО «БЭКойл-Игирма» и покупателем ООО «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ-С». В нарушение ст. 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации, декларация о сделке с древесиной <НОМЕР> ООО «БЭКойл-Игирма» внесена и подписана в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней в срок более пяти дней со дня заключения договора на отчуждение древесины. Последним сроком представления подписанной декларации по договору отчуждения древесины <НОМЕР> от <ДАТА4>, заключенного между продавцом ООО «БЭКойл-Игирма» и покупателем ООО «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ-С», являлось <ДАТА5>
В соответствии с ч.1 ст. 50.5 Лесного кодекса, юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, представляют оператору предусмотренной статьей 50.6 Лесного кодекса единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал, государственных и муниципальных услуг.
Пунктом 2 Правил представления декларации о сделках с древесиной утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015г. № 11 предусмотрено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют оператору единой Государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней декларацию о сделках с древесиной в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно телекоммуникационной сети «Интернет». Включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Согласно ч. 3 ст. 50.5 Лесного кодекса декларация о сделках с древесиной представляется в течение пяти рабочих дней со дня заключения, изменения или прекращения действия договора на отчуждение древесины, в том числе на вывоз из Российской Федерации, но не позднее одного дня до транспортировки древесины. В декларацию о сделках с древесиной вносятся изменения о фактическом объеме транспортировки древесины в течение действия договора, на основании которого указанная декларация была подана, но не реже одного раза в месяц.
Единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней является федеральной информационной системой. Правообладателем информации является Российская Федерация, от имени которой правомочия правообладателя информации осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, таким органом является Федеральное агентство лесного хозяйства. Департамент лесного хозяйства по СФО является территориальным органом Федерального агентства лесного хозяйства, действующим на территории Сибирского Федерального округа. Руководствуясь пп.4 п.7 Положения о департаменте лесного хозяйства по Сибирскому Федеральному округу, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 19.06.2015 № 204, к полномочиям Департамента лесного хозяйства по СФО относится формирование и использование федеральных ресурсов и информационных систем на территории Сибирского Федерального округа.
Вина ООО «БЭКойл-Игирма» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью исследованных по делу доказательств: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА6>; скриншотом сведений из Единой государственной автоматизированной информационной системой учета древесины и сделок ней, из которого следует, что декларация о сделке с древесиной <НОМЕР> (дата заключения сделки <ДАТА3>), продавцом ООО «БЭКойл-Игирма» внесена и подписана в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней <ДАТА8>; сведениями (объяснительной) ООО «БЭКойл-Игирма» исх. <НОМЕР> от <ДАТА15>, из содержания которых следует, что ООО «БЭКойл-Игирма» подтвердило факт нарушения срока представления декларации по договору отчуждения древесины <НОМЕР> от <ДАТА4>, заключенного между продавцом ООО «БЭКойл-Игирма» и покупателем ООО «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ-С», с указанием причины нарушения: нахождение ответственного сотрудника в ежегодном отпуске и не знание замещающим сотрудником необходимости внесения декларации.
ООО «БЭКойл-Игирма» является субъектом ответственности по ч.1 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно выписки из ЕГРЮЛ зарегистрировано <ДАТА16>, ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, является действующим.
Оценивая совокупность исследованных по делу об административном правонарушении доказательств, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела, мировой судья считает установленным и доказанным, что Общество с ограниченной ответственностью «БЭКойл-Игирма» <ДАТА2>. (время совершения административного правонарушения), по адресу: <АДРЕС> (место совершения административного правонарушения), несвоевременно представило в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней декларацию о сделке с древесиной по договору отчуждения древесины <НОМЕР> от <ДАТА3>, заключенного между продавцом ООО «БЭКойл-Игирма» и покупателем ООО «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ-С». В нарушение ст. 50.5 Лесного кодекса Российской Федерации, декларация о сделке с древесиной <НОМЕР> ООО «БЭКойл-Игирма» внесена и подписана в ЕГАИС учета древесины и сделок с ней в срок более пяти дней со дня заключения договора на отчуждение древесины. Последним сроком представления подписанной декларации по договору отчуждения древесины <НОМЕР> от <ДАТА4>, заключенного между продавцом ООО «БЭКойл-Игирма» и покупателем ООО «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ-С», являлось <ДАТА5>
Действия ООО «БЭКойл-Игирма» подлежат квалификации по ч.1 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - несвоевременное представление декларации о сделке с древесиной.
Оснований для признания совершенного административного правонарушения малозначительным, не усматривается, исходя из следующего.
В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, уполномоченный решить дело об админист ративном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с объективными обстоятельствами дела: характером и степенью общественной опасности деяния, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
Исходя из смысла статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возможность освобождения от административной ответственности является правом, а не обязанностью судьи. С учётом конкретных обстоятельств дела, допущенного нарушения и характера охраняемых общественных отношений, совершенное ООО «БЭКойл-Игирма» административное правонарушение нельзя признать малозначительным, оснований для применения положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.
Оснований для прекращения производства по делу по иным основаниям не имеется.
Разрешая вопрос о возможности замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение, исхожу из следующего.
В силу части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса.
По настоящему делу такой совокупности обстоятельств не имеется. Сведений о том, что ООО «БЭКойл-Игирма» относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, материалы дела не содержат.
Более того, угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании требований законодательства, направленного на обеспечение правопорядка в сфере охраны окружающей среды и природопользования, что свидетельствует о недопустимости замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением.
Санкция ч.1 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от семи тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания (ч.1 ст.4.1 КоАП РФ), основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения; особая значимость охраняемых законом общественных отношений, выступающих объектом посягательства; имущественное и финансовое положение юридического лица; наличие обстоятельств смягчающих административную ответственность - совершение правонарушения впервые, признание вины; отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
При разрешении вопроса о размере штрафа, подлежащего назначению в качестве административного наказания, учитывается, что согласно общим правилам назначения административного наказания, основанным на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (ч.1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч.3 ст. 4.1 КоАП РФ). Применительно к административным штрафам, минимальные размеры которых сопряжены со значительными денежными затратами, установленное в ч.1 ст. 4.1 КоАП РФ общее правило назначения наказания может - при определенных обстоятельствах - противоречить целям административной ответственности и приводить к чрезмерному ограничению конституционных прав и свобод.
В связи с этим, размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, предусмотренные КоАП РФ, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции Российской Федерации. При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей становления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках судопроизводства по делам об административных правонарушениях. Указанная позиция изложена в Постановлении Конституционного Суда РФ от 25 февраля 2014 года № 4-П.
В соответствии с ч.3.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
С учетом выводов Конституционного Суда Российской Федерации, изложенных в Постановлении от 25 февраля 2014 года № 4-П, положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также характера и последствий совершенного административного правонарушения, степени вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, наличия смягчающих и отсутствия отягчающих ответственность обстоятельств, имущественного и финансового положения юридического лица, руководствуясь принципами справедливости и соразмерности наказания, установлены основания для снижения суммы штрафа в порядке, предусмотренном ч.3.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначения наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией.1 ст. 8.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с учетом положений ч.3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса).
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст.4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.1 ст.29.9, ст. 29.10, ст. 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░-░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 8.28.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░.3.2 ░░. 4.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50000 (░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░), ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ №04511857440 ░░░ 5406388224, ░░░ 540601001, ░░░ ░░░░░ 045004001, ░░░░░ 50701000, ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810250048010001, ░░░ 053 116 25 071 01 6000 140 - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░. 8.28.1 ░░░░ ░░).
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 73 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1.1, 1.3 ░ 1.4 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 73 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░