Дело № 5-141/14
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
р.п. Каргаполье Курганской области,
ул. Грейдерная, 1г 09 апреля 2014 года
Мировой судья судебного участка № 7 Каргапольского судебного района Курганской области Мамонтова С.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении
Администрации Усть-Миасского сельсовета <АДРЕС> района Курганской области, ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОКПО <НОМЕР>, ОКАТО <НОМЕР>, зарегистрированного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы <НОМЕР> по Курганской области <ДАТА2>, юридический адрес: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 2, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
У С Т А Н О В И Л: в ходе проведения внеплановой документарной проверки Администрации Усть-Миасского сельсовета, проводимой при приказу Управления Росприроднадзора по Курганской области <НОМЕР> от <ДАТА4> государственным инспектором РФ по охране природы по Курганской области <ФИО1> установлено, что Администрация Усть-Миасского сельсовета, находящаяся по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 2 не выполнила в установленный срок до <ДАТА5> предписание об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований <НОМЕР> от <ДАТА6>, согласно которому Администрации Усть-Миасского сельсовета необходимо было в срок до <ДАТА5> во исполнение п.1 ст. 34, п.2 ст.39 ФЗ РФ « Об охране окружающей среды» от <ДАТА7> <НОМЕР>-ФЗ, ст. 11, ст. 18 Федерального закона РФ «Об отходах производства и потребления» от <ДАТА8> <НОМЕР> обеспечить выполнение требований законодательства в области охраны окружающей среды в части разработки нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в Управление Росприроднадзора по Курганской области на <ДАТА3> не поступал. В бездействии юридического лица усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание представитель юридического лица- Глава администрации Усть-Миасского сельсовета <ФИО2> не явилась, представила заявление с просьбой рассмотреть дело без участия представителя администрации сельсовета, в котором указала, что вину не признает. Также предоставила Правила обращения с отходами производства и потребления на территории Усть-Миасского сельсовета и удельные нормы накопления ТБО для объектов общественного назначения, торговых, культурно-бытовых объектов и других объектов Усть-Миасского сельсовета, утвержденные решением Усть-Миасской сельской Думы <АДРЕС> района <НОМЕР> от <ДАТА9>
Должностное лицо, составившее протокол по делу об административном правонарушении в судебное заседание не явилось.
Мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя юридического лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении и должностного лица, составившего протокол по делу об административном правонарушении.
Виновность Администрации Усть-Миасского сельсовета в совершении правонарушения подтверждается письменными материалами дела: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА10>, актом проверки Управления Росприроднадзора по Курганской области соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды <НОМЕР> от <ДАТА10>, согласно которому с 11 по <ДАТА3> по Приказу Управления Росприроднадзора по Курганской области <НОМЕР> от <ДАТА4> проведена внеплановая документарная проверка исполнения Администрацией Усть-Миасского сельсовета ранее выданного предписания. В ходе проверки установлено, что Администрация Усть-Миасского сельсовета не выполнила в установленный срок до <ДАТА11> предписание об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований <НОМЕР> от <ДАТА6>. Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в Управление Росприроднадзора по Курганской области не поступал; предписанием об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований <НОМЕР> от <ДАТА6>, согласно которому Администрации Усть-Миасского сельсовета предписано в срок до <ДАТА11> обеспечить выполнение требования законодательства в области охраны окружающей среды в части разработки нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Предписание по устранению выявленных нарушений в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований <НОМЕР> <ДАТА6> выдано в адрес Администрации Усть-Миасского сельсовета, следовательно Администрация Усть-Миасского сельсовета является субъектом выявленного правонарушения, как лицо ответственное за выполнение выданного предписания.
Субъективной стороной выявленного правонарушения является бездействие Администрации Усть-Миасского сельсовета по выполнению предписания <НОМЕР> по устранению выявленных нарушений в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований.
Объектом правонарушения являются права органа (должностного лица) осуществляющего государственный надзор (контроль) за исполнением законного предписания.
Объективной стороной правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является невыполнение в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль).
Доказательств того, что предписание выполнено в срок, проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение представлен в Управление Росприроднадзора по Курганской области, Администрацией Усть-Миасского сельсовета не представлено.
Таким образом, оценив все собранные по делу и исследованные в судебном заседании доказательства в совокупности, которые суд оценивает как допустимые и достоверные, в целом и в деталях взаимосогласуясь между собой указывают на совершение Администрацией Усть-Миасского сельсовета административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства
При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу не имеется.
Принимая во внимание характер совершенного правонарушения, принимая во внимание факт непринятия мер по исполнению требований закона при наличии реальной возможности для устранения указанных нарушений, мировой судья считает необходимым назначить юридическому лицу наказание, предусмотренное санкцией ч.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в минимальном размере.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.19.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ №40101810000000010002 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░. ░. ░░░░░░, ░░░ 4501004437, ░░░░░ 37701000, ░░░ 043735001, ░░░ 450101001, ░░░ 04811607000016000140.
░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░: ░░. ░░░░░░░░░, ░. 3░, ░. ░░░░░░, ░░░░ 1024500518844, ░░░ 4501004437.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ .
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 7 ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░