Решение по делу № 5-336/2017 от 06.07.2017

Дело № 5-336/17 г.

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 июля 2017 года                                                                                                       г. Махачкала

Мировой  судья судебного участка  № 97 Ленинского района г. Махачкалы Зайналов К.Ш.,рассмотрев  дело об административном  правонарушении по ч. 2  ст. 19.4.1 КоАП  РФ  в  отношении юридического лица <ФИО1>», ИНН <НОМЕР>, расположенного по адресу: <АДРЕС>

УСТАНОВИЛ:

В период времени с 02 мая 2017 года  с 10 часов до 13 часов и  19 мая 2017 года с 13 часов 30 минут до 14 часов 30 минут  в соответствии с Распоряжением №05/140 от 30.12.2016г.   представитель <ФИО1>» при проведении планового мероприятия, не представил возможность проведения проверки, не обеспечил присутствие уполномоченного представителя, ответственного за организацию и проведение проверки, что является воспрепятствование законному Распоряжению должностного лица осуществляющего государственный контроль.

Руководство  <ФИО1>»  извещенное о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явилось, своего представителя на судебное заседание не направило, о причинах своей неявки суду не сообщило. 

При таких обстоятельствах,  суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

 В соответствии со ст. 25.1 ч.2 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствии лица, совершившего административное правонарушение. 

Суд, изучив и исследовав материалы административного дела, приходит к выводу в виновности <ФИО1>»  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч.2 ст. 19.4.1 КоАП РФ правонарушением признается воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки. В силу частей 1, 2 статьи 11 Федерального законаот 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 настоящего Федерального закона, и проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

Частью 4 статьи 11 названного Федерального закона предусмотрено правомочие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля направить в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

В соответствии со ст. 25 указанного Федерального закона при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что распоряжением Заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по РД №05/140 от 30.12.2016 года главному специалисту-эксперту ОЗПП Управления Роспотребнадзора по РД <ФИО2> было поручено проведение плановой проверки по соблюдению законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере защиты прав потребителей.

Настоящее распоряжение получено нарочно учредителем <ФИО1>» Курбановым Н.

Однако указанные в распоряжении документы <ФИО1>» не представило, чем воспрепятствовало законной деятельности должностного лица осуществляющего государственный контроль, в связи с чем ведущим главным специалистом-экспертом ОЗПП Управления Роспотребнадзора по РД <ФИО3> в отношении <ФИО1>» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ.

Данное обстоятельство подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении №222-05-17 от 01.06.2017г.; извещением №05/2682-17-05 от 19.05.2017г., уведомлением в получении,  распоряжением (приказом) №05/140 от 30.12.2016г<ДАТА> справкой ОГРН,  которые получили оценку в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности.

Таким образом, <ФИО1>» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания судья в соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность согласно ст. 4.2 КоАП РФ, а также обстоятельств, отягчающих административную ответственность согласно ст. 4.3. КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении <ФИО1>» судом не выявлено.

С учетом изложенного мировой судья считает необходимым назначить правонарушителю наказание в виде минимального штрафа, в пределах санкции статьи, предусматривающей ответственность за содеянное.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.1-29.9 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Негосударственное образовательное учреждение «Центр дополнительного образования «Надежда» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, назначив  наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Назначенный штраф в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ  в течение 60 дней со дня вступления в законную силу настоящего постановления внести в банк ГРКЦ НБ Республики Дагестан, получатель средств: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РД, расп. по адресу г. Махачкала, ул. Магомедтагирова, 174,  Р/сч. №40101810600000010021; ИНН 0560029210; КПП 057001001; БИК 048209001; ОКТМО 82701000; КБК 14111607000016000140; л/сч. 04031788000 с предоставлением копии документа свидетельствующего об уплате административного штрафа.

  В случае не исполнения данного требования материалы направляются судебном приставу исполнителю, и будет решен вопрос о привлечении вас к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Постановление может быть обжаловано или опротестованов Ленинский районный суд  г. Махачкала в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                                                              К.Ш. Зайналов

5-336/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Центр Д. О.
Суд
Судебный участок № 97 Ленинского района г. Махачкалы
Судья
Зайналов Камиль Шамилович
Статьи

ст. 19.4.1 ч. 2

Дело на странице суда
97.dag.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
06.07.2017Рассмотрение дела
06.07.2017Административное наказание
06.07.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее